Индустрия
Сэм Спейд

Права на серию BloodRayne перешли к издательству Ziggurat Interactive — оно планирует развивать франшизу Статьи редакции

И обновит уже вышедшие игры на ПК.

Ziggurat Interactive вместе с BloodRayne выкупила лицензии на ряд других игр, которые издавала компания Majesco Entertainment — в том числе на Advent Rising, Raze's Hell и Flip's Twisted World.

Издатель уже объявил, что работает над обновлением ПК-версий игр серии BloodRayne вместе с сотрудниками студии Terminal Reality, создавшей франшизу. Ziggurat Interactive также намерена «дальше исследовать и расширять богатую вселенную BloodRayne».

Всего издательство, основанное в 2019 году, получило права больше чем на 200 различных франшиз. В марте 2020 года Ziggurat Interactive объявила, что перевыпустит такие игры, как Forbidden Forest, Super Huey и Deadly Dozen , а в апреле приобрела права на IP, принадлежавшие 3DO Game Company, в том числе на Killing Time, Requiem: Avenging Angel, Uprising: Join or Die и Captain Quazar.

0
241 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
ты кто

Это конечно охуенная новость, но я вспоминаю в какое время мы живем и какую Рейн мы увидим теперь и я не хочу этого
ESRB: E - for everyone
Blood - /off
Сиськи - /off
Расчлененка - /off
Провокационные позы "отсоса" крови из врагов - /off /off /off
Жопка - /off
Сильная независимая женщина с внешностью ниже среднего - /on

и я всей душой желаю чтобы я оказался не прав.

Ответить
237
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

И учитывая, что Рейн рыжая, то её могут и "очернить", как это сейчас в Голливуде любят делать с рыжими.

Ответить
79
Развернуть ветку
ты кто

очернить
Ох епт, я даже в голове почему то это не держал. А ведь могут, и ведь будет пиздец похлеще убранных сисек и жепки

Ответить
16
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Вот кстати пример "очернения"

Ответить
28
Развернуть ветку
Холодный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
37
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Обожаю Jago)) На полочке лежит томик его комиксов)

Ответить
6
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Vitaliy A.

Как-то за уши притянуто: тут и сериалы, и ещё не снятые фильмы, и комиксы, игры - и это всё что нашлось за несколько лет? Так себе кринж.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Ты упомянул ещё возрастной рейтинг, а то вдруг сделают не расчлененку клинками а будут "фемили френдли дубинки", которые на врагах и следа не оставляют. Блять, мне страшно...

Ответить
8
Развернуть ветку
Ипполит Моржовый

если она будет сочная, как в первых двух частях, и звать ее будут по-другому, но зато геймплей, кровькишкираспидорасило и сиськи останутся - то я и не против

Хотя bloodrayne без rayne - как-то странно

Ответить
0
Развернуть ветку
ты кто

Ты сам веришь в то что написал?

Ответить
11
Развернуть ветку
Ипполит Моржовый

да не особо. Ай вонт ту белив ин лучшее, но скорей всего ты прав - будет вместо бладрейн независимая стремная фемка и победивший пластиковый мир без крови.
Поэтому я не хочу, чтобы Дюка сейчас например делали - со всей этой повесточкой получится то еще говнище.

Ответить
3
Развернуть ветку
ты кто

Сделать хуже чем Forever надо очень блять постараться, хотя Ренди тот еще фокусник

Ответить
0
Развернуть ветку
Валерий Селеванов

в Forever можно было писать на маркерной доске куском говна из унитаза, так что не всё так плохо...

Ответить
2
Развернуть ветку
Paer Quote

Если с какой-нибудь Зази Битц, то почему нет?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Томсон

скорее будет афро-лесбо-транс монашка, чем "та самая"

Ответить
2
Развернуть ветку
Аня Овсяницкая

Как плохо, что игры-то тоже выпускают в Голливуде, а? 

Ответить
–1
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Бля, вот нахуя душнить на ровном месте, а? Чуваки приобрели права на персонажа, главными характеристиками которого являются "сиськи", "жопа", "латекс", "кровь". Они же обновляют старые части под новое железо, они же планируют развивать франшизу. И вместо того, чтобы осторожно обрадоваться, начинается вой на болотах: "сделают страшную черную пацифистку с соком сельдерея вместо крови"... Самих не заебало?

Ответить
27
Развернуть ветку
Ramonak

И вместо того, чтобы осторожно обрадоваться,
Так давно уже забрали у нас возможность радости и трепетного ожидания игр и фильмов. Это раньше я радовался, лет 20 назад, ибо шанс хорошего проекта был высоким. А сейчас как радоваться, если с абсолютно большим шансом итог будет плачевен. Вот Мафию показали, я тут было начал радоваться, да вот сразу в голове - 2020, Тейк Ту, Ангар 13 - ну облажаются ведь, 90% что облажаются.
главными характеристиками которого являются "сиськи", "жопа", "латекс", "кровь".
И все это весьма табуировано сейчас.

