GDC: больше 75% разработчиков считают токсичность игроков «серьёзной проблемой» Статьи редакции
- Организаторы ежегодного мероприятия GDC для разработчиков провели опрос среди 2300 представителей индустрии и спросили у них, как они относятся к проблеме токсичности игровой аудитории.
- Больше 91% опрошенных считают, что токсичность аудитории так или иначе представляет проблему для игровой индустрии.
- Больше 75% разработчиков считают, что токсичность игроков — это «очень серьёзная» или просто «серьёзная» проблема.
- 40% опрошенных заявили, что подвергались оскорблениям и другим домогательствам от игроков. В основном среди разработчиков это касается женщин и представителей меньшинств.
- 68% разработчиков отметили, что компания, в которой они работают, отреагировала на проблему. При этом одна пятая опрошенных признались, что их работодатель ничего не предпринял.
- Сотрудники отделов комьюнити и маркетинга как правило чаще сталкиваются с токсичностью аудитории.
- Некоторые из опрошенных считают, что игровым компаниям стоит чётче обозначать границы для аудитории.
Нам пора перестать приглашать сообщество «в семью». Вы участвуете в обсуждениях, вы можете делиться своим мнением, но вам не давали право требовать, чтобы всё было именно так, как вы сказали.
11 625
просмотров
DTF: больше 75% пользователей считают токсичный редизайн серьезной проблемой
Когда я был подростком, я не понимал, как вообще люди смотрят Аншлаг (или Задорнова), ведь там примерно одни и те же шутки годами. А теперь, из-за количества шуток про редизайн, понял.
Ну нет же...
DTF: больше 75% дизайнеров считают токсичность комментаторов «серьёзной проблемой»
Да как ты заебал. Ещё одна шутка про редизайн и ЧС
Мб разработчикам стоит заняться разработкой игр, а не размышлениями о токсичности?
Не понимал о каком редизайне все говорят, пока не нашел кнопку "редизайн" сверху
Куда отправлять деньги на лечение дизайнерам, что это придумали?
ну это классика первого комментария уже, лол
Ты должен был бороться со злом (постить гифки с Ортегой), а не примкнуть к нему (шутить про редизайн)...
Страшно то, что даже если игроки просто критикуют игру, то разработчики просто говорят что это и есть токсичность.
Можно еще дальше пойти:
- не делаешь предзаказ - ты токсичный
- против игр по $70 - токсичный
- не покупаешь все длц и батлпассы - токсичный
По сути эти комунити менеджеры это и говорят. Вспомнить хотя б ту знаменитую историю с бф2 и анальным донатом в нём.
Собственно разработчики и создали проблему токсичного комьюнити. Затыкая рты всем, кто хоть как то критиковал, удаляя кнопку дизлайка, ставя ограничения на отзывы. В итоге осталось выжженное поле, на котором периодически всплывают разные маргиналы, а вся адекватная критика исчезла
Ни разу не защищаю разрабов, но вот это предложение вряд ли вообще имеет что-то общее с реальностью. Уверен, что большинство проблем реальные - я иногда захожу в те же сообщества стима поглядеть, когда же дата предзагрузки, так там такого начитаешься, что не пожелал бы работать коммьюнити-менеджером ни за какую зарплату.
Критиковать нужно уметь, вот и все. Если ты напишешь "Разработчик пидорас", то ему явно не понравится это.
про тех кто критикует никто ничего не говорит. Говорят про тех долбоебов, которые ТЛОУ2 обсирали еще до выхода
Это не страшно, потому что критики и так практически не видать. Она если и есть, то скрыта где-то глубоко между тоннами лютой и бешенной ненависти и агрессии к каждому, кто не разделяет ту же точку зрения
Эх, как же мечтаю о месте, где люди бы обсуждали игры, делились впечатлениями и интересами, а не вот это вот всё
Классика. Можем разобраться.
Во-1: все люди относятся нормально к критике, но есть некоторые условия. Мнение должно быть корректным и уважительным, но также человек должен обладать некоторым багажом знаний. Если ты не художник, то каким образом можешь оценить качество арта? Категориями "нравится" или "не нравится". Когда тебе что-то не нравится — это твоё субъективное восприятие. Написать же, что "чуваки, вот этот перс имеет проблемы с масштабом, постоянно кликаю мимо из-за его размера, было бы неплохо пофиксить, если не бай дизайн" — это решение. Написать, что "ваша игра отстой, донатная помойка из сатанинского зада" — это токсичность. Все эти пункты (баланс наград, баланс улучшений и др.) — это циферки в игре, если ты не можешь нормально сформулировать запрос с т.з. математики и экономики (какой-то базовой логики, ну хотя бы), то всё уходит в молоко. И, кстати, в 99% случаев не можешь, если с 90-х не ведешь таблички по каким-нибудь RPG. Автоматически делает твои комментарии менее валидными, а оскорбления совсем уничтожают возможность принятия.
Во-2: если пойти дальше (всё об этом пассаже, но коснусь только одного тезиса, а так они одинаковые), то каким образом коммьюнити-менеджер повлияет на стоимость игры? Никаким, но прочитает в свой адрес тонны оскорблений. Или художник может повлиять? Программист?
Чуть более правильный, но обобщенный ответ — издатель. Внутренний (продуктовый человечек) или внешний, но продолжаем писать "разработчики", господа. В каждой компании сидит очень жадный тестировщик, который мечтает опустошить твои карманы.
Да, кстати. Это бизнес. Бизнес состоит из расходов на людей, свет, интернет и пр., а также доходов от игроков.
Представим, что процесс разработки подорожал из-за новых технологий, что тогда? Повысили стоимость игры. Утрирую, конечно, детали, чтобы было больше понятно.
Последнее: на политику цен можно повлиять единственным способом — не покупать, явно писать о том, что не купил из-за высокой цены, иметь ещё миллионы подобных корректных комментариев в сообществе.
эм, разработка игр подорожала и надо ставить ценник 90$
сам придумал тезис, сам с ним поспорил
Против редизайна или просто ненравится редизайн-ты токсичный
Комментарий удален модератором
Я против игры Нинтендо выше 40$
Почему так лайтово? Не делаешь предзаказ - пидр.
Откуда ты это все взял вообще?
Ты преувеличиваешь, на мой взгляд.
Между здоровой критикой и токсичностью - пропасть.
За хорошую критику тебе еще и спасибо скажут, а за плохая никому не помогает, они делает только хуже, причем обеим сторонам.
Все твои примеры за рамками критики. Они вообще о другом говорят.
Если ты что-то не покупаешь это не критика. А вот если кричишь, да вы все охуели там. Это тоже не критика, но уже токсичное поведение
Тем временем игроки в Dota 2
Но есть и трогательные моменты
Враньё, геймер в ярости не разбирает кто какого гендера, а просто ебашит желчью во всё что умеет разрабатывать игры.
Враньё. В ярость геймера приводит уже одно наличие женщин в команде разработчиков.
Сомневаюсь, что это что-то умеет разрабатывать игры
все верно. надо этих хуесосов хвалить за забагованное говно по 60 баксов. не припомню за последние два года ааа игры шоб сразу норм было
Короче женщины и меньшинства опять ущемлены, ничего нового.
Напоминает любительские высеры от женщин честной судьбы
Да тут порой и «большинства» ущемляются от предлогов перед названием страны или какой-нибудь ачивки в игре.
так еще и разрабы только выссказываются - а самих игроков забыли спросить пофиг им или нет - как обычно мы примем меры ради ва.. ой ради нас - ваше мнение мы конечно учитывать не будем - нам видней - по сути игроки сами должны между собой разбираться - и разрабы должны делать всяк механизмы еще дополнительные там патрули и проч - где игроки сами же рассматривают дела и нарушения - надо игнорировать компании которые пытаются навязать вот это ущемление не учитывая даже самих игроков и что они думают - тупо навязывают якобы вот надо уберечь вас от самих же вас - так надо нафиг эти компашки игнорить и их игры - и забить полностью на них - раз они не хотят учитывать игроков в этой формуле - пускай игроки полностью пропадут из их формулы и игр тогда - затыкают игроков - пускай игроки заткнут разрабов и игры таких компаний и их прибыль до минимума - хотят указывать что делать - люди тоже таким способом могут им указать их место и напомнить с помощью кого они поднялись и из-за кого у них все есть
Комментарий удален модератором
Неплохой тейк. Имаджинируйте себе лицо покупателя в магазине, когда ему продают плохо собранный ноутбук, который обещают сделать рабочим в течение месяца и выпустить для его пару деталей отдельно в ближайшие 2 года, за которые надо будет доплатить, а потом ему представитель магазина на вопрос "а вы не охуели?" говорит "добро пожаловать в семью Леново, братан. Делась своим мнением, но не удивляйся, что мы его игнорируем".
Нет, кроме рофлов, найдите мне токсичных игроков, которым продали законченную, доделанную игру без обмана в рекламной кампании и которые внезапно начали гнать на форумах волну, писать хейтмейлы и агрессивно вести себя с СМ. Вот этот ответ в конце статьи - высказывание человека, который наглухо оторван от проблем конечного покупателя. Это прямо что то, приближающееся к "pride and accomplishment" от ЕА в свое время.
Я сейчас не беру онлайновые проекты или сервисы, потому что там сама модель постоянно обновляемой игры с монетизацией генерит недовольных по определению (хотя даже там, если проект идёт хорошо - токсичности будет минимум).
В мире железа тебе продают плохо собранную железку, а потом всеми силами шлют с гарантией в первый год. А потом просто шлют.
Один самый любимый всеми в мире производитель ноутбуков 3 поколония подряд ставил клавиатуру со, скажем так, очень сильными проблемами с надежностью. И все три поколония виноваты были юзеры.
А еще железяки, если это не самая дешевая микроволновка, имеют проблемы с софтом. И это касается не только компьютеров, но и железок с колесами, а иногда и крыльями.
А не пойти бы им нахуй?
@Кумыс Камин
Вот кста чтобы не было такого неуважения к разрабам, им надо брать пример с Михое:
Недоволен чем-то бедный игрок? Заткнись на хуй, или бан. Хочешь купить аккаунт подешевле, чтобы не вливать тысячи долларов для нужных персов? Бан нахуй. Моды хочешь поставить? На баном по ебалу. Покупаешь кристаллы с впн ради экономии, даже если до этого вливал тысячи баксов? Бан сука без возможности обжалования.
Вот тогда игроки любить будут.
Комментарий удален модератором
Нахер пусть идут. Бьюсь об заклад там любой зассыт 1 на 1 на сфах выйти
Мамок их в кино водил )
Я тебя один на один в ирл одной левой сделаю.На сфэхах он блять герой положит.Тьфу.Сынок камерный
А в чем заключается "проблема" эти клоуны, разумеется, не пояснили 👍
Клоуны дальше заголовка читать не обучены
Они зашли в Интернет
В токсичности аудитории же
Вот ведь гады, эти игроки. Без них было бы лучше
Ну требуют и пусть. Вы же решаете, прислушиваться или нет. В чем проблема?
Заебывает слушать одно и то же.
Проблема возникает, когда поддержку начинают заваливать сначала гениальными предложениями, а потом угрозами вплоть до убийства, если эти предложения не выполняются. А отделу коммьюнити это разгребать. Иногда это переходит в личное, и угрозы начинают сыпаться отовсюду, до куда возмущенные игроки могут дотянуться.
Речь, конечно же, не об простой критике или предложениях. Не стоит преуменьшать число больных на голову людей. Сколько подобных новостей было, по крайней мере, со стороны зарубежных разработчиков!
Этот буллинг ничем не хуже любого другого буллинга. Если из-за неадекватов приходится прятаться, следить за утечками любой личной информации в сеть, получается хуета. Тем более, что сохранить реальную анонимность - почти нереально.
