Newzoo: рынок киберспорта в 2017 году вырос на треть

А количество зрителей соревнований достигло 192 миллионов.

Newzoo: рынок киберспорта в 2017 году вырос на треть

Согласно отчёту аналитической фирмы Newzoo, объём мирового киберспортивного рынка в 2017 году вырос на 33% по сравнению с показателем 2016-го, до 655 миллионов долларов. 468 миллионов от этой суммы — инвестиции от спонсоров, а также выручка от рекламы и продажи прав на трансляцию соревнований.

Рост рынка
Рост рынка

Аудитория последних в 2017 году составила 192 миллиона зрителей. Это на 19,3% больше, чем годом ранее.

Аналитики прогнозируют, что в 2018 году объём киберспортивного рынка достигнет 906 миллионов долларов. 38% от этой суммы сгенерирует Североамериканский регион. Такая же доля придётся на другие страны мира, кроме Китая, который займёт 18%, и Южной Кореи (6%).

Аудитория соревнований в 2019 году достигнет 215 миллионов зрителей, а к 2021-му — 307 миллионов, 250 из которых будут поклонниками киберспорта.

Рост аудитории
Рост аудитории
407407 открытий
Начать дискуссию