Ответить
12
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

С таким подходом впору идти купаться с камнем на шее: "все говно, все будет говно, а вот раньше, а сейчас говно..." 
Показали мафию. Какая она будет, ты узнаешь тогда, когда выйдет. И ныть про "90%" можно будет не раньше, чем станет виден реальный геймплей и уровень исполнения, а не голые промо-материалы. Так же и со всеми остальными играми. И 20 лет назад выпускали говно, и сейчас выпускают игры, которые иначе как шедеврами не назовешь (я, к примеру, про RDR2, который в моем личном топе all-time best делит первое место наряду с Severance: Blade of Darkness).
табуировано
Я, к примеру, очень рад, что в играх перестали пихать 4 размер груди в лифчик под второй просто лишь бы привлечь школоту со спермотоксикозом (да, Mortal Kombat, я на тебя смотрю). Но при этом игры, которые изначально создавались на объективизме, сексуальности и обнаженке таковыми и остаются (та же Agony, например). Ну и я смотрю на, к примеру, киберпанк с настраиваемым размером хозяйства и думаю — точно, Рамонак был прав, все табуировано.

Ответить
5
Развернуть ветку
Ramonak

И 20 лет назад выпускали говно, и сейчас выпускают игры, которые иначе как шедеврами не назовешь (я, к примеру, про RDR2, который в моем личном топе all-time best делит первое место
Все так, но разница в кол-ве. Раньше на итогах года почти в каждом жанре было по несколько мощнейших претендентов на лучшую игру, и на игру года тоже. А сейчас со времен Ведьмака 3 только РДР2 да может ГоВ за 5 лет вышло сходного уровня.
К тому же РДР2 уже не хило так подпорчен тенденциями, ибо там ковбой на Диком Западе даже проститутку на ночь снять не может.
Ну и я смотрю на, к примеру, киберпанк с настраиваемым размером хозяйства и думаю — точно, Рамонак был прав, все табуировано.
Поляки. Восточная Европа. Как и японцы. Ещё держатся под гнетом СЖВ. Исключение из правил.

Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Кувайцев

Чувак, прости, я дико взорнул, когда концовку твоего сообщения прочёл.

"Держатся под ГНЁТОМ СЖВ"

Самому не смешно?

Вот просто с чистой головой, если весь этот мусор выкинуть, сесть и подумать здраво. Просто расслабиться, отбросить на время в сторону эту странную панику. "Гнёт СЖВ", серьёзно? Типа 95% игр сейчас выходят про волосатых жирных чёрных лесбиянок? Просто про лесбиянок? Просто про чёрных?

Ничего из этого не близко. Нет никакого "гнёта СЖВ", что за детский сад, что за теория заговора? Есть какие-то вопящие в твиттере истерички, которым не нравится, что в игре про средневековье нет нигеров. Есть всякие кликбейтные сайты типа Полигона, которые раздувают из этого жёлтые сенсации. И есть паникёры, которые кричат уже громче всех этих фемок. 

Я полностью согласен с FlyingDinnerPlate. Вопли про "повесточку" невероятно заебали. Расслабьтесь. Никакие злые СЖВ не захватят мир. Не захватят игровую индустрию. Они не покупают игры. Они — не основная аудитория.

Не всегда, но то и дело в былое время сиськи героинь делали побольше и посочнее для школоты — потому что аудитория видеоигр была подростками. Сейчас эти подростки выросли. Мы выросли. Иногда у нас (и не только у сжвшниц, будь они неладны) существуют более глубокие запросы на развлечения, чем "вот бы попка, сиськи и кровища". Это нормально, что игры эволюционируют и меняются.

Никуда не деваются игры с сексапильными главными героинями. Если вы всерьёз считаете, что ради вопящих твиттерянок разработчики всех игр на свете перестанут рисовать красоток, вот если всерьёз, без воплей, а объективно, если вы реально так считаете, у вас, простите, беды с башкой.

Не знаю, в какой вы реальности живёте, но в моей игры делают, чтобы заработать бабла на покупателях и творчески самовыразиться. Ни то, ни другое не имеет отношения к истеричным сжв из твиттера и помоек типа полигона. Или они вдруг стали целевой аудиторией Bloodrayne? Очень смешно.

Ответить
9
Развернуть ветку
Алексей Наумов

 Расслабьтесь. Никакие злые СЖВ не захватят мир. Не захватят игровую индустрию. Они не покупают игры. Они — не основная аудитория.

Они уже захватывают. В США рушат памятники основателям их страны. Даже памятники Колумбу рушат. Людей увольняют за один только пук в сторону мародеров. По всему миру, кроме разве что исламских стран, азии и СНГ идут бунты негров. Даже тут в Украине студенты чернокожие вылезли протестовать буквально пару дней назад у меня в городе. Про марши фемок и петушков повсеместные вообще молчу. Они даже в РФ есть.
А игры они действительно не покупают, но при этом умудряются сильно на них влиять и гнуть тренды.

