Наглядный пример отсутствия маркетинга. Только после кропотливого изучения узнаешь, что половина лучших игр 2022 года временные или постоянные консольные эксклюзивы Xbox. Просто настоящие гении, как еще назвать этих любителей 2-4-х часовых трансляций.
Угу. А может быть они за этот квартал продавали устройства дешевле в праздничный сезон и от этого выручка стада меньше, но количество в штуках при этом выше чем было в прошлый квартал? Как бы причин снижения выручки может быть масса. Все сводить к одной причине только о данных о выручке это максимально упрощать ситуацию
Наглядный пример отсутствия маркетинга. Только после кропотливого изучения узнаешь, что половина лучших игр 2022 года временные или постоянные консольные эксклюзивы Xbox. Просто настоящие гении, как еще назвать этих любителей 2-4-х часовых трансляций.
Боюсь даже узнать критерии "лучшести". Небось - нет на плойке, значит лучшая?)
гнать бы тряпками весь маркетинг отдел майков,и пригнать их же от сони,они умудряются любой калл продать)
Угу. А может быть они за этот квартал продавали устройства дешевле в праздничный сезон и от этого выручка стада меньше, но количество в штуках при этом выше чем было в прошлый квартал?
Как бы причин снижения выручки может быть масса. Все сводить к одной причине только о данных о выручке это максимально упрощать ситуацию