GDC: больше 75% разработчиков считают токсичность игроков «серьёзной проблемой» Статьи редакции

  • Организаторы ежегодного мероприятия GDC для разработчиков провели опрос среди 2300 представителей индустрии и спросили у них, как они относятся к проблеме токсичности игровой аудитории.
  • Больше 91% опрошенных считают, что токсичность аудитории так или иначе представляет проблему для игровой индустрии.
  • Больше 75% разработчиков считают, что токсичность игроков — это «очень серьёзная» или просто «серьёзная» проблема.
  • 40% опрошенных заявили, что подвергались оскорблениям и другим домогательствам от игроков. В основном среди разработчиков это касается женщин и представителей меньшинств.
  • 68% разработчиков отметили, что компания, в которой они работают, отреагировала на проблему. При этом одна пятая опрошенных признались, что их работодатель ничего не предпринял.
  • Сотрудники отделов комьюнити и маркетинга как правило чаще сталкиваются с токсичностью аудитории.
  • Некоторые из опрошенных считают, что игровым компаниям стоит чётче обозначать границы для аудитории.

Нам пора перестать приглашать сообщество «в семью». Вы участвуете в обсуждениях, вы можете делиться своим мнением, но вам не давали право требовать, чтобы всё было именно так, как вы сказали.

один из опрошенных комьюнити-менеджеров
0
515 комментариев
Написать комментарий...
Фанат Мелины из Elden Ring

DTF: больше 75% пользователей считают токсичный редизайн серьезной проблемой

Ответить
Развернуть ветку
Weeper Orson

Когда я был подростком, я не понимал, как вообще люди смотрят Аншлаг (или Задорнова), ведь там примерно одни и те же шутки годами. А теперь, из-за количества шуток про редизайн, понял.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
epistemophagus

Ну нет же...

DTF: больше 75% дизайнеров считают токсичность комментаторов «серьёзной проблемой»

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Подпоручик Дуб

Да как ты заебал. Ещё одна шутка про редизайн и ЧС

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Роман Рич

Мб разработчикам стоит заняться разработкой игр, а не размышлениями о токсичности?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fedor

Не понимал о каком редизайне все говорят, пока не нашел кнопку "редизайн" сверху
Куда отправлять деньги на лечение дизайнерам, что это придумали?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Чайханщик

ну это классика первого комментария уже, лол

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roanoac
DTF: больше 75% дизайнеров считают токсичность пользователей «серьёзной проблемой»
Ответить
Развернуть ветку
Aske

Ты должен был бороться со злом (постить гифки с Ортегой), а не примкнуть к нему (шутить про редизайн)...

Ответить
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

Страшно то, что даже если игроки просто критикуют игру, то разработчики просто говорят что это и есть токсичность.
Можно еще дальше пойти:
- не делаешь предзаказ - ты токсичный
- против игр по $70 - токсичный
- не покупаешь все длц и батлпассы - токсичный

Ответить
Развернуть ветку
Sayf

По сути эти комунити менеджеры это и говорят. Вспомнить хотя б ту знаменитую историю с бф2 и анальным донатом в нём.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Angmarec

Собственно разработчики и создали проблему токсичного комьюнити. Затыкая рты всем, кто хоть как то критиковал, удаляя кнопку дизлайка, ставя ограничения на отзывы. В итоге осталось выжженное поле, на котором периодически всплывают разные маргиналы, а вся адекватная критика исчезла

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Тимур
Страшно то, что даже если игроки просто критикуют игру, то разработчики просто говорят что это и есть токсичность.

Ни разу не защищаю разрабов, но вот это предложение вряд ли вообще имеет что-то общее с реальностью. Уверен, что большинство проблем реальные - я иногда захожу в те же сообщества стима поглядеть, когда же дата предзагрузки, так там такого начитаешься, что не пожелал бы работать коммьюнити-менеджером ни за какую зарплату.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Whatever

Критиковать нужно уметь, вот и все. Если ты напишешь "Разработчик пидорас", то ему явно не понравится это.

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Иван Гриних

про тех кто критикует никто ничего не говорит. Говорят про тех долбоебов, которые ТЛОУ2 обсирали еще до выхода

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
PaperFinch

Это не страшно, потому что критики и так практически не видать. Она если и есть, то скрыта где-то глубоко между тоннами лютой и бешенной ненависти и агрессии к каждому, кто не разделяет ту же точку зрения

Эх, как же мечтаю о месте, где люди бы обсуждали игры, делились впечатлениями и интересами, а не вот это вот всё

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Henri de Toulouse-Lautrec

Классика. Можем разобраться.

