Аниматор показал фотореалистичную сцену в SFM на Source 2

Удивляет не только освещение, но и анимации.

32K32K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Не совсем, это тоже screen space эффект, как и АО, но если АО создает эффект затенения в углах из-за малого количества попадающего туда отраженного света, то контактные тени это по сути обычные тени от глобального источника света (солнца) но рендерятся они именно как screen space эффект.

Это позволяет отбрасывать тени от очень мелких объектов в сцене, например от болта или камушка размеров в несколько миллиметров. Обычные тени такой мелкий объект не заметят.

Этот эффект уже давно присутствует в Unity и скорее всего в Unreal.

Ответить

это не ambient occlusion, это несколько другая вещь. Не шибко новая, на самом деле
например: https://docs.unrealengine.com/en-US/Engine/Rendering/LightingAndShadows/ContactShadows/index.html

Ответить

Вот, кстати, тоже хотел спросить, так как ambient occlusion был до этого во множестве других игр.
Хотя не, посмотрел внимательнее, понял, тут автор про самозатенение затирает, которое до этого тоже было.

Ответить