The Information: Tencent приобрела крупную долю Bohemia Interactive за 260 миллионов долларов Материал редакции

Обновление: Bohemia Interactive отвергла информацию и заявила, что ранее вела переговоры со многими потенциальными партнёрами и, вероятно, будет делать это в будущем, однако пока она остаётся независимой. Tencent комментариев пока не дала.
В закладки

Согласно источнику The Information, Tencent выкупила 70-80-процентную долю Bohemia Interactive, что делает её владельцем студии авторов ARMA.

В разговоре с изданием аналитик Даниэль Ахмад отметил, что Tencent заполняет пробел в жанре ПК-песочниц, поскольку своих тайтлов в нём у китайской компании нет. Игры Bohemia Interactive подходят для этого.

Стороны пока не прокомментировали информацию, однако если всё так, то это уже далеко не первая сделка Tencent за пределами Китая за последние месяцы. Ранее медиагигант инвестировал в PlatinumGames, Yager Development и Marvelous, а также купил долю в Funcom с желанием стать её единоличным владельцем и получил контроль над сервисом Huya.

Вдобавок к этому Tencent выступит издателем System Shock 3 после того, как разработчики столкнулись с финансовыми трудностями.

Всё это не считая уже имеющихся долей Tencent в Epic Games, Activision, Grinding Gear Games и многих других компаниях. Она же владеет Riot Games.

В середине мая Tencent начала набирать сотрудников в новое подразделение своей западной студии TiMi Studios — она займётся разработкой ААА-игр под руководством Скотта Уорнера, бывшего дизайн-директора Halo 4 и геймдиректора Battlefield Hardline.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tencent","bohemia"], "comments": 96, "likes": 35, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 142734, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Jun 2020 10:35:21 +0300", "is_special": false }
0
96 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
56

В конце в области развлечений останется лишь 2 компании: Тенсент и Дисней.

Ответить
9

Подожду когда Tencent купит EA и Ubisoft

Ответить
22

5% процентная доля в Ubi, у них и так есть.

Ответить
–3

Ну это несерьёзно

Ответить
0

Это несколько лямов долларов и 1/6 доля до места в совете директоров.

Ответить
0

Я к тому, что с 5 процентами их влияние на компанию практически нулевое.

Ответить
2

В конце концов арабы купят дисней и всем будут владеть китайцы и арабы. и сша у них на коленях будут деньги просить и цензуру

Ответить
0

Дисней никогда не продадут, тем более арабам. Это лицо Америки.

Ответить
0

NetEase еще

Ответить
0

Эти кстати кажется хорошо могут воспользоваться случаем, что Тенсент больше на слуху. И в тихоря почти не получив плохую персу от общественности, скупить доли в нескольких компаниях. 

Ответить
0

Активизион? 

Ответить
40

Ну что тут сказать:
ГГ ВП Компартия Китая.

Ответить
2

Компартия Китая, хаха

Ответить
2

"компартия"

Ответить
–3

Как всегда – голосуем кошельком.

Ответить
1

Не поможет.

Ответить
0

Мне норм, не купил ни одной параши, связанной с этой китайской пoмoйкой.

Ответить
24

Отличная новость. Bohemia запомнились только разочарованием при огромном потенциале.  То ли они слишком криворукие, то ли ленивые. Не понимаю. Арма обе части. В который до сих пор не могут пофиксить кучу багов. Просто преступно просранные новаторские   для того времени моды Dayz и battle royale ( да, первый BR появился в Арме). Казалось бы, найми ты автором этих модов, добери команду,  сконцентрируйся на их развитии и получай .А Bohemia было плевать. Считаю эту студию позором игровой индустрии и примером как не надо делать. 

Ответить
11

Ну, с DayZ так и получилось — они поставили автора Дина Холла во главу разработки. Не говорю, что чувак бесталанный, но он много времени убил на перевод игры с одного движка на другой, а посреди дороги растерял всякий интерес и основал свою студию.

Потенциал гигантский, но очень много решений принимали наобум. Холл, например, хотел, чтобы в игре вообще не было никаких индикаторов — даже текстовых. Слушай хрип персонажа, чтобы понять, как сильно ему хочется срать! Покашлял два раза? Очевидно, волчанка! Потом от самых радикальных идей отказались.