 Не всегда, но то и дело в былое время сиськи героинь делали побольше и посочнее для школоты — потому что аудитория видеоигр была подростками. Сейчас эти подростки выросли. Мы выросли.

Ложь. Игры на заре существования были сложными, разрабы не церемонились с игроками - всякие Батлтодсы тому доказательство. Вспомни старые RPG, которые делались бородатыми гиками для бородатых гиков, и сравни их с новыми, где один экшен, колесо диалогов уровня да-нет-наверное и компас-карта, который тебя четко в нужное место приводит. 
Сиськи делались потому что это нормально, а сейчас малосисечные взбунтовались. Печет их с чужих сисек видимо.

Как человек, который сам был школотой, могу заявить - в то время на сиськи было пофиг. Я проходил школьником Бладрейн, Ларки старые и т.д. И вообще не задумывался над размером сисек. Просто воспринимал как данное. Играешь за бабу, у бабы есть грудь. Все логично. 

 Никуда не деваются игры с сексапильными главными героинями. Если вы всерьёз считаете, что ради вопящих твиттерянок разработчики всех игр на свете перестанут рисовать красоток.

MK 11, Wolfenstein Youngblood, The Outer Worlds, APEX Legends (Апекс вообще наверное самый омерзительный, разве что недавно одну норм героиню добавили. Медичка там вообще рожей как с того мема SHEEEEIIITTTT), Андромеда и т.д. Уже такого списка ААА вполне достаточно и он будет только расти, особенно в свете комми-революции на западе.
И не только в рожах дело - разрабы еще и пропаганду суют куда не надо, переписывают историю. Взять хотя бы Гендерфилд 5, где в сингле есть миссия про бабу-партизанку, которая в одиночку выполнила операцию Ганнерсайд, которая в реальности стоила жизни нескольким десяткам мужиков британцев и норвежцев, которые только со второй попытки смогли взорвать завод тяжелой воды. А перед этим они в интервью божились, что будут рассказывать реальные истории и вообще с уважением относятся к исторической достоверности. 

Ответить
4
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

MK11
Ой, да слава Богу. Я до сих пор не могу без фейспалма вспоминать Соню Блейд в кожаном топике на босу грудь в виде (!) униформы. К слову, МК изначально никогда не был про сиськи. Он был про кровкишкираспидорасило и разноцветных ниндзей.

Ну и в целом наличие игр без сисек не отрицает наличия игр с сиськами, если что ) 

Ответить
2
Развернуть ветку
HEPABEHCTBO

Зерно истины в твоих словах есть. СЖВшники не являются целевой аудиторией.

Но и гнёт повесточки вполне реален. Он выражается в шаблонах, как сюжетных так и дизайнерских. Двойные стандарты, запреты, негласные табу и простые переобувания в воздухе ради крикливого меньшинства стали не просто нормой на западе - теперь это неотъемлемая часть любых обучений и работ, в особенности медийного сопровождения. Любое высказывание против мнения партии - однозначное увольнение и осуждение.
Примеров просто тьма. Любой проект от гигантов за последние пять лет - либо беззубый с заведомо выигрышной главной темой либо яростно либеральный. Да, игры существую чтобы развлекать, но подростки ведь выросли и хотят саморазвития...

Любая "спорная" деталь осуждается. Я всё ещё помню скандал вокруг железной девы (хз как игра сейчас называется, но анонсили её под этим названием). Только громогласные осуждения переобувочки со стороны их основной аудитории (ярых олдов) нормализовали ситуацию.

Если обычные люди будут молчать они, менеджеры и аналитики, руководители и советы директоров, будут думать что идут в правильном направлении. Поэтому уж лучше везде кричат о повестке и прогибах, может они и не откажутся от существующих запретов, но и дальше не пойдут.

Ответить
2
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Мир может и не захватят, но их влияние в развлекательной индустрии бесспорно, особенно на Западе. 
Конечно, их влияние не абсолютно, но взгляните на современные супергеройские комиксы, например. С играми вполне может случится тоже самое.

Ответить
1
Развернуть ветку
Jesse Gray

Не всегда, но то и дело в былое время сиськи героинь делали побольше и посочнее для школоты — потому что аудитория видеоигр была подростками. Сейчас эти подростки выросли. Мы выросли.
А вот рамонак так и остался жить в пубертате.