Во-1: все люди относятся нормально к критике, но есть некоторые условия. Мнение должно быть корректным и уважительным, но также человек должен обладать некоторым багажом знаний. Если ты не художник, то каким образом можешь оценить качество арта? Категориями "нравится" или "не нравится". Когда тебе что-то не нравится — это твоё субъективное восприятие. Написать же, что "чуваки, вот этот перс имеет проблемы с масштабом, постоянно кликаю мимо из-за его размера, было бы неплохо пофиксить, если не бай дизайн" — это решение. Написать, что "ваша игра отстой, донатная помойка из сатанинского зада" — это токсичность. Все эти пункты (баланс наград, баланс улучшений и др.) — это циферки в игре, если ты не можешь нормально сформулировать запрос с т.з. математики и экономики (какой-то базовой логики, ну хотя бы), то всё уходит в молоко. И, кстати, в 99% случаев не можешь, если с 90-х не ведешь таблички по каким-нибудь RPG. Автоматически делает твои комментарии менее валидными, а оскорбления совсем уничтожают возможность принятия.

Во-2: если пойти дальше (всё об этом пассаже, но коснусь только одного тезиса, а так они одинаковые), то каким образом коммьюнити-менеджер повлияет на стоимость игры? Никаким, но прочитает в свой адрес тонны оскорблений. Или художник может повлиять? Программист?
Чуть более правильный, но обобщенный ответ — издатель. Внутренний (продуктовый человечек) или внешний, но продолжаем писать "разработчики", господа. В каждой компании сидит очень жадный тестировщик, который мечтает опустошить твои карманы.
Да, кстати. Это бизнес. Бизнес состоит из расходов на людей, свет, интернет и пр., а также доходов от игроков.
Представим, что процесс разработки подорожал из-за новых технологий, что тогда? Повысили стоимость игры. Утрирую, конечно, детали, чтобы было больше понятно.

Последнее: на политику цен можно повлиять единственным способом — не покупать, явно писать о том, что не купил из-за высокой цены, иметь ещё миллионы подобных корректных комментариев в сообществе.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Di3zy
- против игр по $70 - токсичный

эм, разработка игр подорожала и надо ставить ценник 90$

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AbortionBulldozer

сам придумал тезис, сам с ним поспорил

Ответить
Развернуть ветку
EMIX091

Против редизайна или просто ненравится редизайн-ты токсичный

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Darkness

Я против игры Нинтендо выше 40$

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Badex

Почему так лайтово? Не делаешь предзаказ - пидр.

Ответить
Развернуть ветку
DeMx

Откуда ты это все взял вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Shulyak

Ты преувеличиваешь, на мой взгляд.
Между здоровой критикой и токсичностью - пропасть.
За хорошую критику тебе еще и спасибо скажут, а за плохая никому не помогает, они делает только хуже, причем обеим сторонам.
Все твои примеры за рамками критики. Они вообще о другом говорят.
Если ты что-то не покупаешь это не критика. А вот если кричишь, да вы все охуели там. Это тоже не критика, но уже токсичное поведение

Ответить
Развернуть ветку
Danhoc

Тем временем игроки в Dota 2

Ответить
Развернуть ветку
кум кумич
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
PhamLin

Но есть и трогательные моменты

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Харьковский
40% опрошенных заявили, что подвергались оскорблениям и другим домогательствам от игроков. В основном среди разработчиков это касается женщин и представителей меньшинств.

Враньё, геймер в ярости не разбирает кто какого гендера, а просто ебашит желчью во всё что умеет разрабатывать игры.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich

Враньё. В ярость геймера приводит уже одно наличие женщин в команде разработчиков.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
mxrdekaii

Сомневаюсь, что это что-то умеет разрабатывать игры

Ответить
Развернуть ветку
шустрик

все верно. надо этих хуесосов хвалить за забагованное говно по 60 баксов. не припомню за последние два года ааа игры шоб сразу норм было

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Slowdive

Короче женщины и меньшинства опять ущемлены, ничего нового.