Мод был кривым и косым, но, сука, душевным 😢

Ответить
1

  чтобы в игре вообще не было никаких индикаторов — даже текстовых. Слушай хрип персонажа, чтобы понять, как сильно ему хочется срать!

Гениально, ведь я в жизни определяю то как мне хочется есть по урчанию живота блять. 

Ответить
3

Ну я утрирую, конечно :) Он хотел добиться реализма, но тогда DayZ моментально стал бы «игрой для своих». Теперь есть индикаторы голода, жажды, температуры, а раньше только текст, как в MMO

Ответить
1

Думаю, что текстовые индикаторы состояния персонажа убирать не стоило, они идеально все передавали, как и степень голода и жажды, так и симптомы травм и болезней. Но индикаторы голода и жажды еще терпимо, но зачем показывать здоровье и кровь... Раньше выжил ты в перестрелке, каким-то чудом, и гадай себе, дотянешь ли до ближайшего поселка, что бы зализать там раны, или свалишся в поле, уже с концами. Ну а сейчас казуальщина какая-то жуткая, и это при том, что во многих аспектах игра с релизом наоборот стала хардкорней.

Ответить
0

1. Дизинформация по дину холлу, всё намного сложней.
2. Есть уйма способов передать состояние персонажа и его аммуниции, которые ты проигнорировал, вырезав из контекста только слуховые индикаторы, дабы утрировать ситуацию ради плюсиков.

В общем, классика дтф.

Ответить
0

Я помню, что он сам говорил, что не хочет навредить проекту и называл себя «ходячей бомбой». Если сложить два плюс два, то его амбиции и ожидания столкнулись с реальностью. Как следствие, чувак ушёл из студии. Ещё раз, Дин не бесталанный, но это не значит, что важно и нужно соглашаться с каждым его решением относительно DayZ. Были спорные моменты.

Запрыгнуть в тред с «нет, это не так», но не объяснить, почему — вот это и есть классика DTF. Будь добр!

Кармодрочерством не занимаюсь, отвечаю только в интересных тредах. Плюсы, минусы — это форма согласия или несогласия, а не мерило качества ответов.

Наверняка есть, но для их адекватной реализации нужны ресурсы и много времени. Я про общее состояние персонажа, не про вещи или оружие. Холл очень расплывчато описывал свои идеи

Ответить
0

1. Я не писал что холл святой, просто там всё намного сложнее, и студия в процессе доказала, что даже простейшие вещи не в состоянии сделать. Я представляю какое на него давление оказывалось менеджментом.
2. В том и дело что даже моддеры могут выдать довольно годные вещи по части визуализации низкого здоровья, жажды, патронов, и других необходимых индикаторов. Но новый менеджмент посчитал что ЦА дейза - гиперказуалы, впрочем это меньшая из проблем.

Ответить
0

Tencent купили и создателей pubg почти на пике популярности и после этого игра потеряла 70% онлайна. Так что не факт, что новости хорошие.

Ответить
0

Пубг был обречен на потерю популярности. Это был лишь вопрос времени.

Ответить
23

Tencent скоро все компании скупит . Каждую неделю какая-то крупная покупка.

Ответить
20

Скоро Китай купит все игровые компании и в итоге всем миром будем играть с 10:00 до 22:00

Ответить
3

Описал мой обычный будний день

Ответить
6

В том то и проблема. Сейчас в Китае, в их собственном стиме нельзя по ночам играть в некоторые игры
Вот представляю мем если это будет, например, у нас
Я на работу просыпаюсь в 6 утра, прихожу с работы домой часов в 19-20
На выходных я живу ночью, ибо я сова
И чё, когда играть то? 

Ответить
1

И чё, когда играть то? 

Специально для тебя коммунистическая партия выдаст талоны на возможность играть ночью, только смотри не обменяй их на талоны на хлеб

Ответить
–1

Придется покупать свич и играть в дороге и на обеденных перерывах

Ответить
–2

Только лучше станет! 

Если почитать некоторые треды, то подобная цензура и запреты, это благо, никакие Калл офф Дюти 2019, не пройдут! Конечно в случае с сжв цензурой, то другое конечно же. 

