Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров

Разработчики из Obsidian рассказали, как проходил процесс озвучивания и зачем на каждого персонажа-компаньона понадобилось по отдельному сценаристу.

Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров
22 показа
10K10K открытий

Не вполне понимаю, а каких "сделали" речь, если я сам во время прохождения постоянно ловил себя на мысли, что слышу одни и те же голоса NPC. Особенно у них беда с дамочками в возрасте.
Всё-таки 40 актёров для такой большой игры — это преступно мало. Описанный в статье подход поможет разве что избежать (или просто минимизировать) мискастов, но от повторения голосов это не спасёт. Собственно, и не спасло.

Ответить

Обливион - 4 голоса.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить