«Лучше, чем делать сиквелы»: разработчики объяснили, почему выбрали подписочную модель для ремейка Trackmania Nations

При этом изначально студия Nadeo отрицала, что будет распространять игру по подписке, но позже признала это.

«Лучше, чем делать сиквелы»: разработчики объяснили, почему выбрали подписочную модель для ремейка Trackmania Nations
6.4K6.4K открытий

Что им стоило сделать полноценный ф2п с доходом от скинов и моделек? Многие игры за счёт этого и живут.

Ответить

Это надо быть уверенным в проекте и контент "нормальный" делать, чтобы эти скины покупали и покупали постоянно, да новые игроки приходили. А подписка, да на три года - денежки уже сейчас уплочены и рефанднуть ее нельзя) 

Ответить

Что им стоило сделать полноценный ф2п с доходом от скинов и моделек?Вот кстати отчаянно плюсую: именно такой подход был бы идеальным для TrackMania.

У них там сотни деталек в десятке сеттингов, вполне можно было понаделать для них шкурок, и выдавать скины для пары-тройки деталек в лутбоксах по мере получения уровней и установления рекордов, с продажей полных пакетов текстур для нетерпеливых за реал.

Да это еще что... могли бы даже автомобили продавать... но у них кишка тонка. К сожалению сейчас Nadeo - очередная компания, осевшая на своих прошлых достижениях, и даже не пытающаяся пойти дальше (как и Firefly Studios например).

Ответить

Ничего. Кроме одного нюанса: косметику, модельки, сизон пассы, баттл пассы, лутбоксы тоже введут, чтобы игроки могли "еще больше поддерживать игру". Или ты думал, что максимально уебанская идея с подпиской нужна чтобы от всего это избавиться и не пытаться заработать все деньги мира? Алё, игра от угсофт, бизнес план по выдою игроков на хуевом 100 раз попиленном продукте уже давно продуман...

Ответить