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор Морт
40% опрошенных заявили, что подвергались оскорблениям и другим домогательствам от игроков. В основном среди разработчиков это касается женщин и представителей меньшинств.

Напоминает любительские высеры от женщин честной судьбы

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Умер героем в 1943

Да тут порой и «большинства» ущемляются от предлогов перед названием страны или какой-нибудь ачивки в игре.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
nibulezigule

так еще и разрабы только выссказываются - а самих игроков забыли спросить пофиг им или нет - как обычно мы примем меры ради ва.. ой ради нас - ваше мнение мы конечно учитывать не будем - нам видней - по сути игроки сами должны между собой разбираться - и разрабы должны делать всяк механизмы еще дополнительные там патрули и проч - где игроки сами же рассматривают дела и нарушения - надо игнорировать компании которые пытаются навязать вот это ущемление не учитывая даже самих игроков и что они думают - тупо навязывают якобы вот надо уберечь вас от самих же вас - так надо нафиг эти компашки игнорить и их игры - и забить полностью на них - раз они не хотят учитывать игроков в этой формуле - пускай игроки полностью пропадут из их формулы и игр тогда - затыкают игроков - пускай игроки заткнут разрабов и игры таких компаний и их прибыль до минимума - хотят указывать что делать - люди тоже таким способом могут им указать их место и напомнить с помощью кого они поднялись и из-за кого у них все есть

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
D4RK
Нам пора перестать приглашать сообщество «в семью». Вы участвуете в обсуждениях, вы можете делиться своим мнением, но вам не давали право требовать, чтобы всё было именно так, как вы сказали.

Неплохой тейк. Имаджинируйте себе лицо покупателя в магазине, когда ему продают плохо собранный ноутбук, который обещают сделать рабочим в течение месяца и выпустить для его пару деталей отдельно в ближайшие 2 года, за которые надо будет доплатить, а потом ему представитель магазина на вопрос "а вы не охуели?" говорит "добро пожаловать в семью Леново, братан. Делась своим мнением, но не удивляйся, что мы его игнорируем".

Ответить
Развернуть ветку
D4RK

Нет, кроме рофлов, найдите мне токсичных игроков, которым продали законченную, доделанную игру без обмана в рекламной кампании и которые внезапно начали гнать на форумах волну, писать хейтмейлы и агрессивно вести себя с СМ. Вот этот ответ в конце статьи - высказывание человека, который наглухо оторван от проблем конечного покупателя. Это прямо что то, приближающееся к "pride and accomplishment" от ЕА в свое время.

Я сейчас не беру онлайновые проекты или сервисы, потому что там сама модель постоянно обновляемой игры с монетизацией генерит недовольных по определению (хотя даже там, если проект идёт хорошо - токсичности будет минимум).

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Молодежный Денис
когда ему продают плохо собранный ноутбук, который обещают сделать рабочим в течение месяца

В мире железа тебе продают плохо собранную железку, а потом всеми силами шлют с гарантией в первый год. А потом просто шлют.

Один самый любимый всеми в мире производитель ноутбуков 3 поколония подряд ставил клавиатуру со, скажем так, очень сильными проблемами с надежностью. И все три поколония виноваты были юзеры.

А еще железяки, если это не самая дешевая микроволновка, имеют проблемы с софтом. И это касается не только компьютеров, но и железок с колесами, а иногда и крыльями.

Ответить
Развернуть ветку
Di3zy
GDC: больше 75% разработчиков считают токсичность игроков «серьёзной проблемой»

А не пойти бы им нахуй?

Ответить
Развернуть ветку
Di3zy
Ответить
Развернуть ветку
Виталий Коцарь

Вот кста чтобы не было такого неуважения к разрабам, им надо брать пример с Михое:

Недоволен чем-то бедный игрок? Заткнись на хуй, или бан. Хочешь купить аккаунт подешевле, чтобы не вливать тысячи долларов для нужных персов? Бан нахуй. Моды хочешь поставить? На баном по ебалу. Покупаешь кристаллы с впн ради экономии, даже если до этого вливал тысячи баксов? Бан сука без возможности обжалования.

Вот тогда игроки любить будут.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
goga voga

Нахер пусть идут. Бьюсь об заклад там любой зассыт 1 на 1 на сфах выйти

Мамок их в кино водил )

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

Я тебя один на один в ирл одной левой сделаю.На сфэхах он блять герой положит.Тьфу.Сынок камерный

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
NekoNo Teikoku

А в чем заключается "проблема" эти клоуны, разумеется, не пояснили 👍

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Golyakevich
40% опрошенных заявили, что подвергались оскорблениям и другим домогательствам от игроков. В основном среди разработчиков это касается женщин и представителей меньшинств.

Клоуны дальше заголовка читать не обучены

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Grand Osyotr
А в чем заключается "проблема"

Они зашли в Интернет

Ответить
Развернуть ветку
Фанат фильма Нирвана

В токсичности аудитории же

Ответить
Развернуть ветку
Kristaller

Вот ведь гады, эти игроки. Без них было бы лучше

Ответить
Развернуть ветку
Петр Радько
но вам не давали право требовать, чтобы всё было именно так, как вы сказали

Ну требуют и пусть. Вы же решаете, прислушиваться или нет. В чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Фанат фильма Нирвана

Заебывает слушать одно и то же.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Петр Коломыцев

Проблема возникает, когда поддержку начинают заваливать сначала гениальными предложениями, а потом угрозами вплоть до убийства, если эти предложения не выполняются. А отделу коммьюнити это разгребать. Иногда это переходит в личное, и угрозы начинают сыпаться отовсюду, до куда возмущенные игроки могут дотянуться.
Речь, конечно же, не об простой критике или предложениях. Не стоит преуменьшать число больных на голову людей. Сколько подобных новостей было, по крайней мере, со стороны зарубежных разработчиков!
Этот буллинг ничем не хуже любого другого буллинга. Если из-за неадекватов приходится прятаться, следить за утечками любой личной информации в сеть, получается хуета. Тем более, что сохранить реальную анонимность - почти нереально.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksandr Shulyak

Сотни и тысячи человек делают продукты. Отдают свое время и душу.
Им всем интересно почитать, как принимают их продукт или узнать конструктивную критику. Возможно даже в диалог встпупить. Но в этой тонне говна найти зерна истины - просто невозможно. хочешь, не хочешь, а нырнуть в нее придется. Если они вообще не будут прислушиваться к игрокам, получится полная ерунда. Не понравится всем.

Ответить
Развернуть ветку
XXVII

Сука, дауны тупые потому что

Поэтому и игры говняные делают, потому что нормальных разработчиков не осталось, только нежные сучки которые с воздухом борются вместо создания геймплея

Токсичность это нормально и она была в людях и будет, кнопки мьют всегда хватало

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Дата регистрации конечно не показатель, но почему-то когда видишь такой дегенеративный комментарий это с большой вероятностью будет свежак.

Ответить
Развернуть ветку
Кумыс Камин

То есть когда зелибобы рвутся от сюжета и бегут писать угрозы смерти это нормально..Всегда было, хули ерничать, ога.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
XXVII

Хотел написать просто токсичный коммент в их сторону

Но по факту я понимаю что наверное был какой-нибудь тупой опрос, где конечно же все ответят что это серьёзная проблема иначе - "ты чо охуел?"

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Какой-то чел из интернета
Токсичность это нормально и она была в людях и будет, кнопки мьют всегда хватало
Разработчики: мьютят токсиков.
Токсики:
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander D

Заебали мы их короче 😁

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции

Плохо ебали. Плохо

Ответить
Развернуть ветку
Нежный якорь

Просто не продавайте игры, какие проблемы

Ответить
Развернуть ветку
шустрик

норм решение

Ответить
Развернуть ветку
Кремлевский жар
Нам пора перестать приглашать сообщество «в семью». Вы участвуете в обсуждениях, вы можете делиться своим мнением, но вам не давали право требовать, чтобы всё было именно так, как вы сказали.

И вот после таких заявлений ещё находятся люди, осуждающие пиратство. Разработчики, издатели и в целом индустрия совершенно не хотят делать нормальные игры, им похуй+поебать на свою работу, а никаких законодательных норм, обязывающих их относиться к ней серьёзно, нет. Поэтому платить надо только единицам, тем, которые любят игры и игроков, а остальные должны хуй без соли доедать за свои так называемые труды.

