Больше 70% мобильных геймеров получают внутриигровые предметы только с помощью бонусов от просмотра рекламы

Больше половины пользователей довольны существующей моделью монетизации f2p-игр.

В закладки

Компания Facebook опубликовала результаты опроса об отношении мобильных геймеров к рекламе в приложениях, который её сотрудники проводили с декабря 2016-го по май 2017 года. Всего в нём приняли участие более шести тысяч геймеров, 55% из которых оказались женщинами, 100 рекламодателей и 400 разработчиков.

Оказалось, что 57% пользователей, которые не платят за отключение рекламных объявлений, спокойно относятся к их наличию, если благодаря этому мобильную игру можно скачать бесплатно. В США этот показатель ещё выше — 70%. Сотрудники, проводившие опрос, уточнили, что геймеры знают о том, что если они загружают бесплатную игру, то увидят там рекламу, при этом такая модель устраивает всех.

54% опрошенных жителей США также ответили, что скорее посмотрят полноэкранное объявление в формате Rewarded Video, за которое часто дают награды, чем купят саму игру. При этом респонденты заявили, что при такой видеорекламе они охотнее отдадут деньги за внутриигровые покупки или рекламируемый продукт.

В целом, 71% опрошенных ответили, что основным методом «покупки» контента для них является просмотр рекламы. 46% респондентов из США добавили, что они предпочитают именно формат Rewarded Video.

#мобайл #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 14, "likes": 18, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 14579, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Jan 2018 16:52:00 +0300" }
{ "id": 14579, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14579\/get","add":"\/comments\/14579\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14579"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

14 комментариев 14 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

А есть статистика, показывающая полезность этой рекламы? Количество переходов по баннеру? Кол-во скачиваний?

Ответить
1

Если бы полезности не было, то нетворки нам бы бабло за просмотр не отваливали.

Ответить
0

Я думаю, что там вполне стандартная, для подобного рода интеграций, конверсия - вряд ли больше 1%. Что вполне норм, если это популярная f2p игра

Ответить
2

Я, как игрок, люблю награждающую рекламу. Посмотрел - а тебе плюшки приятные, почему бы и не посмотреть, верно?
Другое дело, я вот на днях переустановил винду и не успел поставить адблок. Включил рутьюб - а мне перед просмотром видео рекламу сока сунули, я думаю ну ок, давай проходи поскорее. Она проходит - и за ней еще одну рекламу суют какого-то очередного русского фильма со Слепаковым... Мотивация смотреть эту рекламу? Тартетинг? В мобильных играх - реклама игр, то есть я являюсь верной ЦА, а тут сок и русская комедия, на которую я в жизни не пойду все равно. Тут же вернул старый добрый адблок. Хоть бы постарались рекламу качественную сделать, тогда глядишь смотрели бы.
Вывод: награждающая реклама как вид монетизации - крутая вещь.

Ответить
0

Честно сказать... Я такую рекламу тупо игнорю. Так как приложение никакого захвата лица не делает. То я тупо убираю телефон в карман на эти 30секунд рекламы. Особенно это начало работать после того как рекламы пошли на второй круг.

Ответить
2

Эдакая плацебо реклама.
Реклама показывается аудитории, которая не заплатит и смотрит рекламу, чтобы заплатить за текущую шмотку.
Маркетолог спит, реклама идёт.

Ответить
–8

А ещё 100% пк геймеров предпочитают вообще не играть на мобильном..

Ответить
2

100% игроков на мобильных телефонах являются пользователями ПК

Ответить
1

Цифры с потолка?

Ответить
1

Исследование провёл, 69% из опрошенных были женщинами.

Ответить
0

Полежать 30 секунд и дать отдых глазам, либо платить кровные? Выбор очевиден.

Ответить
0

А я всегда отключаю рекламу за деньги, если есть возможность и игра хоть как-то заинтересовала. Обычно отключение рекламы стоит порядка доллара - утром стаканчик кофе по дороге на работу. В более крупных проектах это уже покупка вип-статуса, который в себя включает не только отключение рекламы.

Ответить
0

Я имел ввиду то, о чем идёт речь - получение бонусов, в виде лишней жизни или ускоренного открытия ящика.
То, за что тебе каждый раз придётся платить, либо долларом, либо вип-валютой.

Ответить
0

Ну а что. Я вот вообще думаю, что если реклама в 21 веке в целом станет делом исключительно обоюдного консенсуса, как тут "соглашаешься добросовестно смотреть - получаешь что-либо ценное для тебя" будет только лучше.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления