Хэштег развивается при поддержке

Polygon раскрыл несколько уникальных ограничений, которые Sony ввела для обозревателей The Last of Us Part II Материал редакции

В закладки
Слушать

30 июня портал Polygon опубликовал большой материал о том, как The Last of Us Part II превратилась «в минное поле» для скандалов. Немалую роль сыграла утечка, которая произошла в конце апреля: она практически сразу сделала многие дискуссии об игре неконструктивными.

Расстроенные некоторыми фрагментами истории из утечки и репрезентацией ЛГБТ в игре некоторые фанаты с шовинистскими взглядами начали активно спойлерить сюжет всем остальным. [...]

Маловероятно, что все эти мнения составили люди, которые действительно прошли игру. Тот факт, что сразу же после выхода The Last of Us Part II появились сотни негативных пользовательских обзоров на Metacritic никак иначе объяснить нельзя.

Патрисия Хернандез
Polygon

Как отмечает редактор Polygon, 12 июня, в день выхода обзоров, прессе фактически было запрещено говорить об истории игры, тогда как игроки, изучившие утечку, могли это делать свободно.

В эмбарго The Last of Us Part II указано, что фрагменты документа нельзя публиковать открыто, однако Polygon всё же получил разрешение поделиться выдержкой.

Обсуждение игры было затруднено необычно жёстким эмбарго. В нём говорилось «НЕЛЬЗЯ включать в обзоры детальные описания ключевых кат-сцен» или «НЕЛЬЗЯ раскрывать судьбу ни одного из героев или детали завязки».

Из-за этого игровые сайты по сути не могли обсуждать историю в деталях, что было сложно, ведь один из главных сюрпризов в сюжете случается в первые два часа и влияет на всю дальнейшую 20-30-часовую историю.

Патрисия Хернандез
Polygon

Polygon считает, что подобное эмбарго было введено именно из-за утечки.

Зачем они пошли на такие сложности, ведь интернет уже был переполнен полуправдивыми постами и спекуляциями на основе утечки?

Они хотели вернуть себе контроль. Naughty Dog потеряла возможность рассказывать об игре в своём темпе, и это была попытка вернуть ситуацию в норму.

Патрисия Хернандез
Polygon

На деле ситуация стала только хуже. Из-за случившегося многие игровые сайты (включая DTF) опубликовали два обзора игры: 12-го — без спойлеров, а уже после релиза — с разбором истории.

При этом Polygon сообщил, что представители Sony в данном случае и сами дошли до абсурда. Например, они обратились к редактору Vice с просьбой пояснить негативные моменты в его обзоре.

Им показалось, что некоторые мои выводы в обзоре были нечестными или игнорировали значительные изменения или улучшения в игре.

Я был рад поделиться с ними своими мыслями, и в ответ получил очень тёплую реакцию.

Роб Закни
Vice

Как отмечает Polygon, дискуссии об этой игре в последнее время принимают всё более нездоровый оборот. Например, 28 июня редактор Bloomberg Джейсон Шрайер написал в Твиттере «Игры стали слишком длинными» и получил 4,6 тысячи ответов, многие из которых касались The Last of Us Part II. На журналиста даже ополчился Трой Бейкер (голос Джоэла), который решил защитить игру с помощью цитаты Теодора Рузвельта.

Шрайер действительно имел в виду Part II, однако отметил, что теперь даже подобный твит может считаться радикальным заявлением.

Видеоигры слишком длинные.

В завершение своей колонки Патрисия Хернандез предложила фанатам и создателям игр более спокойно относиться к критике, иначе возникнет странная ситуация, когда игры нельзя будет ни хвалить, ни ругать без скандалов.

Недостаточно того, что игра продаётся хорошо, а почти все её рецензии позитивны. Ты не можешь выйти за рамки консенсуса или даже просто пошутить, не думая о том, что издатель на тебя косо посмотрит или сотни фанатов набегут в твои социальные сети.

Это не та среда, в которой смогут рождаться максимально искренние обзоры и честная дискуссия, что идёт самой игре только во вред.

Патрисия Хернандез
Polygon

Сам Polygon опубликовал в целом негативный обзор игры, однако ситуация с редактором Vice, судя по всему оказалось уникальной.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus"], "comments": 489, "likes": 31, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 163246, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 30 Jun 2020 23:28:20 +0300", "is_special": false }
0
489 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
372

 некоторые фанаты с шовинистскими взглядами

Норм, че. Не согласен - шовинист!

Ответить
–12

Ну, да, вырывать фразы из контекста - это ж так "умно", да?

Ответить
64

Где я там что вырвал из контекста? Как они определили, что люди, рассказывающие другим о сюжете — делают это из-за шовинистических взглядов?

Ответить
–10

Даже тут на DTF полно комментов с критикой про "повесточку" "сильных женщин" и тд, давай не будем из себя дураков корчить и отрицать очевидное.

Кроме того, там написано "некоторые", ты из этого пытаешься переделать в "все кому не понравились шовинисты!", ты просто врешь.

Ответить
26

А недовольство проталкиванием повестки маркер шовиниста?

Ответить
–21

конечно. учи слова чтобы не быть лолкой
Шовинизм -  общее понятие, шовинистом можно быть не только по признаку расы, нации, но и по признаку религии, пола, ориентации и любых других признаков.

Ответить
10

Не надо быть шовинистом, чтобы оценить тупость таких решений, как паркурящая и уничтожающая врагов бой-баба на последних сроках беременности.

Ответить
–1

Ахуеть претензия, конечно. В мире глобального пиздеца, где всё вообще не как у нормальных людей, беременные женщины не сидят на месте, вот ето да, вот это ТуПаСтЬ.

Ответить
1

Она не просто не сидит на месте, она, будучи врачем, вместо выполнения прямых обязанностей решает идти и искать  приключения, патрулируя окрестности, населенные зараженными и солдатами вражеской группировки, при том, что у них там полно людей, более подходящих для этой цели. Случайное падение во время "паркура", удар в живот, а то и пуля, которые мог бы пережить человек в обычном состоянии, в ее случае превратится в два трупа. Нет никакой вменяемой причины для такого сумасбродства.

Ответить
–1

Если вы про Мел то ее бойфренд живет отдельно в океанариуме и она туда свободно ходит как мы видели, чо б ее в патруль не послать по спокойному маршруту. Докторов там может быть достаточно много чтоб не трястись над каждым, к тому же по возрасту она явно универ не кончала так что она полевой хирург, возможно у псов такой в каждом скваде.

Ответить
1

Если вы про Мел то ее бойфренд живет отдельно в океанариуме и она туда свободно ходит как мы видели, чо б ее в патруль не послать по спокойному маршруту.

У них там мало того, что война группировок, так еще и территория от зараженных не зачищена. В таких условиях маршрут абсолютно точно НЕспокойный.

к тому же по возрасту она явно универ не кончала так что она полевой хирург, возможно у псов такой в каждом скваде.

Ее не назначали в этот патруль, необходимости в ней не было, она сама навязалась. Брать ее с собой - маразм, при беременности организм тратит существенную часть ресурсов на ребенка, это падение боеспособности и возросший риск получить травму или помереть там, где обычный человек выкарабкался бы.

Ответить
0

Это называется "игровая условность" она идет чтоб игрок познакомился с ней. Могу припомнить что например беременная баба Бласковица и не такую хрень вытворяла во втором вульфе.
Докапываться можно до чего угодно как бы.
Откуда в Вайоминге взялось столько цветов зимой что весь дом Джоела завалили
Почему клейморы в игре размером с 24" монитор и вообще откуда они взялись и почему мы их не заберем перерезав тросы которые их активируют
Почему игрок может таскать с собой только 16 патронов для пистолета если на спине рюкзак.
Как ты можешь бросить три молотова подряд ведь тебе за каждым надо лезть в рюкзак и как ты стоишь полчаса с горящим коктейлем в руках
Зачем привязывать ножи к монтировке и как вообще ее можно сломать об человека это ж чертов лом
Если грибные споры так опасны почему они все еще не передохли, очевидно же что они не только в закрытых комнатах есть
Почему нельзя лутать машины и особенно полицейские их там тонны
и тд и тп. И так можно любую игру засрать.
половина игр - на уровнях куча взрывающихся бочек и враги за ними прячутся
половина игр- как персонаж переносит с собой 10 видов оружия и вагон боеприпасов

Ответить
0

Зато на реализацию стекающих мозгов по стене после хедшота или скулящей собаки у трупа убитого хозяина человеко-месяцы нашлись. А вот что бы очевидные вещи, хоть как то привести в соотвествие с реальным миром, а не с условностями шитыми белыми нитками - нееее, на это бюджета нет.  Это называеться хуевый дизайн и геймдизайн тоже.  Было бы простительно еще если бы у них бюджет был с размером "нихуяллион" - так нет же - там Сони залила все деньгами.

Ответить
0

Но мне нравятся стекающие мозги, оторванные руки и вот это все.
И скулящие собаки, и еще куча всего. И отсылки в анчу и джеку.

Ответить
0

а мне нравиться лутать брошенные автомобили, таскать  собой 20 видов оружия и по вагону боеприпасов  к каждому.

Ответить
0

тогда тебе не в эту серию игорей, девижен там или еще что то.А то это выглядит как "хотел купить автосимулятор а купил соник карт" 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }