Microsoft признала, что многие эксклюзивы PlayStation «более высокого качества», чем игры для Xbox

А также назвала их «культовыми».

Microsoft признала, что многие эксклюзивы PlayStation «более высокого качества», чем игры для Xbox
99 показов
25K25K открытий
66 репостов

Я не пойму как это работает у Спенсера в голове. Он жалуется, что у конкурента больше хороших игр и этим оправдывает свою покупку активижн, но ведь у подразделения Xbox больше студий и денег, чем у PlayStation. Почему они не могут сделать сейчас такие же игры и им обязательно нужен активижн ? Почему предыдущие покупки до сих пор выхлоп не дали ? Ну лучше хорошие у конкурента игры и их больше - сделай тоже и еще лучше.
Тут явно прослеживается попытка ударить по самой популярной франшизе на PlayStation и регуляторы это видят.

Ответить

Да я тоже помню эти подсчёты, сколько крутых студий у Майков м как много игр нас ждёт
А тут, оказывается, что это хуйня собачья и надо купить Активижн, а то не вывозим

Ответить

meh, Сони тоже сосала с проглотом первые годы PS3. Нормас студии начали выпускать годноту году к 2010му только. Филя же по сути с нуля пытается построить норм платформу (в начале поколения по сути 3 студии было с руками и опытом совместной работы). Сидим пердим ждём. Авось и подвезут годноту. Ну или нахуй иксбокс в противном случае, значит место ему в облаках и на пекарнях.
Гейм Пасс все ещё топчик, может жить отдельно от консоли.

А хотя Сони с одной хорошей игрой раз в 2 года тоже нахуй.

Ответить

У Широкого уже лежала на столе пачка популярных франшиз, по которым за пару лет можно было сделать пачку крепких игр, но все варится либо в производственном аду непонятных проектов (вампирский замер-коопчик) либо и вовсе профессиональные команды в рабстве у сервисных игр.

Беседка и вовсе в дерьме плавает, Тоддлер по всем публичным данным, ответственен за то что ключевые франшизы лежат в подвале, а других людей он к ним и не подпускает, это Беседку и убило, ведь она жила буквально на Скайриме и Недофаллаут4. А Фил публично заявлял, что не будет менять производственные процессы в Беседке (то есть то что привело их к провалу и продаже).

Все таки не удивлюсь, что к этому всему присоединится Колда, которая внезапно скатится в производственный ад, либо и вовсе все ограничится поддержкой варзоны, а на сингл забьют.

ПС: Джим Раян так же отчасти виноват в ситуации, что своими решениями разгадал позиции Сони, если бы не порты на ПК, ужасный маркетинг, особенно перед лончем PS5, и никакущая коммуникация, а так же ошибочные решения с тем же Days Gone и Japan Studio (где на мороз, в том числе пошли и действительно хорошие специалисты), то урона от потери колды, было бы меньше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они не хотят делать игры про стелс в открытом мире от третьего лица, неужели это плохо? 🤔

Ответить

Ну две последние возможно и да

Ответить

Ну смотри, среднее время создания игры примерно 5-6 лет, покупка студий если мне память не изменяет, произошла в 2018 году. Возьмём в пример тех же Double Fine, они перед покупкой заанонсили своих психонатов 2 на все платформы => игра вышла вроде в 2020 на все платформы ( да под крылом майков, но все же анонс на все платформы был ранее) и то есть с 2020 они начали новую игру которая уже будет эксклюзивом Microsoft. И у остальных студий ситуации похожие и как по мне лучше подождать и получить законченный хороший продукт, чем орать где игры и получать созданный на коленке ретернал или фаркрая подобный формбиден вест.

Ответить

та игорь в целом то нет

Ответить