Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров

Разработчики из Obsidian рассказали, как проходил процесс озвучивания и зачем на каждого персонажа-компаньона понадобилось по отдельному сценаристу.

Как авторы The Outer Worlds сделали так, что голоса в игре не повторяются — хотя на 346 персонажей там всего 40 актёров
22 показа
10K10K открытий

Оба режиссёра озвучки признаются, что в The Outer Worlds их в первую очередь привлёк сценарий — глубокий и умный, не похожий на то, что они привыкли видеть в играх.

Режиссёры кроме tow играли только в шахматы и контру?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Они за сценарий к этой игре получили премию Небьюла, между прочим. Так что думаю, что там не только режиссерам озвучки, которые "только в шахматы и контру" играли, все понравилось.

Ответить