Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров

Разработчики из Obsidian рассказали, как проходил процесс озвучивания и зачем на каждого персонажа-компаньона понадобилось по отдельному сценаристу.

Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров
22 показа
10K10K открытий

Да в русской озвучке человека-паука (который сериал 1994 года) один актер озвучивал почти всех персонажей, а узнал я об этом только через 10+ лет и офигел знатно.

Ответить

Мы просто на озвучки володарского воспитаны, так что для нас повторяющиеся голоса вообще погружение ни разу гне рушат.

Ответить

Да в русской озвучке человека-паука (который сериал 1994 года) один актер озвучивал почти всех персонажей

 Похоже, что дети на такое внимание не обращают. Мой младший брат удивлялся и не верил, когда я ему об этом факте озвучки говорил.

Ответить

Стоп, серьёзно?!

Ответить