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то чел из интернета

Лол, а причём здесь пиратство? Типа платить за говно зашквар, а вот поиграть в него бесплатно — это уже богоугодная хуйня? Мне казалось, что гораздо полезнее тупо не играть в то, что не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
игорь игорь
Поэтому платить надо только единицам, тем, которые любят игры и игроков

Именно так. Поэтому плачу за игры только самому себе. Остальные до этого идеала не дотягивают, поэтому не заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Гордей Алексеев

Когда уже люди научатся не обижаться на интернет

Ответить
Развернуть ветку
Тесный дебаркадер

Речь и не про обижаться. Разработчиков, зачастую, откровенно травят, угрожают им физической расправой и прочее.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Зависший кот

Когда нерайсетки обучать фильтровать контент в интернете и 99% "оригинальных мета шутников/троллей" со своими "оригинальными" набросами просто автоматом будут улетать в бан.

Ответить
Развернуть ветку
maxbuntiliamba

Это возможно случится только в подрастающем поколении, которое здесь с самого своего рождения.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
John Doe

Щас буквально половина геймеров обиделась на слова разрабов, а дтф собирает всех обиженных в одну кучу, а ты спрашиваешь "когда")

Ответить
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

DTF: больше 75% пользователей считают забагованные и плохие игры «серьёзной проблемой»

Ответить
Развернуть ветку
CHILLI Ludens

DTF: больше 75% токсичных пользователей считают забагованные и плохие игры «серьёзной проблемой»

Ответить
Развернуть ветку
DaDiDuzy

Более 75% игроков считают, что за последние 10 лет вышло от силы 10 хороших игр

Ответить
Развернуть ветку
Элай Врот

Согласимся 😌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Трансильванский Голод

Мне в апексе пермабан выдали когда я дауна назвал дауном. Видимо оскорбил чувства даунов.

Ответить
Развернуть ветку
MoorCATs

У него справка была?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
deadoptimist

Именно поэтому, скорее всего. Если реальный диагноз, то лучше не использовать как ругательство.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
PTRS-41

Бан чата или всей игры?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
игорь игорь
В основном среди разработчиков это касается женщин и представителей меньшинств.

Передайте им, что когда их называют конторой пидарасов, меньшинства тут не причем.

Ответить
Развернуть ветку
Gomer Rus

Прям в голосину)

Ответить
Развернуть ветку
CHILLI Ludens

Давно пора отказаться от игроков, она все токсичны и портят комьюнити.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь
Давно пора отказаться от игроков

Ну кстати в кино так и сделали. Придумали подвид "фестивальное кино", сами себе показывают, награды раздают и часто даже в прокат потом не пускают, хули все равно тупые зрители не поймут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
кум кумич

Пускай игры доделаные выпускают, тогда и токсичности будет меньше.

Ответить
Развернуть ветку
игорь игорь

GDC: Более 75% игроков считают криворукость разработчиков "серьезной проблемой"

Ответить
Развернуть ветку
Emgrise

Пусси маркетологи столкнулись с реальным мнением об играх, какой ужоз

Ответить
Развернуть ветку
Какой-то чел из интернета

Оно нихуя не реальное. Большинство зассыт вести себя в реале так, как они ведут себя в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Моя вишневая Козочка

Согласен. Вежливость и тактичность украшает человека. А токсичность, фу быть токсиком

Ответить
Развернуть ветку
CHILLI Ludens

Ну и мразь же вы, с уважением!

Ответить
Развернуть ветку
deadoptimist

Ну вообще да. На фоне кино индустрия закрытая, много хейта.
Люди не понимают, что такое незаконченный билд - но при этом ведутся на очевидную липу, как обещания про Киберпанк и BG&E2.
Не понимают, что не все специалисты в большой студии могут быть хардкорными геймерами, и это норм. Помню, как травили сценаристку из DA2, после чего она ушла из видеоигр - при этом сценарий DA2 приятный и свежий.

Кстати, о DA2. В 2010-11 годах вышли ME2, DA2, Witcher 2, попытавшиеся отойти от спасения мира к более камерным, личным историям. До этого Обла попыталась сместить роль избранного. И я отлично помню, как их ругали за отсутствие эпика и требовали спасать мир. Разрабы выучили урок, так что Довакина целуют в десна вообще все, а Шеп в МЕ3 - космический Иисус. Мне кажется, что та волна недовольства сильно навредила западным играм. Зато теперь вот МЕ2 - рекламный образец, только поздно.

Аналогично жаль DmC и Syndicate-шутер.
SMT, Персона и танцы по ней - норм, а вот стратегию и шутер в мире Syndicate почему-то нельзя, с точки зрения части аудитории.