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Опять "тенденции"... Меня вопли про "повесточку" заебали пуще самой повесточки. В РДР2 есть шлюхи, тема сама по себе не табуирована, но прорабатывать полноценный прон в игре с вполне себе серьезным (а местами трагичным) настроением имхо не особенно бы этой игре и подошло. 
Мне куда больше нравится подход с оправданной обнаженкой, чем "а давайте впихнем". Не играл, утверждать не могу, но я так понимаю, что в TLOU2 обнаженка есть и она там оправдана. А в том же втором Макс Пейне из "золотой эпохи" он был бы оправданным, но там его не было (хотя сама моделька голой Моны Сакс была). По поводу "травы зеленее": новый Хитман на голову выше эталонного Blood Money. Новый Дум — достойный продолжатель оригинала. Wolfenstein: New Order — лучшая часть франшизы (не играл в Collossus \ Youngbloods)... И продолжать список можно долго.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ramonak

но прорабатывать полноценный прон в игре с вполне себе серьезным (а местами трагичным) настроением имхо не особенно бы этой игре и подошло.
А что, секс можно показать только как прон и веселуху? Можно небольшие эротические зарисовки, или что-то как в Ведьмаке. Как угодно можно было показать - главное, что это бы пошло только на пользу игре, ибо без этой возможности, настолько естественной для Дикого Запада, степень погружения РДР2 существенно покосилась. Тем более на много другого у разрабов нашлись силы проработать.
Wolfenstein: New Order — лучшая часть франшизы
Нет. Лучшая "Return to Castle Wolfenstein"
Новый Дум — достойный продолжатель оригинала.
2016 года да, а Этернал - нет.
И продолжать список можно долго.
Нельзя. Ты почти все перечислил.

Ответить
3
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Меня удивляет то, как некоторым жизненно необходимо, чтобы подобные детали присутствовали в игре. Да, это уместно в разрезе сеттинга, но в РДР2 не так много той самой ковбойской романтики с условным молодым Иствудом в качестве протагониста. Это достаточно грязная и реалистичная по настроению игра. И шлюхи в РДР2 в большинстве своем страшные, как жизнь шахтера. Отсюда выбор: жертвовать реалистичностью ради "зарисовок" или делать оные с местными страхолюдинами (за редким исключением).

Если уж на то пошло, то разрабы изначально прорабатывали возможность нескольких романтических отношений для Артура, но по итогу выпилили все, оставив только Мэри и неуклюжие попытки начать сначала, потому что это попросту не работало.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ramonak

Отсюда выбор: жертвовать реалистичностью
Нет. Они пожертвовали реалистичностью, не сделав этой возможности. Бордели - это не сторона вестернов Клинта Иствуда, а как раз исторические и реалистичные особенности Дикого Запада. А страшилы или нет - это тоже можно было обыграть как раз в духе реализма - красивые девушки стоили дорого, страшные дешево. Вот игрок и выбирал бы, сколько он готов потратиться, и на какую красавицу мог рассчитывать. Тем более было бы хоть дополнительная графа расхода денег, которые и так некуда тратить в игре.

Ответить
1
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Что-то сразу вспомнилось

Ответить
3
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Красавица или нет, ни одна шлюха там не могла стоить дороже, чем покупка ствола. Само шлюховодство есть, персонажи шлюхи есть, этот аспект особо не прячется и не цензурируется, так что придирка к тому, что ГГ не шароебится по шлюхам и это якобы убивает погружение, не принимается — реалии-то отражены.

Ответить
1
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Давайте посмотрим на вопрос так: чтобы потеряла игра, если бы этот аспект реализовали? Тем более, что в ней есть, например, возможность быть изнасилованным каким-то болотным извращенцем.

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Потеряла? Не знаю. Возможно, темп или атмосферу, в зависимости от уровня реализации. С учетом общего уровня проработки — вероятнее всего, ничего. Но это время, деньги и, скорее всего, отсутствие влияния на сюжет/геймплей, поэтому подобные вложения были бы просто тратой денег ради возможности перепихона для протагониста разок-другой? Плюс я не уверен в том, насколько это было бы хорошо встречено публикой (и насколько доступной была бы тогда игра на рынках разных стран с т.зрения законодательства). Кажется, даже в ГТА подобных активитиз не завозили (тот же «горячий кофе» открывал написанные и реализованные, но все же вырезанные создателями возможности)

Ответить
1
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Можно было просто делать темный экран (и возможность подцепить венболезни постфактум). И атмосфера беззаконной жизни соблюдена и нормы морали не задеты).

Ответить
0
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Другой пример: одна из сайд-миссий, где старый пьяница просит принести ему сувенир на память о прошлом; в процессе выясняется, что он был охотником на рабов и Артуром овладевает праведное негодование, в приступе которого он сжигает записную книжку прямо на глазах у хозяина.

Понятно, что авторы сюжета так хотели выразить мысль о неприемлемости рабства, однако когда его выражает бандит (которого вполне можно отыгрывать циничным мерзавцем, готовым убивать за пару долларов) это смотрится крайне неестественно.

Есть и другие мелочи подобного рода. В целом они игру не портят, но на общем фоне выступают довольно резко.

