«Мы хотели создать нечто смелое и почти вызывающее»: руководитель PlayStation о дизайне PS5

Компания стремилась сделать что-то, что украсит любую гостиную.

«Мы хотели создать нечто смелое и почти вызывающее»: руководитель  PlayStation о дизайне PS5
32K32K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

ты консоль дизайном охлаждаешь?

Ответить

Тише, не надо тут всякий шум разводить

Ответить

а почему обязательно одно нужно другому мешать?

Чесно, раньше думал, что мне показалось, но на дтф какое-то сборище хейтеров сони. То ли все на боксе сидят, то ли что-но вот с выходом дизайна однозначно заметна предвзятость людей.

Ответить
Ответить

Бандура-то здоровая, думаю в этот раз шуметь не будет.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Красиво - это очень спорный момент в данном случае. Витиевато, закручено, замудрено - это да. А делать выводы про охлаждение пока рано. Если, например, осмотреть корпус mcbook pro, то кажется, что охлаждения в нем нет совсем, а он раз в 5-6  потоньше, да еще и с экраном, при этом железо не очень сильно разнится по мощности (не в разы). Но охлаждение там есть, к тому же весьма эффективное даже для рендеринга тяжелых 4к роликов. Так что размеры могут оказаться обманчивыми, и лучше дождаться реальных тестов.

Ответить

 для того чтобы консоль нормально охлаждалось и не шумелаочевидно они не станут заявлять что у них проблемы с охлаждением.

Ответить

Ну да, в тексте же так и написано, что руководствовались только этим, да?

Ответить