Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров

Разработчики из Obsidian рассказали, как проходил процесс озвучивания и зачем на каждого персонажа-компаньона понадобилось по отдельному сценаристу.

Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров
22 показа
10K10K открытий

Надеюсь Obsidian учтут все ошибки Outer Worlds и сделают более продуманную и многогранную историю

Ответить

Это же первая их rpg, конечно учтут!

Ответить

Обсидиан был известны ошибки до "надеюсь учтут". Игра изначально задумывалась такой. И получилась вполне годной.

Ответить

Точнее Майки будут иногда палкой погонять, чтоб игры делали хорошо, а не всякие демки гнали.

Ответить