Ответить
1
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Конкретно этот эпизод вполне адекватно смотрится как минимум потому, что в банде Датча есть Чарльз и Ленни, с которыми у Артура очень неплохие отношения, и поэтому говорить о том, чтобы его сколько-нибудь устраивали расистские убеждения не приходится. Плюс к этому, насколько я понимаю исторический контекст, рабство поддерживали южане, тогда как Артур родился где-то на севере, где расовые предрассудки были куда слабее.
Другое дело — реакция на феминизм, когда Артур может по решению игрока поддержать или не поддержать агитацию за право голоса для женщин в Сен-Дени. Тут в самом деле речь о мнении игрока. Ну и сложно даже в таком формате оправдывать повсеместно принятую в качестве человеконенавистнической доктрину превосходства одной расы над другой.

Ответить
1
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Просто внезапное проявление праведного гнева от человека, который недавно перестрелял пол-городка на пару со своим психованным товарищем выглядит как седло на корове.

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Ну, пол-города перестрелял он все-таки не по своей воле, а из-за все того же психованного товарища ) Плюс не забываем об игровых условностях, когда можно перестрелять пол-города, получить статус «живым или мертвым», заплатить штраф — и гуляй себе с миром.

Ответить
1
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Пол-Строуберри они перебили сюжетно. Я к тому, что Артур - явно не образец морали, чтобы вот так загораться моралфажеством из-за событий полувековой давности. Здесь убеждения автора явно берут вверх над логикой образа.

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Сюжетно, но Артур там не выступал по доброй воле, и был втянут в перестрелку Микой. Не то чтобы это была его идея или выбор

Ответить
1
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Ничто не мешало ему умыть руки и дать тому словить пулю.

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Артур тогда ещё слишком доверял Датчу, и потому не хотел его разочаровывать. Иначе не было смысла даже пытаться его вытащить. Плюс «умыть руки» не получилось бы, с учетом того, что он сам Мику и достал из тюрьмы )

Ответить
1
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Сесть на коня и ускакать. 

В этой миссии и ряде других (например, обязательном задании Штрауса) сюжет ясно показывает, что Артур - не хороший парень и, тем самым, закладывает основы для потенциального искупления/окончательного падения.

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Тут не настолько дают "отыграть" все-таки. У игрока нет выбора "спасти или не спасти Мику". Он не может отказаться от сюжетного задания. Игра-то в целом линейна целиком и полностью (за исключением развилки в финале и концовки в зависимости от уровня чести). 

Ответить
1
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Не спорю. Суть, однако, в том, что у Артура есть свой характер, который позволяет ему встать на сторону Мики в той перестрелке, а также выбивать долги из больного человека. На фоне этого внезапный морализм в ситуации с тем бомжом выглядит неуместно.

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Ты немного путаешь морализм с личными убеждениями. Артур неоднократно демонстрирует неприятие расизма: и в эпизодах с кукулускланом, и в эпизоде с тем бомжом, и с продавцом брошюр по евгенике. Поэтому нельзя уравнивать в целом образ жизни типичного бандита с тем, что и расизм ему при этом не может быть противен, раз уж он может убить без особых зазрений совести.

Ответить
1
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

Неприятие расизма может проявляться по-разному. В случае со сторонником евгеники поведение Артура вполне соответствует образу: он просто отвергает его доктрину, а в драку лезет лишь после того, как тот типчик называет его дураком. Пьяница же никак его не провоцирует, но негодование выражено более ярко, а уничтожение книжки происходит демонстративно, чтобы наказать его. 

Ответить
0
Развернуть ветку
FlyingDinnerPlate

Ну, это тоже можно понять — он куда-то там поскакал, с кем-то там подрался, а все ради теплых воспоминаний какого-то оленя о своей рабовладельческой юности ) Сторонник евгеники по крайней мере не пытался в Артуре лишнюю дырочку провертеть

Ответить
0
Развернуть ветку
Cryptic Eternity

В той сцене нет "личного" элемента.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ramonak

Не туда сообщение отправил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ol Ma

Пойду покупаюсь. С камнем на шее :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Jesse Gray

У меня этот клоун в ЧС, но по твоему ответу я ясно вижу, что пишет он одно и тоже. И спорить с ним бесполезно, у него травазеленее головного мозга. Скорее всего он даже на облака кричит, за то что те за сжв.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Кувайцев

Миллион плюсов тебе, добрый человек. До твоего коммента я уже был готов поклясться больше не открывать комменты на ДТФ (если статья не про технику и т.д.), настолько заебали эти душнари. 

Тупо все топовые комменты по таким темам можно заранее предсказать: "сжв опять мне в утреннюю кашу насрут".

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кирилл Трофимов

И я о том же. Судя по статье больше ремастером пахнет. А новую часть они не смогут настолько упороть. Я верю в них всей душой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сталинский рубин

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Молодой химик

Ну кстати сочные формы может и оставят номинально, но вангую какую-нибудь мешковатую одежду, под которой будет непонятно - это у нее реально формы шикарные или она просто полненькая.

Ответить
9
Развернуть ветку
Роман Резванов

И продавать оригинальный костюм как DLC! 

