Хэштег развивается при поддержке

Polygon раскрыл несколько уникальных ограничений, которые Sony ввела для обозревателей The Last of Us Part II Материал редакции

В закладки
Слушать

30 июня портал Polygon опубликовал большой материал о том, как The Last of Us Part II превратилась «в минное поле» для скандалов. Немалую роль сыграла утечка, которая произошла в конце апреля: она практически сразу сделала многие дискуссии об игре неконструктивными.

Расстроенные некоторыми фрагментами истории из утечки и репрезентацией ЛГБТ в игре некоторые фанаты с шовинистскими взглядами начали активно спойлерить сюжет всем остальным. [...]

Маловероятно, что все эти мнения составили люди, которые действительно прошли игру. Тот факт, что сразу же после выхода The Last of Us Part II появились сотни негативных пользовательских обзоров на Metacritic никак иначе объяснить нельзя.

Патрисия Хернандез
Polygon

Как отмечает редактор Polygon, 12 июня, в день выхода обзоров, прессе фактически было запрещено говорить об истории игры, тогда как игроки, изучившие утечку, могли это делать свободно.

В эмбарго The Last of Us Part II указано, что фрагменты документа нельзя публиковать открыто, однако Polygon всё же получил разрешение поделиться выдержкой.

Обсуждение игры было затруднено необычно жёстким эмбарго. В нём говорилось «НЕЛЬЗЯ включать в обзоры детальные описания ключевых кат-сцен» или «НЕЛЬЗЯ раскрывать судьбу ни одного из героев или детали завязки».

Из-за этого игровые сайты по сути не могли обсуждать историю в деталях, что было сложно, ведь один из главных сюрпризов в сюжете случается в первые два часа и влияет на всю дальнейшую 20-30-часовую историю.

Патрисия Хернандез
Polygon

Polygon считает, что подобное эмбарго было введено именно из-за утечки.

Зачем они пошли на такие сложности, ведь интернет уже был переполнен полуправдивыми постами и спекуляциями на основе утечки?

Они хотели вернуть себе контроль. Naughty Dog потеряла возможность рассказывать об игре в своём темпе, и это была попытка вернуть ситуацию в норму.

Патрисия Хернандез
Polygon

На деле ситуация стала только хуже. Из-за случившегося многие игровые сайты (включая DTF) опубликовали два обзора игры: 12-го — без спойлеров, а уже после релиза — с разбором истории.

При этом Polygon сообщил, что представители Sony в данном случае и сами дошли до абсурда. Например, они обратились к редактору Vice с просьбой пояснить негативные моменты в его обзоре.

Им показалось, что некоторые мои выводы в обзоре были нечестными или игнорировали значительные изменения или улучшения в игре.

Я был рад поделиться с ними своими мыслями, и в ответ получил очень тёплую реакцию.

Роб Закни
Vice

Как отмечает Polygon, дискуссии об этой игре в последнее время принимают всё более нездоровый оборот. Например, 28 июня редактор Bloomberg Джейсон Шрайер написал в Твиттере «Игры стали слишком длинными» и получил 4,6 тысячи ответов, многие из которых касались The Last of Us Part II. На журналиста даже ополчился Трой Бейкер (голос Джоэла), который решил защитить игру с помощью цитаты Теодора Рузвельта.

Шрайер действительно имел в виду Part II, однако отметил, что теперь даже подобный твит может считаться радикальным заявлением.

Видеоигры слишком длинные.

В завершение своей колонки Патрисия Хернандез предложила фанатам и создателям игр более спокойно относиться к критике, иначе возникнет странная ситуация, когда игры нельзя будет ни хвалить, ни ругать без скандалов.

Недостаточно того, что игра продаётся хорошо, а почти все её рецензии позитивны. Ты не можешь выйти за рамки консенсуса или даже просто пошутить, не думая о том, что издатель на тебя косо посмотрит или сотни фанатов набегут в твои социальные сети.

Это не та среда, в которой смогут рождаться максимально искренние обзоры и честная дискуссия, что идёт самой игре только во вред.