Ответить
Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

на шутер Syndicate сильно гнали? я не помню уже. кажется что просто игра слишком тихо прошла. просто по идее тех кто в стратегию играл мало было, слишком давно она была)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Brave Sir Robin

А при чем тут DmC?

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Охранитель Камурочо

ИДИ НАХУЙ

Ответить
Развернуть ветку
YgriK

В принципе комменты на ДТФ подтверждают данную статистику

Ответить
Развернуть ветку
Принцесса Ада

Честно говоря, я согласен с разрабами. По этой причине даже не хочется играть в онлайн игры соло из-за высокой вероятности токсичности рандомов.

Особенно в радуге, где приблизительно в каждой 2-ой катке есть токсик с оскобрлениями, тимкиллами и просто специально сливает катки из-за того что ты пикнул не того персонажа/написал не то/не убил/просто так

Никак не пойму почему тут люди одобряют токсичность, в чем веселье? Тут только минусы и ноль плюсов

Ответить
Развернуть ветку
Роман Безфамильный

В том что ты придаешь этому значение. замутил и всё. нужны инструменты для огораживане токсков самими игроками а не тотальная модераци которая в первую очередь ебёт обычных людей не токсиво. я получал 2 раза бан в сидже даже не писав что либо и не говоря в микро за токсичность. скажу больше есть знакомые навсегда забаненые. А люди отлетали целыми сквадами потому что бот вырывал словосочетание из слова и банил. не мутил а банил. так же овервоч. даже гг написать нельзя.
Когда я вижу такую борьбу с токсичнсотью. жедаю что бы разрабы перешли дорогу шахиду и он им устроил веселье в офисе.

Ответить
Развернуть ветку
Camper

1) Веселье в том что у каких-то типочков подгорает срака. Я так троллил в танках сталкивая типов в воду, подпирая их и выталкивая из укрытий или блокируя артиллерии ствол своим орудием, чтобы от сплеша они убивались об меня. Это было весело читать как всякие Алексы агрятся. Причем я этим еще в 2012 занимался. Издеваться над тупыми людьми которые на очевиднейшие провокации ведутся и подобны бревну в этом плане это легчайший способ повеселиться. Ты его пнул, он и покатился.
2) По отношению к противнику это может иметь прямое влияние на геймплей, вывести из себя чтобы игрок стал хуже играть. Причем это в более легкой форме используется активно уже давно в тех же моба играх, когда давят целенаправленно одного персонажа в команде противника осложняя ему жизнь. Тут ты лишь идешь чуть дальше и провоцируешь ребятишек. Причем можешь даже ничего не писать, просто поприседать на телом поверженного противника чтобы он увидел. Или паузу в той же доте поставить сразу после убийства.
3) Онлайн игры в принципе хуйня в наше время, причем уже лет 10 наверное как. Привет подкрученный матчмейкинг и всякая дрочь на мету. Ребятишики бы не руинили тебе игру за то что пикнул Кавейру вместо Егеря если бы в игре не было меты.
Поэтому резюмируя все вышесказанное. Не играй в онлайн игры. В принципе не играй. Максимум в кооп бегай. Либо будь готов к тому чтобы об тебя вытрут ноги быстрее чем ты успеешь сказать помогите. Я так и поступил по итогу, удалил нахуй все сетевые игры кроме кооп.

Ответить
Развернуть ветку
Салями Молекул

Правильно. Да как эти плебсы вообще смеют жаловаться на наши недоделанные поделки за $70 с микротранзакциями. Они же всего лишь обеспечивают нашу зарплату

Ответить
Развернуть ветку
Миллениал Флакон

А теперь представьте такую же ситуацию не с разработчиками игр, а с компанией, которая сковородки продаёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Moonshine Whisky

Слишком агрессивный заголовок , ведь четверть всех разработчиков не считают токсичных игроков проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
Laime
Больше 91% опрошенных считают, что токсичность аудитории так или иначе представляет проблему для игровой индустрии.
Больше 75% разработчиков считают, что токсичность игроков — это «очень серьёзная» или просто «серьёзная» проблема.
Ответить
Развернуть ветку
Freyans

Нихера се. Клиент у нас значит токсичный? Запомним

Ответить
Развернуть ветку
CHILLI Ludens

А это не их клиент, они же игры делают для разнообразных, а не для играющих.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Benkendorf

С одной стороны разработчики не умеют отличать адекватную критику от "токсичности",

с другой - если говорить о манере общения внутри игр итп ЦА многих игр (соревновательных, всяких доток и кс, мобильного шлака итп) в большинстве - обиженные недолюбленные дети/подростки с комплексами, слабым образованием по части умения выражать себя и неустроенной жизнью - подменяющие реальные достижения игровыми.