Ответить
14
Развернуть ветку
ты кто

Добро пожаловать в Ziggurat Interactive

Ответить
9
Развернуть ветку
Роман Резванов

ЕЕЕЕЕЕЕ БОЙ! Я знал, что мой щитпост - окупится! 

Ответить
2
Развернуть ветку
Молодой химик

Вот да. Причем может даже не костюм, а модельку целиком, с тем самым полигонажем. Типа это не мы сексисты, а просто бонусную модельку из оригинала положили.

По крайней мере есть небольшая надежда что лазейку для установки модов оставят.

Ответить
3
Развернуть ветку
Энакин Скайуокер

Так, стоп, этот Зиккурат по вашему кровный брат ЕА?

Ответить
0
Развернуть ветку
splinefx

Ту так рассуждают, словно в этом мире не существует игр серии Nier и Bayonetta.

Ответить
4
Развернуть ветку
kravich

Просто у японцев остались яйца

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Резванов

Бладрейн слишком нишевая франшиза. Пытаться ее продать кому-то кому не понравились первые 2, будет гигантской ошибкой. Наверное они ее недопустят. 

Ответить
13
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Думаю если они не прогнуться под всех этих стремных персонажей и выпустят как в оригинале, то есть вероятность что игроки могут только за это начать покупать эту игру.

Ответить
1
Развернуть ветку
Владислав Покровский

Тоже так считаю

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Владислав Покровский

Наоборот, они будут как можно больше опираться на фан сервис старых культовых частей, иначе и не купит никто, имхо

Ответить
1
Развернуть ветку
ты кто

Ты видимо в другом 2020 году живешь

Ответить
18
Развернуть ветку
Владислав Покровский

Ну если они так сделают, у них будут проебанные продажи и 1,5 на метакритике, нахуй им это надо? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Зато повесточку отработают и репу в твиттере и ресетре поднимут.  
А там уже можно будет и настоящую игру делать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ursus Mursus

Ну да, ведь компании работают ради повестки, а не прибыли. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Eugene K

Да ладно, кровь и расчленёнка даже в нынешние времена никуда не делись (см. Mortal Kombat, Gears of War и т. д.)
А вот то, что героиню сделают по современным SJW-нацистским стандартам - это да.

Ответить
2
Развернуть ветку
splinefx

Иронично, ведь в игре  героиня как раз воюет с нацистами. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

А вот если бы права на франшизу выкупили японцы..

Ответить
1
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Да вроде остались нормальные ребята, которые обьективизацию или как там до сих пор делают. Те же CDPR. Жду секси Рэйн...

Ответить
0
Развернуть ветку
VladCorvi

Судя по Tomb Raider, будет престарелая целюлитная Рейн, уничтожающая исключительно мужчин.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Mel

хвала богам у нас есть мододелы!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ден Лещенко

Advent Rising
BOI

Ответить
49
Развернуть ветку
Denis Lyovochkin

Ох ты ж! 3 раза прошел ее. Будем ждать хороших новостей по ней

Ответить
9
Развернуть ветку
Тимур

А я помню как в свое время узнал о ней из рецензии Номада и раз он поставил вердикт "консольное говно", то прошел мимо. Наверное зря.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Кашинцев

И дальше ориентируйся на чужое мнение, очень помогает в жизни (нет)

Ответить
8
Развернуть ветку
Тимур

Действительно, надо законодательно уже запретить этих рецензентов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sheldon Unknown

На Номада ориентироваться - себя не уважать. Такой уж он товарищ.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влагалище Девушки

А где он сейчас кстати? Интересно знать как дела нынче у артифактов прошлой эры.

Ответить
0
Развернуть ветку
Shoogo

Попуститесь, они только права купили.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ден Лещенко

я согласен и на переиздание

Ответить
5
Развернуть ветку
Кирилл Герасимов

Yes yes

Ответить
2
Развернуть ветку
Salai

<3

Ответить
0
Развернуть ветку
Вишневый Кекс

Сюжет в Mass Effect 1 в чем-то схож с сюжетной затравкой Advent Rising.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Покровский

ДА! ДА!! ДА!!! Просто дайте мне новенький Bloodrayne 3 и ремейки первых двух,
и это будет ахуенно

Ответить
37
Развернуть ветку
Mio Phileo

О дааа, лезвия за микротранзакции и скинчики из лутбоксов

Ответить
2
Развернуть ветку
Роман Бобровский

скинчики на бладрейн

Ответить
46
Развернуть ветку
Вишневый Кекс

В Bloodrayne 2 были классные скины на неё.

Ответить
0
Развернуть ветку
Холодный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Mio Phileo
Ответить
5
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Или школьницы, как в бр2

Ответить
4
Развернуть ветку
Влад Григорьев

Мастер-раса: проходит VTMB за малкавианку

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Это не та компания, которая выдаст тебе ремейки первых двух. Денег не хватит.
А вот переиздания могут

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

А че все так радуются? Я что-то не знаю про "Ziggurat Interactive"? А то для меня эта новость выглядит как "ноунейм компания выкупила права на БладРейн и теперь может еще больше убить серию" (хотя казалось бы...)

