Чеченская мафия, влияние Disney и спасительные моды: как создавались легендарные «Корсары»

История, по которой вполне можно было бы снять кино — с комментариями самих создателей.

Чеченская мафия, влияние Disney и спасительные моды: как создавались легендарные «Корсары»
2525 показов
47K47K открытий
66 репостов

О, корсары каждому своё. На полное прохождение ушло 168 часов, что включает в себя многочисленные "тут критически баг, надо начать заново" и "О, так амулеты нужно было собирать всю игру, п'нятьненько, заново".
Вероятно самая мучительная игра что я играл эвер, поговорил с персонажами не в том порядке - загружайся с сейва ибо руинит прохождение, зашёл в таверну и там заспавнились сразу ДВА спутника которые хотят твоего общения - надеюсь ты сохранился до входа, иначе загружайся где там у тебя был сейв. Сохранятся в один слот это как русская рулетка - есть шанс что весь файл скорраптится. Защита от пиратства иногда включается даже на лицензионной игре, и вполне вероятно, что какая то переменная отвечающая за скорость игры увеличивается с каждый сейвом, ибо в конце игры сражатся на скорости больше 0.25x решительно невозможно. А уж квест с Регатой - квест с Регатой меняет людей. Эта игра просто лицо русского "хардкорного" моддинга.

Ответить

Классический пример того, что сделать игру невероятно сложной — несложно. Ее наверное можно было бы преподавать будущим геймдизайнерам как "эталон" того, как не надо делать игры. Заставлять в нее играть, чтобы прям на подкорку записывалось.

Но, наверное это слишком негуманно. :D

Ответить

ККС достоин какого-нибудь своего разбора полётов. Боже, я с содроганием ужаса вспоминаю макроквест Пиратская Сага. Этот тот где тебе расскажут, что ты завалил его из-за того, что время вышло только в самом конце его прохождения. После часов 15 игры. 
 
Авторы этого "мода" - великовозрастные школовасяны. 

Ответить

Корсары Каждому свое я вспоминаю КАЖДЫЙ РАЗ, когда про какую-нибудь игру кто-то высокомерно заявляет, что она, мол, слишком легкая, и надо накрутить мобам xp и дамаг, добавить таймер и тп., чтобы "нормально игралось". Бился об нее в кровь. Перекачаешься - не дадут квест, недокачаешься - сразу перезагружайся. Сдался, когда не смог вывезти битву, потому что не было союзника, которого можно случайно приобрести в самом, сука, начале! При этом игра по-своему притягательная, очень жаль, что хардкорщики ее поломали

Ответить

Я так и не осилил до конца, оставил тоже где-то часов 150 и потом просто надоел этот хардкор. 

Ответить