Объем продаж игр снизился на 9.5% до 798 миллионов долларов, однако сегмент ММО показал рост из-за существенного увеличения количества платных подписчиков в Final Fantasy XIV. Дохода сегмента мобильных и браузерных игр так же снизился, несмотря на успешный релиз Fullmetal Alchemist Mobile, который не смог перекрыть провалы прошлых релизов, таких как Final Fantasy VII First Solider.
Отчасти благодаря ММО Final Fantasy XIV
отчасти
Ну вообще в этом квартале «отчасти» верное слово.
Всего было 37 миллиардов йен прибыли, из которых 9,5 миллиардов с продажи Eidos и других западных ребят и 20 миллиардов из-за разниц курсов набежало.
Несмотря на отбитое руководство и убогие современные потуги в AAA, японское подразделение Скворешников таки пашет в три смены и релизит как не в себя, за что им большое спасибо. Да, подчас нишевую годноту, но годноту же! Очень хочется и Harvestella, и Various Daylife, и Live a Life, и Octopath Traveller наконец-то пройти.
Харвестеллу за полный ценник не рекомендую брать. Игра неплохая, залипательная, но с не самой хорошей производительностью и явно не стоит 60 баксов
да за шо. этой компании пидорасов вообще деньги заносить не нужно
А шо делать, если они чуть ли не единственные, кто делают интересные тебе игры?