Ответить
0

Для детей пойдет

Ответить
2

Для детей у них же от одного до двух часов только можно играть.

Ответить
1

И это тоже. Взрослым как я понял лимитов нет.

The Chinese government has set time restrictions for players under 18, forbidding them from playing video games between 10 p.m. and 8 a.m. and mandating weekday limits of 90 minutes. On weekends and holidays, players can now play a maximum of 180 minutes.

Ответить
9

Tencent, если вы это читаете - увольте всех этих ленивых пидоров, которые (не) работают над DayZ и отдайте её более компетентным людям. Спасибо за внимание.

Ответить
1

а нахрена dayz вообще нужен? жанр то подсдох. 

Ответить
0

Какой жанр? Жанр выживания? Сомневаюсь, скорее потенциал ещё не раскрыт, так как нет лучшей игры на эту тему. Жанр зомби? RE показал, что нет, да и Даинг Лайт 2 многие очень ждут. А жанр постапока вообще никогда не устареет.

Ответить
1

постапок и зомби - это не жанр а сеттинг. обстановочка. а выживалок - как грязи. на любой вкус. CDDA, ARK,Space Engineers, Forest, Rust, Conan Exiles, SCUM, Subnautica... Только все удачные из них имеют какую нить фишку (динозавры, постройка кораблей, исследования и проч.) Игр про выживание в зомби апокалипсис еще больше. И они всех уже затрахали. И рафинированный dayz никому особо не нужен.

Ответить
0

Сеттинг в играх - это тоже часть жанра, так как влияет на геймплей, поэтому и расписал отдельно.
Игр про выживание в зомби апокалипсис еще больше

И Дэйз, несмотря на свою забагованность, сырость и отсутствие сюжетки/лора, до сих пор лучшая из них. Если мы говорим про мультиплеерные проекты, конечно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

6

Ну всё, ща Си-Цзинь-Пух закажет чехам военный симулятор для армии...

Ответить
0

сделает его f2p и позовёт США раз на раз чё зассал и начнётся первая мировая кибер война.

Ответить
0

И победит в ней Китай - из-за огромного количества ебучих читеров :D

Ответить
4

Интересно, у Китая нет проблем с дополнением Апекс, где присутствует китайская фракция?
В Иране вот Арму запретили

Ответить
1

Богемия очень слабая компания, она запомнилась тем что никакой проект за многие годы не смогла довести хотя бы до уровня ниже среднего. Надеюсь уволят всех сотрудников и наберут новую компнду которая умеет программировать.

Ответить
7

Операция Флешпойнт 2001 года - инновационная игра, идеи и механики из которой сотни других шутеров в отрытом мире воровали последующие 20 лет, выдавая за свои. Сейчас игры таких амбиций и масштабов не делают почти никто. 

Ответить
5

Про это согласен полностью. Но никто не ответит на вопрос века - почему имея огромные бабки нельзя было пересобрать успешные идеи типа дейзв и армы? Ну что стоит сделать что бы тебя забор не убивал и не лагало все как в аду?

Ответить
2

Ну вот я поначалу негативно к новости этой отнёсся, но теперь думаю, может китайцы бабок занесут и будет маленький шанс, что теперь чехи снова займутся делом, если только их на мобильные F2P дрочильни не подрядят.

Ответить
6

Играю в их игры начиная с самого первого Флэшпоинта. Да, не сразу, но с патчами и со временем до доводится до нужной кондиции.
Арма 3 же просто мощь необъятных размеров - огромная сюжетная кампания, ряд крутых DLC с крутыми механиками и интересным геймплеем. Про бесконечное количество любительских модов и дополнений вообще молчу.
Это уникальные игры, которые ни с чем не сравнить, тем более их не стоит сравнивать с колдой или баттлфилдом - фактически разные жанры.

Ответить
1

Спора нет игры с охуевшей механикой, но имея миллионы баксов можно было бы избавиться от багов и низкого фпс на мощных тачках. Разве нет?

Ответить
0

Конечно можно. Хотя я в разработке понимаю мало, проект это очень большой, потому я лично для себя принимаю это как неизбежность.
У меня ноутбук 2015 года, на средне-высоких бегает игра и ладно)

Ответить
2

Следующая АРМА уезжает в ЕГС? 

