«Мы хотели создать нечто смелое и почти вызывающее»: руководитель PlayStation о дизайне PS5

Компания стремилась сделать что-то, что украсит любую гостиную.

«Мы хотели создать нечто смелое и почти вызывающее»: руководитель  PlayStation о дизайне PS5
32K32K открытий

"Это не фанбойский твит"
пишет чел  работавший маркетологом хбокса с "used to be @Xbox "и лентой забитой твитами про терофлопсы хбокса и прочее почитание коробки

Ответить

Ну так здравая мысль, консоль слабее, но отчего-то больше. У Хуана и Плойки 4 такая же ситуация была на старте. (Но хуан хотя бы тихий был при этом)

Ответить

Может здесь была здравая мысль?

Ответить

Может этот твит - исключение?

Ответить