Булат Даутов о разработке «Механоиды: Протокол войны»
Булат Даутов о разработке «Механоиды: Протокол войны»

Я взяла интервью у Булата Даутова – сценариста и гейм-дизайнера серии игр «Механоиды». Мы поговорили о отечественном геймдеве, финансировании, кадрах и жестокости в видеоиграх.

33 показа
2.7K2.7K открытий

Там будут людиСпойлер!
Я придумал хорошую историюЧто правда, что правда. Та атмосфера, тот сеттинг, тот мир, его лор, он зацепил тогда и до сих пор не отпускает, несмотря на то, что он подавался преимущественно в текстовом виде.
мы недавно поменяли движок, с UE4 мы перешли на UnityЖаль. Unity хорошо показывает себя в совсем простых двухмерных/изометрических индюшках. В серьезных играх на нем случаются странные проблемы типа масштабирования, выставления высокого разрешения, он имеет более низкую производительность и не может дать нормальный графоний. Успешные крупные игры на нем можно счесть на пальцах рук. UE4 же еще и фотограмметрические библиотеки в комплекте предлагает. Конечно для одного разработчика Юнити удобнее, но как игрок я бы предпочел UE.
Потому что если игра не вызывает эмоций, она бесполезна и никому неинтереснаХорошо подмечено. Лучшие игры - это в основном те, которые вызывают сильные эмоции, за редким исключением типа BoTW, она берет совсем уж глубоким геймплеем. Впрочем хороший глубокий геймплей тоже вызывает положительные эмоции.
Грубо говоря, никто мне не указ. А когда вселенная станет достаточно популярной, чтобы кто-то захотел мне указать, что я нарушаю чьи-то там права… Пусть пишут, я знаю, что им ответить.Хорошо сказано. Сразу видно наш человек.
Голые сиськи в Механоидах-2 былиО_о Я не видел. И даже не представляю где они там могли быть, без людей то...

Помнится были планы в этом году выйти в ранний доступ. Но полагаю, в связи с переносом на новый движок, в связи с ситуацией в мире это вряд ли осуществимо, да и нецелесообразно. Хочется напомнить Булату, что сейчас "Ранний доступ" не тот, что раньше. Что игроки подходят к нему очень критически и, как минимум, в основе (геймплей, механики, базовые локации) все должно быть хорошо, должно цеплять, а потом уже можно будет наращивать масштаб (новые локации, глайдеры, сюжетная линия).  В противном случае, если ранний доступ разгромят, то потом будет тяжело всплыть. Успехов в разработке, Булат! Держу пальцы скрещенными не меньше, чем за ремейк первой Мафии.

Ответить

В механоидах 2 есть люди 😀✌🏻
Наверное вы просто не дошли до концовки считающих

Ответить

О_о Я не видел. И даже не представляю где они там могли быть, без людей то...Миссия внутри лаборатории Арлингов, там капсулы с людьми.

Ответить

Булат писал, что найти UE4 разработчика на рынке с желаемыми условиями не получается (те, которые были изначально слились), тогда как на Юнити их полно. Поэтому было решено перейти. 

Ответить

Люди были, в лаборатории арлингов.

Ответить