Ответить
5

Угу, с френдли сценами убийств противников, как в китайском пубг. Ещё и с новыми тактическими золотыми скинами, для техники.

Главное что бы купончик подкинули, тогда сразу все возьмем, назло США. 

Ответить

Боковой меч

J
2

Блин, их любовь к золоту в скинах и воровать технологии напоминает мне кого-то другого :)

Ответить

Комментарий удален

0

кого они еще не купили?

Ответить
7

Комментаторов dtf.

Ответить
11

куда счет скидывать?)

Ответить
4

Всмысле не купили? 48 процентов Епик геймс у них

Ответить
3

Tencent вперед!

Ответить
0

Топлю за Тенсент уже давно...

Ответить
2

Дело раскрыто.

Ответить
0

Теперь осталось только монитор прихуярить

Ответить
0

По идее поляков

Ответить
3

Не верится как-то. Например потому, что у них есть дочернее подразделение Bohemia Interactive Simulations, которое производит симулятор для военных и его используют для обучения в 30 странах (среди них и США и многие европейские). Неужели они допустят продажу такой компании в Китай.. А если и продадут, то о новых контрактах с военными будет сложно договориться.

Ответить
2

Посоны говорят брехня

Just for information, news about @bohemiainteract being acquired by Tencent are NOT true. BI remains independent and keeps working on its very Bohemian games. Now back to making some... :)
Ответить
0

Игры Bohemia Interactive подходят для этого.

Идеально подходят чтобы не покупать, ведь они багованые.

Ответить
4

Я когда слышу слово богемия то флешбеки начинаются как я борюсь с лестницей или пытаюсь сменить оружие и все это в 13 фпс

Ответить
1

вспомни ещё DayZ, который вообще походу умер в забвении с релизом.

Ответить

Вторичный франт

1

Учитывая нишевость Армы, не ожидал, что BIS столько стоит. Хотя, возможно, первоочередную роль здесь играет Day Z.
В любом случае, чехи молодцы, хорошая награда за преданность жанру симулятора военных действий.

Ответить
–1

Лол. Они не одну игру не довели до играбельного состояния. Все их игры это просто кошмар и кусок поносной струи

Ответить
0

 возможно, первоочередную роль здесь играет Day Z

Сделают F2P версию для китайцев

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Шутка про респаун в мультиплеере за микротранкзации и редактор миссий, для которого нужно гриндить, уже была?

Ответить
1

Когда в начале игры в монополию скупаешь все поля на которые наступаешь

Ответить
1

Это неправда. Ждите опровержение от CEO Богемии.

Ответить
1

а есть вариант акцию тенсент купить?) 

Ответить
1

Ждём f2p дейз с лутбоксами

Ответить
0

а также купил долю в Funcom с желанием стать её единоличным владельцем

Уже стал, же давно.

Ответить
1

Окончательной сделки вроде ещё не объявляли. Последнее, что было - одобрение инвесторов на 95%

Ответить
0

Жестока.

Ответить
0

Как-то напрягает, что разработчик WeChat скупает вообще всё.

Ответить
0

Ну может хоть теперь DayZ доделают.

Ответить
0

Всё это не считая уже имеющихся долей Tencent в Epic Games, Activision, Grinding Gear Games и многих других компаниях. Она же владеет Riot Games.

Valorant в EGS отправляйте! Новый эксклюзив будет

Ответить
0

Разве Боби Котик не скупил все акции Активижн ещё в 2014?

Ответить
0

Ну все, в следующей арме будем играть не за бравых натовцев, а за НОАК.

Ответить
0

В статье не упоминается, что Bohemia Interactive так же разрабатывала симуляторы для военных.
Китайские компании всегда проявляли интерес к продукции двойного назначения и такие технологии в США для них теперь под запретом.

Ответить
0

Быстро Богемия все опровергла.

Ответить
0

Не мудрено - связываться со слугами КПК это жесточайший зашквар, и доверие к студии после такого испаряется. Думаю, их новые хозяева всё понимают и разрешили им делать подобные заявления.

Ответить
0

"Опровергла", может?

Ответить
0

Нет. Встала в полный рост, откинула голову назад и в сторону и гротескным толкательным движением отринула от себя информацию. Всю.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }