Elden Ring получила 324 награды «Игра года» — это абсолютный рекорд для индустрии

Фэнтезийной экшен-RPG удалось обойти The Last of Us Part II, у которой 322 победы.

via <a href="https://steamcommunity.com/id/jim2point0" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Jim2point0</a>
56K56K показов
30K30K открытий
66 репостов

Я могу понять, когда боссы в подземельях могут повторяться, имея определенные вариации, это не новая история в принципе. Но когда ты хуяришь какого-нибудь сюжетного босса, а потом он же повторяется с дополнительной фазой, либо вообще встречается в открытом мире… Короче контента много в ЕР, среди него есть контент средне-хорошего для соулсов качества, но большинство это повторы и проходные, казуальные ферсттрай боссы. В некоторых аренах так и хочется руки нахуй оторвать разрабу, который это придумал. Уникальные для жанра энкаунтеры есть, ради них стоит пройти. Неткод кривой со времен дс1 остался, пвп из-за этого страдает. После прохождения, сложилось впечатление, что из всех соулсборнов новичку стоит начать с ЕР, ознакомиться с базовым механиками, и только потом по списку дс3, бб, секиро спускаться. Имхо, самая простая игра (исключая демонов), самая юзерфрендли, самая красивая и приятная по механике геймплея, самая наполненная контентом, но если учитывать повторы - средне-плохого качества. Вот прям есть за что доебаться, если знаком с жанром, либо просто много игр прошёл. Даже не близко к 10/10.

Ответить