Bungie работает над комедийной экшен-RPG с подземельями и некромантией

Информацию о следующем проекте студии заметили в описаниях к опубликованным вакансиям.

Bungie работает над комедийной экшен-RPG с подземельями и некромантией

Для работы над новым неназванным IP студия опубликовала три вакансии. Судя по описанию, инвестиционный дизайнер будет отвечать за систему лута в игре и тесно работать с командами, отвечающими за элементы «песочницы» и экономики.

В вакансии также упоминается подземелье некроманта — не исключено, это сделано для приукрашивания должности и в самой игре некромантии может и не быть.

Арт-директору вместе с командой предстоит работать над творческим видением и дизайном игры. Судя по описанию, новый проект сместит свой акцент в сторону комедии с «беззаботными и причудливыми персонажами».

Наконец, ведущий дизайнер боевой системы будет работать над механиками и аспектами геймплея вроде поведения искусственного интеллекта, а также синергии оружия, брони и способностей. Судя по требуемым умениям, акцент в проекте вновь сделают на стрельбе, но, возможно, ближнему бою тоже уделят внимание.

В июне 2018 года стало известно, что Bungie получит 100 миллионов долларов от китайской компании NetEase для работы над новыми франшизами.

В том же году студия зарегистрировала торговую марку Matter — тогда игроки решили, что это название новой IP, однако с тех пор о предполагаемом проекте информации не поступало.

В 2019 году гендиректор Пит Парсонс в разговоре с IGN рассказал, что студия собирается выпустить игру по новой франшизе до 2025 года — в этом им также помогут и инвестиции от NetEase.

Кроме того, Bungie продолжает поддержку Destiny 2 — новый сезон разработчики представят во время стрима 9 июня. Судя по всему, он получит название «Прибытие».

Материал дополнен редакцией
6K6K открытий
110 комментариев
Комментарий удалён модератором

Да и саму игру тогда убрать, чего уж мелочиться.

Ответить

Плюсую. Их играм очень нужен чуть больший упор на сюжетное повествование. Сам недавно пробежал первый Destiny исключительно сюжетку, и это было действительно занятно. Минус только один: по-синглплеерному сюжетных миссий там от силы штуки три на всю игру, и те коротенькие.

Ответить

Игровые покупки убрать. Все убрать. Сейчас бы ныть по поводу внутренней покупки где ТОПу внешка и ты можешь ЛЕГКО купить сам за игровую пыль. И в игре нет дрочки(разве что выбить пушки с тебе удобными ролами) и это единственное в игре и судить за это ? А ты хотел все и сразу ? , если это игра для тебя дрочка, то походе твой опыт в любой акшен-рпг или с ее элементами рпг равен нулищеее. В той же барде гринд в 100 раз больше и выбить свой рол уйдёт херава тонна времени. Я уж молчу про мморпг где есть шанс лута с 0.00001%

Ответить

в «Matter» будет комедийная атмосфера, возможно похожая на BorderlandsСразу нафиг

Ответить

Сыглы. Было бы круто увидеть классическое серьезной фэнтези от Банжи. Дестени в плане стиля и лора просто замечательная, но комедии как то не хочется, плюс стиль бордерлендс лучше пусть остается в бордерлендс 

Ответить