Сотни и тысячи человек делают продукты. Отдают свое время и душу.
Им всем интересно почитать, как принимают их продукт или узнать конструктивную критику. Возможно даже в диалог встпупить. Но в этой тонне говна найти зерна истины - просто невозможно. хочешь, не хочешь, а нырнуть в нее придется. Если они вообще не будут прислушиваться к игрокам, получится полная ерунда. Не понравится всем.
Сука, дауны тупые потому что
Поэтому и игры говняные делают, потому что нормальных разработчиков не осталось, только нежные сучки которые с воздухом борются вместо создания геймплея
Токсичность это нормально и она была в людях и будет, кнопки мьют всегда хватало
Дата регистрации конечно не показатель, но почему-то когда видишь такой дегенеративный комментарий это с большой вероятностью будет свежак.
То есть когда зелибобы рвутся от сюжета и бегут писать угрозы смерти это нормально..Всегда было, хули ерничать, ога.
Хотел написать просто токсичный коммент в их сторону
Но по факту я понимаю что наверное был какой-нибудь тупой опрос, где конечно же все ответят что это серьёзная проблема иначе - "ты чо охуел?"
Разработчики: мьютят токсиков.
Токсики:
Комментарий удален модератором
Заебали мы их короче 😁
Плохо ебали. Плохо
Просто не продавайте игры, какие проблемы
норм решение
И вот после таких заявлений ещё находятся люди, осуждающие пиратство. Разработчики, издатели и в целом индустрия совершенно не хотят делать нормальные игры, им похуй+поебать на свою работу, а никаких законодательных норм, обязывающих их относиться к ней серьёзно, нет. Поэтому платить надо только единицам, тем, которые любят игры и игроков, а остальные должны хуй без соли доедать за свои так называемые труды.
Лол, а причём здесь пиратство? Типа платить за говно зашквар, а вот поиграть в него бесплатно — это уже богоугодная хуйня? Мне казалось, что гораздо полезнее тупо не играть в то, что не нравится.
Именно так. Поэтому плачу за игры только самому себе. Остальные до этого идеала не дотягивают, поэтому не заслужили.
Когда уже люди научатся не обижаться на интернет
Речь и не про обижаться. Разработчиков, зачастую, откровенно травят, угрожают им физической расправой и прочее.
Когда нерайсетки обучать фильтровать контент в интернете и 99% "оригинальных мета шутников/троллей" со своими "оригинальными" набросами просто автоматом будут улетать в бан.
Это возможно случится только в подрастающем поколении, которое здесь с самого своего рождения.
Щас буквально половина геймеров обиделась на слова разрабов, а дтф собирает всех обиженных в одну кучу, а ты спрашиваешь "когда")
DTF: больше 75% пользователей считают забагованные и плохие игры «серьёзной проблемой»
DTF: больше 75% токсичных пользователей считают забагованные и плохие игры «серьёзной проблемой»
Более 75% игроков считают, что за последние 10 лет вышло от силы 10 хороших игр
Согласимся 😌
Комментарий удален модератором
Мне в апексе пермабан выдали когда я дауна назвал дауном. Видимо оскорбил чувства даунов.
У него справка была?
Именно поэтому, скорее всего. Если реальный диагноз, то лучше не использовать как ругательство.
Бан чата или всей игры?
Передайте им, что когда их называют конторой пидарасов, меньшинства тут не причем.
Прям в голосину)
Давно пора отказаться от игроков, она все токсичны и портят комьюнити.
Ну кстати в кино так и сделали. Придумали подвид "фестивальное кино", сами себе показывают, награды раздают и часто даже в прокат потом не пускают, хули все равно тупые зрители не поймут.
Пускай игры доделаные выпускают, тогда и токсичности будет меньше.
GDC: Более 75% игроков считают криворукость разработчиков "серьезной проблемой"
Пусси маркетологи столкнулись с реальным мнением об играх, какой ужоз
Оно нихуя не реальное. Большинство зассыт вести себя в реале так, как они ведут себя в интернете.
