Булат Даутов о разработке «Механоиды: Протокол войны»
Булат Даутов о разработке «Механоиды: Протокол войны»

Я взяла интервью у Булата Даутова – сценариста и гейм-дизайнера серии игр «Механоиды». Мы поговорили о отечественном геймдеве, финансировании, кадрах и жестокости в видеоиграх.

33 показа
2.7K2.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

У Булата довольно интересные идеи о которых он рассказывает в телеграмме Механоидов.

Ответить

Что значит "просто открытый мир"? Механоиды это песочница на подобии какого-нибудь Elite Dangerous, но с полноценным сюжетом. 

Ответить

Вот тут не соглашусь. Первая часть на удивление хорошо играется сейчас. Квестов много и они хорошо написаны, графика за счёт стиля и объектов смотрится замечательно даже сейчас, активностей в игре море, и каждый сектор вполне интересно просто исследовать. Вообще, она на удивление располагает к "аутичному" отыгрышу, что твоя ТЕС.

Ответить