Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров

Разработчики из Obsidian рассказали, как проходил процесс озвучивания и зачем на каждого персонажа-компаньона понадобилось по отдельному сценаристу.

Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров
22 показа
10K10K открытий

Статья:
Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются

КАК?

Ожидание:
Рассказ  от том, какое ПО и оборудование использовалось авторами для записи и обработки голоса, какие применялись интересные фильтры, технологии, трюки итд

Реальность:
Ну мы сортировали актёров, мы шутили, мы держали руку на пульсе со штабом…

Что это было? o_O

Ответить