Про непроплаченность, всегда один вопрос напрашивается, куда девается бюджет маркетинговый, который больше самой разработки игры, если основные рекламные источники это всякие блогеры и журналы, которые разводят хайп вокруг игры, и ставят оценки по 100 баллов, я за много лет последних только от них об играх то и узнаю. я понимаю что в америке ролики рекламные показывают, но не думаю что на них 100 млн долларов уходит.
Про непроплаченность, всегда один вопрос напрашивается, куда девается бюджет маркетинговый, который больше самой разработки игры, если основные рекламные источники это всякие блогеры и журналы, которые разводят хайп вокруг игры, и ставят оценки по 100 баллов, я за много лет последних только от них об играх то и узнаю. я понимаю что в америке ролики рекламные показывают, но не думаю что на них 100 млн долларов уходит.
Комментарий недоступен