Разработчики Frostpunk сменили движок своей следующей игры на Unreal Engine 5 и наметили её релиз на 2022 год

Главное из большого отчёта 11 bit studios — о прибыльности изданных ей игр, разрабатываемых проектах и планах на будущее.

Разработчики Frostpunk сменили движок своей следующей игры на Unreal Engine 5 и наметили её релиз на 2022 год

Польская компания 11 bit Studios провела конференцию с инвесторами, на которой представила презентацию с результатами работы в 2019 и 2020 году и планами по дальнейшему развитию. Выбрали из отчёта главное.

  • Первый квартал 2020 года стал вторым самым успешным в истории 11 bit Studios. Выручка студии составила 7,7 миллиона долларов, а чистая прибыль — 3,66 миллиона долларов.
  • Основная команда 11 bit Studios работает над игрой под рабочим названием Projekt 8. Разработчики сменили движок, на которой она создаётся — вместо проприетарной технологии команда теперь использует Unreal Engine 5, что несколько замедлило разработку. Projekt 8 основана на новой IP и объединит элементы жанров, знакомых для фанатов игр 11 bit Studios. Скорее всего, игра выйдет не раньше 2022 года.
  • Небольшая команда из разработчиков This War of Mine работает над игрой по новой IP под рабочим названием Projekt Dolly, в то время как часть разработчиков Frostpunk работает над игрой под рабочим названием Projekt Eleanor.
  • Изначально планировалось, что Projekt 8 выйдет раньше остальных, однако студия не исключает, что из-за задержки её разработки какой-то из других проектов выпустят раньше.
  • Совокупный бюджет трёх игр от внутренних команд 11 bit Studios оценивается в 15,15 миллиона долларов. Для сравнения, бюджет разработки Frostpunk составил около 2 миллионов долларов.
  • Frostpunk на 480% окупил инвестиции. Сезонный пропуск к нему приобрели 15% владельцев игры. При этом среди пользователей, купивших Frostpunk: Complete Edition, 25% новых игроков.
  • Мобильную версию Frostpunk разработает и издаст китайская компания NetEase. Это будет не прямой порт оригинальной игры, а отдельный проект во вселенной, который будет распространяться по условно-бесплатной модели с микроплатежами. Релиз намечен на 2021 год.
  • В целом издательские проекты (Moonlighter, Children of Morta, Beat Cop и Tower 57) принесли 11 bit Studios 13,89 миллиона долларов при общих инвестициях в 2 миллиона долларов.
  • В 2019 году выручка от изданных игр составила 41% от общей выручки компании.
  • Игра Moonlighter от испанской студии Digital Sun окупила на 418% инвестиции издателя. 11 bit Studios выпустит ещё две игры Digital Sun, которые получили рабочие названия Projekt Foxhole и Projekt Botin. На 2021 год запланирован релиз первой игры и анонс второй.
  • Тираж Moonlighter составил миллион копий, а общее количество игроков превысило 3,5 миллиона.
  • Children of Morta окупила инвестиции издателя на 100%. К игре выпустят платное DLC и добавят онлайн кооператив.
  • Выручка от продаж Beat Cop превысила миллион долларов, из которых примерно 20% приходится на версию игры для консолей, и 10% — на версию для мобильных устройств.
  • 11 bit Studios также стала издателем игры под рабочим названием Projekt Ava от испанских студий Chibig (Summer of Mara) и Inverge (Effie). Игру представят в 2021 году.
  • Компания также издаст RPG под рабочим названием Vitriol от польской студии Fool’s Theory, которая ранее выпустила игру Seven: The Days Long Gone. Анонс запланирован на 2021 год.
  • Всего издательское подразделение 11 bit Studios работает сейчас над четырьмя проектами с общим объемом инвестиций в 6,3 миллиона долларов. Ещё пять контрактов находятся на стадии согласования. Компания планирует вкладывать в игры от сторонних разработчиков в несколько раз больше, чем ранее.
  • В будущем 11 bit Studios планирует выпускать по одной собственной игре в год и издавать по игре от сторонних разработчиков каждый квартал.
  • Игра This War of Mine стала частью внеклассной школьной программы в Польше.
План 11 bit studios по анонсам и релизам игр до 2022 года
План 11 bit studios по анонсам и релизам игр до 2022 года
Материал дополнен редакцией
130130
42 комментария

Комментарий недоступен

64
Ответить

Именно fristpunk в мобильной версии будет идеально смотреться. Отправил в рейд группу - жди час. Или не жди. И всё остальные процессы.

16
Ответить

Как бы это не было плохо, а ты прав, на формат мобильных "ферм" фростпанк перекладывается нормально

29
Ответить

Не хватает мяса — -отправил людей на корм- (зачёркнуто) купил ресурсы за реальную валюту.

6
Ответить

Неужели с Фростпанком будет покончено? :(
Если честно, я бы не против, чтобы её подоили. Там хороший потенциал на расширение.

5
Ответить

Согласен, потенциал просто огромный, хочется больше зданий, больше механик, больше веток прокачки, больше законов, но только логичных, а не как в "последней осени" очень многие законы были притянуты за уши и нелепы. Было бы круто создавать несколько городов на глобальной карте, но это лишь мечты. Игруха класс, особенно когда играешь в первый раз и понятия не имеешь что тебя ждет впереди.

12
Ответить