Согласен. Вежливость и тактичность украшает человека. А токсичность, фу быть токсиком
Ну и мразь же вы, с уважением!
Ну вообще да. На фоне кино индустрия закрытая, много хейта.
Люди не понимают, что такое незаконченный билд - но при этом ведутся на очевидную липу, как обещания про Киберпанк и BG&E2.
Не понимают, что не все специалисты в большой студии могут быть хардкорными геймерами, и это норм. Помню, как травили сценаристку из DA2, после чего она ушла из видеоигр - при этом сценарий DA2 приятный и свежий.
Кстати, о DA2. В 2010-11 годах вышли ME2, DA2, Witcher 2, попытавшиеся отойти от спасения мира к более камерным, личным историям. До этого Обла попыталась сместить роль избранного. И я отлично помню, как их ругали за отсутствие эпика и требовали спасать мир. Разрабы выучили урок, так что Довакина целуют в десна вообще все, а Шеп в МЕ3 - космический Иисус. Мне кажется, что та волна недовольства сильно навредила западным играм. Зато теперь вот МЕ2 - рекламный образец, только поздно.
Аналогично жаль DmC и Syndicate-шутер.
SMT, Персона и танцы по ней - норм, а вот стратегию и шутер в мире Syndicate почему-то нельзя, с точки зрения части аудитории.
на шутер Syndicate сильно гнали? я не помню уже. кажется что просто игра слишком тихо прошла. просто по идее тех кто в стратегию играл мало было, слишком давно она была)
А при чем тут DmC?
ИДИ НАХУЙ
В принципе комменты на ДТФ подтверждают данную статистику
Честно говоря, я согласен с разрабами. По этой причине даже не хочется играть в онлайн игры соло из-за высокой вероятности токсичности рандомов.
Особенно в радуге, где приблизительно в каждой 2-ой катке есть токсик с оскобрлениями, тимкиллами и просто специально сливает катки из-за того что ты пикнул не того персонажа/написал не то/не убил/просто так
Никак не пойму почему тут люди одобряют токсичность, в чем веселье? Тут только минусы и ноль плюсов
В том что ты придаешь этому значение. замутил и всё. нужны инструменты для огораживане токсков самими игроками а не тотальная модераци которая в первую очередь ебёт обычных людей не токсиво. я получал 2 раза бан в сидже даже не писав что либо и не говоря в микро за токсичность. скажу больше есть знакомые навсегда забаненые. А люди отлетали целыми сквадами потому что бот вырывал словосочетание из слова и банил. не мутил а банил. так же овервоч. даже гг написать нельзя.
Когда я вижу такую борьбу с токсичнсотью. жедаю что бы разрабы перешли дорогу шахиду и он им устроил веселье в офисе.
1) Веселье в том что у каких-то типочков подгорает срака. Я так троллил в танках сталкивая типов в воду, подпирая их и выталкивая из укрытий или блокируя артиллерии ствол своим орудием, чтобы от сплеша они убивались об меня. Это было весело читать как всякие Алексы агрятся. Причем я этим еще в 2012 занимался. Издеваться над тупыми людьми которые на очевиднейшие провокации ведутся и подобны бревну в этом плане это легчайший способ повеселиться. Ты его пнул, он и покатился.
2) По отношению к противнику это может иметь прямое влияние на геймплей, вывести из себя чтобы игрок стал хуже играть. Причем это в более легкой форме используется активно уже давно в тех же моба играх, когда давят целенаправленно одного персонажа в команде противника осложняя ему жизнь. Тут ты лишь идешь чуть дальше и провоцируешь ребятишек. Причем можешь даже ничего не писать, просто поприседать на телом поверженного противника чтобы он увидел. Или паузу в той же доте поставить сразу после убийства.
3) Онлайн игры в принципе хуйня в наше время, причем уже лет 10 наверное как. Привет подкрученный матчмейкинг и всякая дрочь на мету. Ребятишики бы не руинили тебе игру за то что пикнул Кавейру вместо Егеря если бы в игре не было меты.
Поэтому резюмируя все вышесказанное. Не играй в онлайн игры. В принципе не играй. Максимум в кооп бегай. Либо будь готов к тому чтобы об тебя вытрут ноги быстрее чем ты успеешь сказать помогите. Я так и поступил по итогу, удалил нахуй все сетевые игры кроме кооп.
Правильно. Да как эти плебсы вообще смеют жаловаться на наши недоделанные поделки за $70 с микротранзакциями. Они же всего лишь обеспечивают нашу зарплату
А теперь представьте такую же ситуацию не с разработчиками игр, а с компанией, которая сковородки продаёт
Комментарий недоступен
Слишком агрессивный заголовок , ведь четверть всех разработчиков не считают токсичных игроков проблемой.
Больше 75% разработчиков считают, что токсичность игроков — это «очень серьёзная» или просто «серьёзная» проблема.
Нихера се. Клиент у нас значит токсичный? Запомним
А это не их клиент, они же игры делают для разнообразных, а не для играющих.
С одной стороны разработчики не умеют отличать адекватную критику от "токсичности",
с другой - если говорить о манере общения внутри игр итп ЦА многих игр (соревновательных, всяких доток и кс, мобильного шлака итп) в большинстве - обиженные недолюбленные дети/подростки с комплексами, слабым образованием по части умения выражать себя и неустроенной жизнью - подменяющие реальные достижения игровыми.
Сами игры которые подсаживают эту аудиторию самих на себя способствуют такому поведению, перегружая допаминовую систему итп.
Это как если бы производители сладкого бы решили что ожирение и прыщи это главная проблема в их индустрии))
Получается, по сути называют проблему своей целью, целью бизнеса, нет? Типа нефтедобычи, только из людей.
Считаю слово "токсичность" слишком большой проблемой
Реальная проблема токсичности в том, что она обесценила мнение игроков. Теперь разрабы особо не ориентируются на игрока, потому что он по умолчанию недоволен, а просто клонируют удачные идеи соседа. Гейминг максимально пресный стал
Как не быть токсичным, когда матчмейкинг постоянно кидает тебя к каким-то конченным животным, а ты ничего с этим не можешь поделать и должен их долгое время терпеть и не можешь безнаказанно ливнуть?
Не играть в говно с матчмейкингом.
соревнование, где мм подбирает тебе людей так, чтобы твой винрейт не был слишком высоким
👍
А свои кривые руки они серьезной проблемой не считают? Например, те кто приложили руки к BF2042? А то те тоже боролись с токсичностью в BF, общий чат вырезали например, но игра оказалось говном, которое многие средние инди по качеству обходят даже сейчас?
Вот сволочи, проклятые игроки. Не хотят хавать что дают и тупо нести деньги. Доколе?
Они там ахуели блять? Кто токсичный нахуй, а? Ты сука разработчик ёбаный?
Да в целом токсичность людей серьёзная проблема.
До того, как неженок пустили в интернеты, такое было нормой, потому что никто тогда это не воспринимал всерьёз. А сейчас все стали дохуя ранимыми.
Идут нахуй. Как обычно любая критика=токсичность.
А токсичность разработчиков никого не волнует
особенно когда вводят токсичные механики в геймплей
типа моментально взрывающихся и ваншотящих гранат, ваншотящей атаке ближнего боя, и других умений которые тебя шотают но скилла не требуют
Ахах, больше 75% идиоты! Пожрите говна!
Никогда токсичность не была проблемой если слова оппонента подкреплены убеждениями и фактами.
Ровно так же я могу полноправно хуесошить своего тиммейта за плохую игру, ведь в процессе он ничему не учится, а значит ему не интересно. Отсюда вопрос: какова черта ты забыл в катке - если тебе все равно ?
Ибо "Каждый суслик в поле агроном"))))))
Как правило, самые токсичные те, кто сам ничего не сделал и делать не собирается...
У вас картинка ошибочна, нужно третий знак закрасить граффити и написать "Вы нам не нужны, мы знаем как лучше (с) Разрабы".
Учитывая , что какие сейчас все неженки вокруг - то не удивительно
Особенно в загнивающей Европе ауф
А свою криворукость эти дебилы не считают проблемой? Неженки блять...
разработчик
Что-то тут не так. Опрашивали только комьюнити-менеджеров?
Нам пора перестать приглашать сообщество «в семью». Вы участвуете в обсуждениях, вы можете делиться своим мнением, но вам не давали право требовать, чтобы всё было именно так, как вы сказали.
Да ок, только потом не надо винить игроков в провале своей игры. Вы молодцы, делаете как считаете нужным, а игроки покупают то что считают нужным и голосуют рублем
А что насчет токсичности от разработчиков? Так охуенно во всем винить конченных фанатов (что безусловно имеет место быть, угрожать убийством и орать как ненормальный из-за 60 баксов это надо лечить у доктора). Но какого рожна покупатели должны получать куски кода вместо игр, которых с годами становится все больше? При этом от этих же коммьюнити менеджеров поступают высеры о сделаных выводах, такого больше не повторится или мы никогда и ни за что не добавим монетизацию с лутбоксами, а через месяц «подавитесь суки».
С этой токсичностью задолбали уже, хотите выявить реальных идиотов среди аудитории - выполняйте свои обещания и не врите. Бабки хотим, а пизды получать за лень не хотим
А вам не давали право требовать чтоб в ваших играх были игроки, которые заносят вам деньги
когда нибудь разработчики поймут, что токсичность это норма, когда даешь людям ирл безнаказанность, анонимность и соревновательную ценность в игре, где требуется взаимодействие с людьми в твоей команде.
рито гамез до сих пор боятся вводить войс чат в лол из-за "токсичности", при том, что он эссенциален для игры, ограничиваясь при этом апдейтом с какими то ебаными пингами
это правда
какой из тебя гуль дединсайд если даже в фуллмут уйти не можешь, ведь войса-то нет...
Больше 75% пользователей считают редизайн «серьёзной проблемой».
Я должен был пошутить эту шутку
Все понимают что срать это необходимость, но лучше делать это в туалете и сняв штаны.
Выплеск негативных эмоций без последствий и с минимальным импактом на окружающих. Не столько уж это проблема, сколько ее решение. Ну а если кому-то это вредит, то кнопка мута в помощь
Лучше шадоубан в помощь.
Надо просто в твиттерах не сидеть, а работать.
а как они еще будут флажки вывешивать и травить людей за противное от их мнение?
Ну они должны радоваться, что игроки выносят ярость, накопившуюся внутри в пикселях, а не в реальной жизни.
DTF: больше 75% геймеров считают лень и бездарность разработчиков «серьёзной проблемой».
А сколько процентов разработчиков считает, что надо просто молча делать игры?
Разработка дорожает (докиньте-ка 10 долларов), контента на релизе, как правило, в разы меньше, чем в играх 10-летней давности, часто присутствует система сезонов/сезонных пропусков, патентуются разные интересные идеи, касающиеся алгоритмов матчмейкинга в сессионках, вроде все в порядке, откуда может взяться токсичность
А вы игры хорошие делайте, токсить так сильно не будут.
Не игра параша, разрабы долбаебы и игроки алкаши и школота
А я токсичный, ага, сосать говноеды
А я считаю, что больше 90% разработчиков делают не игры, а социально ориентированные мультики . Какие игры, такая и ЦА. Не понимаю бубнежа. Сами пошли по пути грауфония. Пусть и пожинают свои плоды.
так качество игр год от года хуже, игры сервисы, багованные, не доделланные с размазанным на год контентом и они хотят чтобы игроки облизывали студию разработчика и издателя?
Токсично частенько путают с критикой игры
Игроки?
Если проблемы с токсиками, почему бы не нанять психологов и не дать им порулить пабликами по игре? Пусть они обернут токсиков в вашу же сторону, сделают из них ваших фанатов.