Ответить
16
Развернуть ветку
Холодный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13
Развернуть ветку
Марат Алимов

Память подсказывает, что оно и живым-то не было. Играли только из-за сисек

Ответить
1
Развернуть ветку
Холодный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Марат Алимов

Ну, там по-моему уже первая локация представляла из себя говноболота с кривым платформингом. Боевка тоже какая-то невнятная из серии колоти две кнопки, буллет тайм посасывал в сравнении с макс пейном. В общем, даже тогда ощущалась как игра категории б. Выезжала чисто на тематике. 

Ответить
6
Развернуть ветку
ты кто

Болота конечно немного обсирали первое впечатление от игры, но они там не особо долгие и потом начинается самая мякотка

Ответить
2
Развернуть ветку
Холодный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Чирков

Вот разнообразные локации это мимо, серо-коричневые болота, серая база фашистов и серый вроде замок с главгадом. Лвл дизайн в первой Рейн был самым слабым местом

Ответить
0
Развернуть ветку
Холодный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Ну когда-то и Nightdive Studios никто не знал, а потом они начали выкупать права на старые игры и делать их ремастеры, вроде System Shock (тут даже в итоге ремейк делают полноценный), Turok 1/2 и SiN: Gold

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

И с THQ Nordic тоже самое: когда-то это была контора, у которой из хоть сколько-то известного были только права на "как достать соседа".

Ответить
1
Развернуть ветку
Энакин Скайуокер

Я тоже не слышал о Ziggurat.

Ответить
0
Развернуть ветку
CallMeBeardman!

Божечки кошечки
Уве Болл, ТЫ СЛЫШИШЬ!

Ответить
12
Развернуть ветку
ВЕЛЕТЕНСЬКИЙ БАТЬКО

О, SFM-творцы наканецта обзаведутся нормальными модельками Рейн

Ответить
12
Развернуть ветку
Рулон Обоев

Новость про игру, но приплетатели как обычно начали жаловаться на SJW. Хотя казалось бы, при чем здесь они?

Ответить
1
Развернуть ветку
Гурген Гермогенов

Они, эти бесноватые, уже испортили массу персонажей из игр и кино под предлогами "это оскорбляет", "это унижает" и т. п. бредом. Бладрейн - вызывающе старомодная серия, которую почти невозможно возродить без потерь в эпоху победившего маразма.

Ответить
9
Развернуть ветку
sloa

Потому что Бладрейн - это алые губы, рыжие волосы, высокие каблуки и обтянутая латексом задница. Это ж большое НЕЛЬЗЯ по каждому пункту в наше время. Мейл гейз и все такое.

Ответить
3
Развернуть ветку
sloa

Можно даже сказать что она - женщина вамп.

Ответить
3
Развернуть ветку
Степан Корельский

Advent Rising была прикольной игрой про инопланетян и сверхспособности, хотя и кривоватой местами. Я бы сыграл в ремастер. Ну и ремастеры Бладрейн прошел бы.

Ответить
4
Развернуть ветку
КаренПитонПашикян

сюжет там интересный был, земля нахрен уничтожена я помню)

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Пуговкин

Причём довольно эпично.
"- Они обладают оружием ужасающей силы.
- Э?
- Они кидают камни.
- ??? О_О
- Астероиды..."
Про сюжет трудно что-то сказать, это была первая часть трилогии. Должна была быть.

Ответить
2
Развернуть ветку
Рома Коев

Круто, что не мало людей это знают) Очень хочется продолжения)

Ответить
0
Развернуть ветку
lesik

а это была не Земля, про Землю там мифы. Её им ещё предстояло найти.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Пуговкин

Блин, кстати да... я и забыл совсем. ))
Сколько всего осталось нереализованным...

Ответить
0
Развернуть ветку
Azog Defiler

Ziggurat Interactive
 Кто?

Ответить
4
Развернуть ветку
Arazect Shepard

издательство, основанное в 2019 году

Ответить
1
Развернуть ветку
Егор Сизов

Похуй на bloodrayne. Дайте мне продолжение Advent Rising!!!!

Ответить
4
Развернуть ветку
Рома Коев

Дааа, дааа!!!) Ждём!!!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kirill Andrianov

Наверное, не дадут. Автором ведь является Скотт Орсон Кард, который теперь персона нон-грата в тусовке, так как не разделяет левую повестку. Конечно, могут взять другого сценариста, но тогда на кой хрен этот Адвент нужен.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sosik 420

Пжлст дайте трилогию которую так долго жду

Ответить
4
Развернуть ветку
Рома Коев

Advent Rising - очень крутая, атмосферная экшн-рпг! Почему-то по атмосфере она у меня перекликается с Beyond Good and Evil И Fahrenheit немного! Она должна была стать трилогией, я очень ждал продолжение, но его заморозили, теперь есть надежда) Рекомендую к прохождению!

Ответить
3
Развернуть ветку
Молодой химик

И ни одной шутки про это... хех.. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Виталий Огнев

Ну у них это сработает, если они не боятся воплей в твиттере, что достаточно редкая способность в наше время
зы. они оказывается уже издавали игру по бладрейн
https://store.steampowered.com/app/281220/BloodRayne_Betrayal

Ответить
1
Развернуть ветку
Mel Nero

Нет, они ее не издавали. Просто теперь они в поле издателя красуются. Как и со всеми другими частями.

Ответить
4
Развернуть ветку
El Yar

хмм странно
В России не доступно, только игра платформер по мотивам

Ответить
0
Развернуть ветку
sloa
Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Ключ можно спокойно купить на стороних площадках. 

Ответить
2
Развернуть ветку
OrkVasya

Например, в GOG.

Ответить
1
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Можно и через стим, если друг с Украины есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
FighterNotSoBad

типа укр друг гифтом шлет?

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

YES. Или даже просто с VPN сделать укр аккаунт и через него себе отправить. 23 янв. 2020 еще этот способ работал

Ответить
2
Развернуть ветку
FighterNotSoBad

спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Я через плати купил. Самые лучшие и выгодные предложения всегда поступают с теневого рынка.

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Это сколько там было? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Темняков

30 руб первая часть кажется, вторая чуть дороже. 

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Там таки цен давно ведь нет)
За 30 рублей только тот спин-офф возьмешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Ну ключи то не без конечные вот цена и растет. 

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Ну вот, а моим способом за 70 руб взять можно, когда скидки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrusqaaa

цена оставляет желать лучшего, от 300р до 1000. Когда как в стиме можно купить за доллар. Если кто пробовал через подарок её отправить, отпишите

Ответить
0
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

Я так и купил себе. Правда аккаунт был укр. региона.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Утусиков

Можно в GOG купить

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Огнев

Не могу редактить коммент, чтобы удалить свою тупость(
Буду жить с ней, значит

Ответить
1
Развернуть ветку
Mel Nero

Да все хорошо! Ошиблись и ладно, не критично) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Покровский

Спасибо что обнадежил лол)) Это были какие-то американские горки эмоций сейчас конечно. Но надежд всё равно поубавилось

Ответить
0
Развернуть ветку
Mel Nero

Так то хорошая новость, что потенциально хорошая серия может получить хорошее переосмысление и продолжение. Только ждать чего-то объективно рано. Пока там предпродакшн начнется (если у разрабов нет наробток), пока запустят производство...туда сюда и 2-4 года пройдет до трейлера какого-то и выхода игры.

Пока что ставлю на игру в духе God of War / Darksiders 3.

P.S. Зануда я.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Ну сравнивать ААА проекты хоть и дарк это не ААА, но тем не менее близок к нему немного. С командой которая имеет финансов на игру уровня B. Срок 1-2 года. При том 2 года, даже много. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mel Nero

Не сравниваю игры, а скорее направленность жанра ожидаемой Blood Rayne. При небольшом бюджете такую игру можно сделать, но очень зависит от руководства и команды. Так как издательство молодое, то ставлю на 6-12  месяцев предпродакшна, а уже потом разработка вплоть до 3-4 лет. Почему? Потому, что пока неизвестно чего можно ждать от создателей и издателей. Могут через 6~ месяцев разработки просто начать с нуля, поэтому накидываю времени больше, чем может им потребоваться на самом то деле. 

Могут конечно сделать и более короткую игру (чтобы как раз сам тайтл запустить) в духе какой-то метроидвании - Hollow Knight. Правда думаю такой вариант будет менее вероятным.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил

Ну логично вроде, права у них, они теперь издатель.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Темняков

А ну все радость сошла...  Они ещё на выходе этой бладрейн показали свою без яйцевость и безхребетность.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Имамутдинов

Они ее не издавали, лол.
Издательство появилось в 2019, а игра 2014 года

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Да я уже в курсе, ввели в заблуждение. А с издателем я оказывается знаком заочно я у них половину игр выкупил))

Ответить
–1
Развернуть ветку
Виталий Огнев

Я не специально, прости

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Бывает, все мы ошибаемся. 

Ответить
0
Развернуть ветку
ты кто

Но не всех прощают

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Кроме бога, а я только организовываю с ним встречи

Ответить
1
Развернуть ветку
Ингвар Корвин

Не играл в Betrayal. Насколько всё плохо?

Ответить
0
Развернуть ветку
Mio Phileo

на флешку похоже по ощущениям, хотя графен чутка получше

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Темняков

Обычный 2д платформер с налетом аниме,  ничего плохого, но и хорошего тоже нет. Паразитирующая посредственность. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Покровский

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, беру все слова обратно походу, я в это играл и это был ебаный пиздец, ну не, ну нахуй

Ответить
0
Развернуть ветку