Сами игры которые подсаживают эту аудиторию самих на себя способствуют такому поведению, перегружая допаминовую систему итп.

Это как если бы производители сладкого бы решили что ожирение и прыщи это главная проблема в их индустрии))

Ответить
Развернуть ветку
Фанат фильма Нирвана

Получается, по сути называют проблему своей целью, целью бизнеса, нет? Типа нефтедобычи, только из людей.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Чайханщик

Считаю слово "токсичность" слишком большой проблемой

Ответить
Развернуть ветку
MikhaelTheSlayer

Реальная проблема токсичности в том, что она обесценила мнение игроков. Теперь разрабы особо не ориентируются на игрока, потому что он по умолчанию недоволен, а просто клонируют удачные идеи соседа. Гейминг максимально пресный стал

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Ampleev

Как не быть токсичным, когда матчмейкинг постоянно кидает тебя к каким-то конченным животным, а ты ничего с этим не можешь поделать и должен их долгое время терпеть и не можешь безнаказанно ливнуть?

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Не играть в говно с матчмейкингом.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kira Kiro
мм подталкивает к соревнованию
соревнование, где мм подбирает тебе людей так, чтобы твой винрейт не был слишком высоким

👍

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sunlighthell

А свои кривые руки они серьезной проблемой не считают? Например, те кто приложили руки к BF2042? А то те тоже боролись с токсичностью в BF, общий чат вырезали например, но игра оказалось говном, которое многие средние инди по качеству обходят даже сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
MitchConner

Вот сволочи, проклятые игроки. Не хотят хавать что дают и тупо нести деньги. Доколе?

Ответить
Развернуть ветку
maxbuntiliamba

Они там ахуели блять? Кто токсичный нахуй, а? Ты сука разработчик ёбаный?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ronyo

Да в целом токсичность людей серьёзная проблема.

Ответить
Развернуть ветку
Mock

До того, как неженок пустили в интернеты, такое было нормой, потому что никто тогда это не воспринимал всерьёз. А сейчас все стали дохуя ранимыми.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Chepaylo

Идут нахуй. Как обычно любая критика=токсичность.

Ответить
Развернуть ветку
Like a Hanma

А токсичность разработчиков никого не волнует

Ответить
Развернуть ветку
чисто на перекуре листаю

особенно когда вводят токсичные механики в геймплей
типа моментально взрывающихся и ваншотящих гранат, ваншотящей атаке ближнего боя, и других умений которые тебя шотают но скилла не требуют

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AlexKnight

Ахах, больше 75% идиоты! Пожрите говна!

Ответить
Развернуть ветку
Vayaka 117

Никогда токсичность не была проблемой если слова оппонента подкреплены убеждениями и фактами.
Ровно так же я могу полноправно хуесошить своего тиммейта за плохую игру, ведь в процессе он ничему не учится, а значит ему не интересно. Отсюда вопрос: какова черта ты забыл в катке - если тебе все равно ?

Ответить
Развернуть ветку
Marenich

Ибо "Каждый суслик в поле агроном"))))))
Как правило, самые токсичные те, кто сам ничего не сделал и делать не собирается...

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Тагильцев

У вас картинка ошибочна, нужно третий знак закрасить граффити и написать "Вы нам не нужны, мы знаем как лучше (с) Разрабы".

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Арувальд

Учитывая , что какие сейчас все неженки вокруг - то не удивительно
Особенно в загнивающей Европе ауф

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

А свою криворукость эти дебилы не считают проблемой? Неженки блять...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев
комьюнити-менеджер
разработчик

Что-то тут не так. Опрашивали только комьюнити-менеджеров?

Ответить
Развернуть ветку
D D

Нам пора перестать приглашать сообщество «в семью». Вы участвуете в обсуждениях, вы можете делиться своим мнением, но вам не давали право требовать, чтобы всё было именно так, как вы сказали.

Да ок, только потом не надо винить игроков в провале своей игры. Вы молодцы, делаете как считаете нужным, а игроки покупают то что считают нужным и голосуют рублем

Ответить
Развернуть ветку
66GraF66

А что насчет токсичности от разработчиков? Так охуенно во всем винить конченных фанатов (что безусловно имеет место быть, угрожать убийством и орать как ненормальный из-за 60 баксов это надо лечить у доктора). Но какого рожна покупатели должны получать куски кода вместо игр, которых с годами становится все больше? При этом от этих же коммьюнити менеджеров поступают высеры о сделаных выводах, такого больше не повторится или мы никогда и ни за что не добавим монетизацию с лутбоксами, а через месяц «подавитесь суки».
С этой токсичностью задолбали уже, хотите выявить реальных идиотов среди аудитории - выполняйте свои обещания и не врите. Бабки хотим, а пизды получать за лень не хотим

Ответить
Развернуть ветку
Capellan Saint
но вам не давали право требовать, чтобы всё было именно так, как вы сказали

А вам не давали право требовать чтоб в ваших играх были игроки, которые заносят вам деньги

Ответить
Развернуть ветку
Kira Kiro

когда нибудь разработчики поймут, что токсичность это норма, когда даешь людям ирл безнаказанность, анонимность и соревновательную ценность в игре, где требуется взаимодействие с людьми в твоей команде.
рито гамез до сих пор боятся вводить войс чат в лол из-за "токсичности", при том, что он эссенциален для игры, ограничиваясь при этом апдейтом с какими то ебаными пингами

Ответить
Развернуть ветку
чисто на перекуре листаю

это правда
какой из тебя гуль дединсайд если даже в фуллмут уйти не можешь, ведь войса-то нет...

Ответить
Развернуть ветку
Точилово из вендинга

Больше 75% пользователей считают редизайн «серьёзной проблемой».

Я должен был пошутить эту шутку

Ответить
Развернуть ветку
Горо Маджима

Все понимают что срать это необходимость, но лучше делать это в туалете и сняв штаны.

Ответить
Развернуть ветку
funkyk1kker

Выплеск негативных эмоций без последствий и с минимальным импактом на окружающих. Не столько уж это проблема, сколько ее решение. Ну а если кому-то это вредит, то кнопка мута в помощь

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Лучше шадоубан в помощь.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeny

Надо просто в твиттерах не сидеть, а работать.

Ответить
Развернуть ветку
fffggg gggfff

а как они еще будут флажки вывешивать и травить людей за противное от их мнение?

Ответить
Развернуть ветку
Иван

Ну они должны радоваться, что игроки выносят ярость, накопившуюся внутри в пикселях, а не в реальной жизни.

Ответить
Развернуть ветку
министерство коррупции
Ответить
Развернуть ветку
Dyangel

DTF: больше 75% геймеров считают лень и бездарность разработчиков «серьёзной проблемой».

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

А сколько процентов разработчиков считает, что надо просто молча делать игры?

Ответить
Развернуть ветку
longxcat

Разработка дорожает (докиньте-ка 10 долларов), контента на релизе, как правило, в разы меньше, чем в играх 10-летней давности, часто присутствует система сезонов/сезонных пропусков, патентуются разные интересные идеи, касающиеся алгоритмов матчмейкинга в сессионках, вроде все в порядке, откуда может взяться токсичность

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Халилов

А вы игры хорошие делайте, токсить так сильно не будут.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Инетов

Не игра параша, разрабы долбаебы и игроки алкаши и школота
А я токсичный, ага, сосать говноеды

Ответить
Развернуть ветку
Gloom Effect

А я считаю, что больше 90% разработчиков делают не игры, а социально ориентированные мультики . Какие игры, такая и ЦА. Не понимаю бубнежа. Сами пошли по пути грауфония. Пусть и пожинают свои плоды.

Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Каримов

так качество игр год от года хуже, игры сервисы, багованные, не доделланные с размазанным на год контентом и они хотят чтобы игроки облизывали студию разработчика и издателя?

Ответить
Развернуть ветку
Инспектор Морт

Токсично частенько путают с критикой игры

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Игроки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Стрелкин

Если проблемы с токсиками, почему бы не нанять психологов и не дать им порулить пабликами по игре? Пусть они обернут токсиков в вашу же сторону, сделают из них ваших фанатов.

Ответить