Newzoo: рынок киберспорта в 2017 году вырос на треть

А количество зрителей соревнований достигло 192 миллионов.

В закладки

Согласно отчёту аналитической фирмы Newzoo, объём мирового киберспортивного рынка в 2017 году вырос на 33% по сравнению с показателем 2016-го, до 655 миллионов долларов. 468 миллионов от этой суммы — инвестиции от спонсоров, а также выручка от рекламы и продажи прав на трансляцию соревнований.

Рост рынка

Аудитория последних в 2017 году составила 192 миллиона зрителей. Это на 19,3% больше, чем годом ранее.

Аналитики прогнозируют, что в 2018 году объём киберспортивного рынка достигнет 906 миллионов долларов. 38% от этой суммы сгенерирует Североамериканский регион. Такая же доля придётся на другие страны мира, кроме Китая, который займёт 18%, и Южной Кореи (6%).

Аудитория соревнований в 2019 году достигнет 215 миллионов зрителей, а к 2021-му — 307 миллионов, 250 из которых будут поклонниками киберспорта.

Рост аудитории
Вы думаете я тут значит паши а вы там клубничку приедите с молочком поедите?
{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 0, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 16392, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 22 Feb 2018 21:58:39 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }