Electronic Arts выложила в открытый доступ исходный код Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert

Так издатель решил поощрить моддеров перед выходом сборника Command & Conquer Remastered Collection, в который войдут обновлённые версии обеих стратегий.

Electronic Arts выложила в открытый доступ исходный код Command & Conquer: Tiberian Dawn и Red Alert

EA опубликовала библиотеки TiberianDawn.dll и RedAlert.dll и исходный код Command & Conquer Tiberian Dawn и Red Alert на GitHub. Материалы игр доступны всем желающим под лицензией GPL v3.0 — это значит, что игроки могут модифицировать, копировать и свободно распространять проекты, созданные на основе исходного кода Tiberian Dawn и Red Alert, а также использовать их в коммерческих целях.

Исходный код игр также позволит моддерам, например, создавать в обеих стратегиях карты и боевые юниты, редактировать данные, изменять графику и логику игрового процесса.

Command & Conquer Remastered Collection, в который помимо Tiberian Dawn и Red Alert войдут дополнения Covert Ops, Counterstrike и The Aftermath, появится 5 июня на ПК в Steam и в Origin.

Материал дополнен редакцией
5.8K5.8K открытий
56 комментариев

Для тех кто будет превозносить ЕА хочу напомнить что много лет уже существует опенра которая тоже с открытым кодом и воспроизводит Tiberian Dawn, Red Alert, и Dune 2000. Для ЕА сейчас особо смысла уже и нет чтобы что-то в тайне держать. Видимо решили вот на имидж сыграть опять.
https://www.openra.net/

Ответить

Я думаю, сообщество OpenRA в первую очередь выиграет от этого поступка EA. Посмотрят, как {что-то} сделано в оригинале или даже позаимствуют идеи.

Ответить

Только вот кампании в openRA доделаны чуть менее, чем наполовину. А тут кампании с оригиналов и всех аддонов, причем и консольных тоже.

Ответить

Так всяко лучше иметь код оригинальных проектов, поскольку это позволит использовать их ресурсы максимально полезным образом.
Обычно те, кто воссоздаёт что-то, ограничивается на стадии создания движка, а дальнейшего наполнения контентом не происходит.
EA не защищаю, объясняю важность такого хода.

Ответить

Да, в идеальном мире EA из своего кармана спонсировала бы свободный аналог своей киберспортивной франшизы.
В том же мире Bethesda давно открыла бы исходники Скайрима на радость мододелам, а не строила планы на платные моды.

А у вас есть примеры получше? За которые можно было бы кого-то превознести?
Чтобы разработчик увидел свободный аналог своей игры, и отдал исходники.
Чёт не могу вспомнить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

>мы вам вывалили — ебитесь сами там )))Конкретно эта часть как нельзя лучше описывает игры бефесды.

Ответить