Патрисия Хернандез
Polygon

Сам Polygon опубликовал в целом негативный обзор игры, однако ситуация с редактором Vice, судя по всему оказалось уникальной.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus"], "comments": 489, "likes": 30, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 163246, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 23:28:20 +0300", "is_special": false }
0
489 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
41

Вот этот постоянный аргумент "Да они же не прошли, они просто хейтеры, чё вы их мнение учитываете" такое просто ублюдочное свинство, ещё эти постоянные попытки прировнять людей которым не нравится к какому то быдлу и тд, дескать "Все кому не понравилось ну они дурачки девственники, не понимают какой сильный сюжет, эти животные не имеют право на мнение)". Какой же тухлый игрожур стал, был, останется. По моему даже в кинокритике таких кислых личностей нет.

Хех, коммент челика который сказал про бесконечный поток новостей про Тлоу потёрли...

Ответить
0

Ну а что еще говорить о людях, которые ставили низкие оценки в первые часы после выхода игры, когда они вообще никак не могли ее так быстро пройти?

Ответить

Локальный бас

Рулон
11

Оу щит, хи ви гоу агейн.пдф
А что же тогда говорить о людях, которые ставили высокие оценки в первые часы после выхода игры, когда они вообще никак не могли ее так быстро пройти?

Ответить
–2

Универсальная отмазка хейтеров - десяточники.

Ответить

Локальный бас

Саня
7

Универсальная отмазка фанбоев - нулевочники.

Ответить
0

Ты просто зеркалишь сообщения. По факту же на игру в первые часы налетели тысячи хейтеров, ставящих нули и единицы, которые блядь НИКАК не могли пройти игру на тот момент. Максимум, что они могли увидеть - это смерть Джоэла. Да и то до неё играть 2 часа, а кол-во негативных оценок уже за первый час пробило дно. Это никак иначе, кроме как ревью бомбингом, не назвать. Попробуй ответить на это, не зеркаля мой коммент.

Ответить

Локальный бас

Саня
3

Не, сначала ты.
По факту же на игру в первые часы налетели тысячи фанбоев, ставящих десятки, которые блядь НИКАК не могли пройти игру на тот момент. Максимум, что они могли увидеть - это смерть Джоэла. Да и то до неё играть 2 часа, а кол-воположительных оценок уже за первый час пробило дно. Это никак иначе, кроме как ревью бомбингом, не назвать.

Ответить
1

Ясно, без отзеркаливания ты ответить не можешь.

Ответить

Локальный бас

Саня
1

Я, вроде, достаточно прозрачно намекаю, что для меня обе эти крайности (с нулями и с десятками) - сорта одной сомнительной на вид субстанции.

Ответить
2

Только вот что-то кол-во крайностей от одного из сортов уже в первые часы превысило критическую массу. Ладно бы их было поровну, но нет - буквально за первые часы оценка полетела в пизду. Если бы было наоборот, то ты мог на полном основании сказать, что игру облизали сонибои, которые даже не играли, но тут-то обратная ситуация вышла, и именно потому это ревью-бомбинг.

Ответить

Локальный бас

Саня
0

Тут соглашусь. Но тут ничего не поделать - релиз громкий, сопровождался некоторой драмой. Ну народу на огонек и подтянулось изрядно.
Если бы было наоборот, то ты мог на полном основании сказать, что игру облизали сонибои

Я и сейчас свободно могу сказать, что облизывание со стороны сонибоев имело место быть, а то что их оказалось меньше, чем нулевочников - никак не отменяет факт облизывания.

Ответить
0

У каждой игры есть те, кто её облизывают, тут дело даже не в сонибойстве, а в любви к франшизе. В целом, со всего этого бедлама, я лично сделал вывод, что игру захейтили, ведь объективно сюжет вполне логично построен, характеры героев хорошо прописаны и т.д и т.п, просто это во многом совсем не то, чего все так ждали.
Что-то похожее было с Days Gone, но там отличились критики и ютуберы, а игра по факту оказалась очень даже неплохой.
Ладно когда минусуют всякие там андромеды, которые технически созданы на отъебись, или донатные дрочильни, но в случае тлоу 2, как любят тут постить картинку, "это другое".

ЗЫ: почему тут слово "пoмoйки" автоматически заменяется на слово "супер"? В чём прикол?

Ответить
1

И каким образом это оправдывает единички?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }