Ubisoft и Riot Games работают над системой для борьбы с токсичными игроками с помощью нейросетей

Они попытаются найти способ снизить уровень агрессивного поведения в онлайн-играх.

Ubisoft и Riot Games работают над системой для борьбы с токсичными игроками с помощью нейросетей
7.3K7.3K открытий
11 репост

Токсичность это неотъемлемая часть соревновательных игр. Анонимность + игра с нулевой суммой + естественные когнитивные искажения которые вынуждают каждого думать что это он тут Дартаньян = токсичность.

И если начать бороться с ней в общении то эта токсичность просто перейдет в молчаливую форму с попыткой выплескивания эмоций уже действиями - вредительство команде, руин каток и т.д. Имо единственное что тут стоит сделать это патент амазона из статьи с объединением токсиков с токсиками в играх чтобы они варились в своем болоте. Но поскольку это создаст лишнюю нагрузку на балансировщик то сомневаюсь что сделают даже это.

Короче хуйня все это.

Ответить

Согласен. Это часть игры, но адекватных токсинов мало. Сомнительное выражение - обясню: если ты выигрываешь 20 0 и пишешь ggez это нормальная токсичность, если ты пошёл фармить леса и умирать по кд за 1 крипа на линии, то это неадекватность

Ответить