Бюджет пиздец конечно, но все-равно грустно. Еще один прецедент, подсказывающий издателям, что нужно вкладываться в онлайн-хрючево и мобильные дрочильни, а не в дорогие сингловые ААА.
Ну так пусть нормально игры делают. Вот у GoW всё хорошо с продажами или у Resident Evil. А про мобильное донатное хрючево издатели и так знают. Сингл за фуллпрайс никогда не даст такой нормы прибыли как Clash of Clans
Дорогие сингловые AAA - это как лонги на DTF. Конечно, по лайкам выгоднее постить тупое хрючево из ток-тока и аниме-сиськи. Но большой качественный лонг может принести увожение от сообщества и долгий хвост обсуждений и лайков, иногда даже на годы, потому что он актуален всегда, а не пятнадцать минут, за которые с тобой в "Свежем" дерутся ещё двадцать шитпостеров.
Нет, просто не надо вбухивать дикие деньжищи в новый проект от новой команды + куча рекламы. Игра была бы хуже, если бы там не было дорогущего мокапа с голливудскими актёрами, но зато больше времени геймплею уделили бы?
Тот, кто сейчас вкладывается в дрочильни, уже опоздал к столу. Пусть каждый день рождаются новые геймеры, общее наше число не так уж и быстро растет. Каждая игра предлагает баттлпас и требует, чтобы ты ей уделял несколько часов, а то и все свое свободное время. Рынок перенасыщен, грядут тяжелые времени для игр-дрочилен.
Непонятная новая гача или проверенный временем геншин? Новый баттлрояль или фортнайт с тонной контента? Новая моба или дота с лигой легендой и кучей видео, гайдов?
сингл необязательно ведь должен быть очень дорогим, чтобы быть качественным – передаю привет Ninja Theory, да и Guerilla Games, Rocksteady, Sucker Punch тоже не очень большими бюджетами ворочали изначально. upd: пшеков еще забыл(на Ведьмаков не много потратили, особенно на первых двух) хотели как у Камерона с Аватаром, но не вышло.
Бюджет пиздец конечно, но все-равно грустно.
Еще один прецедент, подсказывающий издателям, что нужно вкладываться в онлайн-хрючево и мобильные дрочильни, а не в дорогие сингловые ААА.
Ну так пусть нормально игры делают. Вот у GoW всё хорошо с продажами или у Resident Evil. А про мобильное донатное хрючево издатели и так знают. Сингл за фуллпрайс никогда не даст такой нормы прибыли как Clash of Clans
Дорогие сингловые AAA - это как лонги на DTF. Конечно, по лайкам выгоднее постить тупое хрючево из ток-тока и аниме-сиськи. Но большой качественный лонг может принести увожение от сообщества и долгий хвост обсуждений и лайков, иногда даже на годы, потому что он актуален всегда, а не пятнадцать минут, за которые с тобой в "Свежем" дерутся ещё двадцать шитпостеров.
Комментарий недоступен
Нет, просто не надо вбухивать дикие деньжищи в новый проект от новой команды + куча рекламы. Игра была бы хуже, если бы там не было дорогущего мокапа с голливудскими актёрами, но зато больше времени геймплею уделили бы?
Тот, кто сейчас вкладывается в дрочильни, уже опоздал к столу. Пусть каждый день рождаются новые геймеры, общее наше число не так уж и быстро растет. Каждая игра предлагает баттлпас и требует, чтобы ты ей уделял несколько часов, а то и все свое свободное время. Рынок перенасыщен, грядут тяжелые времени для игр-дрочилен.
Непонятная новая гача или проверенный временем геншин? Новый баттлрояль или фортнайт с тонной контента? Новая моба или дота с лигой легендой и кучей видео, гайдов?
Часики тикают.
а не в дорогие сингловые ААА.
Больше дрочилен, ММО, коопа. Разве плохо? Хорошо.
Ща бы переживать за похуизм разрабов и отсутствующий гемплей
Есть лучший вариант, дорогойб время затратный, но... сингл с мультиплеером. Как все серии колды
сингл необязательно ведь должен быть очень дорогим, чтобы быть качественным – передаю привет Ninja Theory, да и Guerilla Games, Rocksteady, Sucker Punch тоже не очень большими бюджетами ворочали изначально. upd: пшеков еще забыл(на Ведьмаков не много потратили, особенно на первых двух)
хотели как у Камерона с Аватаром, но не вышло.