«Steam Deck бы не было без сообщества геймеров»: Гейб Ньэюлл о победе Valve на Golden Joystick Awards 2022
«Steam Deck бы не было без сообщества геймеров»: Гейб Ньэюлл о победе Valve на Golden Joystick Awards 2022
1515 показов
18K18K открытий
44 репоста

Искренне не понимаю всеобщей любви к Габену и культа личности на дтф
Да, окей, тип сделал лучший цифровой магазин в истории. Благодаря ему большинство геймеров вообще начали покупать лицензии игр и заносить разрабам. Вопросов нет

Претензия в том, что при своих возможностях, они бы могли выпускать побольше игр, правда ? Последняя нормальная игра, это ВР проект, вообще не для всех.
До этого были какие-то поделки, сомнительного качества.
Что им мешает продолжать делать игры по Порталу, Л4Д , ТФ ?
Фанаты ТФ2 , чё с ёблами, норм там в игру 2007 года играть ?
Про халву я вообще молчу.

Я понимаю, что его любят за удобный сервис и скидоскики в 90% . Ну камон. В скидосики не поиграешь, в удобный сервис тоже.

Ответить

Ну у них свой путь. Зачем делать что-то, просто ради того, что бы сделать? Есть годная идея - реализуют, нет - не делают. Мне нафиг не сдались всякие условные Порталы 5 и Л4Д6, ради того, что бы они просто были.

Ответить

Если бы я заранее не знал на чем ты играешь, я бы все равно понял, что на Playstation. Весь коммент твой пропитан культом эксклюзивов)
Габен сделал охрененную цифровую площадку, лучшую на ПК. Габен сделал Steam Deck. Грубо говоря, две клевые платформы для игр. Команд разработчиков в мире - дофига и больше, игры есть кому делать. Когда я был пекабоярином, я был благодарен Гейбу за сервис и не ждал от него каких-то игр, и без него у меня в библиотеке их около полутысячи. Но благодаря ему вся моя библиотека расположена в одном очень удобном месте. В месте, которое создал он.

Ответить

Потому что не так легко делать сиквелы для таких игр, как Portal или Half-Life. Они задали просто высочайшую планку качества и возможно не хотят её понижать. Поэтому разработка идёт долгие года. Либо они просто понимают, что лучше не сделают, и не хотят выпускать говно. Хотя с тем же Аликс получилась бомба.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Частная компания делает то, что хочет и считает лучшим для неё. Вот же пидорасы.

Ответить

При чем здесь скидки? На Эпик Стор вообще бесплатно раздают и что все туда бегут? Прорывом было скорее то что он добился региональных цен от многих издателей, вот за это реально респект. А то что он не доит свои тайтлы досуха как какая-нибудь УбейСофт (ждём ФарКрай-10 и ОсосинКрид-20) так себе претензия. Счас ещё и стимдек замутил

Ответить

Знаешь в чём разница между валв и всеми другими компаниями? Вообще всеми?
Когда валв выпустили артефакт, и он вышел говном, они сказали "Да, мы выпустили говно, щито поделать", это в тоже время, когда другие компании орут "У вас что, нет мобильных телефонов?" "Вы слишком нищие чтобы в это играть" "Это не игра говно, это вы тупые не можете понять наших замыслов" и прочая говна.
За одно это Валв и Габен достойны уважения, они умеют признавать ошибки.
Так же как с Valve Index - они выпустили очень достойный продукт, дороговатый, но достойный. Но Габен сказал "Это не тот уровень погружения, которого мы хотели бы достичь, и будем работать дальше, попробуем углубиться в нейроинтерфейсы" (Это не в одном интервью было, а если резюмировать несколько ифчто).
Они не берут готовый продукт, и не клепают его копии бесконечно чтобы срубить бабла. Они экспериментируют, и пытаются предоставить игрокам новый экспириенс.
За это любят стим и гейба, помимо того что это лучшая площадка цифровой дистрибуции, и авторы одних из самых легендарных игр всех времен.
p.s.
А ещё я не припомню ни одной игры, которая вызывала бы у меня такие же чувства как Аликс. А чувства были вида "Минут 5 охуевания", хотя в ВР есть и более качественные представители именно ВР игр, реализующих функционал, вроде того же Boneworks или Walking Dead Saints n Sinners, но ни одна из этих игр не вызвала у меня тех же эмоций.

Ответить

Могли бы выпускать и больше, но в силу внутренней атмосферы в валв это было бы через жопу как и все то что они делали без энтузиазма (steam machine, андерлордс, последний инт, мобильное приложение стима до беты в конце-концов). Зачем такие продукты нужны, тем более от тех кто потенциально может выдать ультра-годноту (и не только в плане игр как мы видим по деку) если их не кошмарить погоней за "ну надо"?

Ответить

Не порочь мое имя и фамилию. Открестись от сих слов)

Ответить

Они создали две 2 популярнейшие мультиплеерные игры, 3 культовых СЕРИИ, лучший в мире вр проект, лучший онлайн магазин, при этом не душа игроков всякой хуйней. Помаему дастойна. Да и вообще они достаточно рационально используют свои ресурсы. Да с артифактом не прокатило, но они и не продолжили в него вливать килотонные бабла в пустую, сразу закрыли и пошли аликс пилить, а там и стимдек. Теперь где они, а где хейтеры? Вопрос риторический

Ответить