IDG Consulting: издатели готовятся повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5

Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.

16K16K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Ты ещё предложи учитывать анальные системы монетизации благодаря которым гта5 уже восьмой год из топа продаж не вылезает

Ответить

Ну вот че ты начинаешь? Еще вспомни, что на рекламу тратят в пару раз больше, чем на разработку. Сказали же, прибыли нет, Котик как последний лошара уже полгода новую яхту не покупает.

Ответить

Не говоря уж о всяких сизон пассах, из-за которых игры сильно больше заявленных 60 бачей стоят.

Ответить

И система дистрибуции поменялась на цифровую, что уменьшило издержки.

Ответить

А это аналитическая группа не заметила что и игры стали продаваться намного больше?

С чего ты взял, что продажи это сильно перекроют? В среднем то же самое количество копий - а на распродажах оно за копейки продается, так что можно смело делить в несколько раз, приравнивая к былому фуллпрайсу.

Фоллаут 3 приблизительно в те годы продал 10 миллионов копий - а Фоллаут 4 уже 15 миллионов. Это рост продаж на 50% - а стоимость разработки возросла на 200-300%, если им верить...

Ответить

Да ладно игры, с 2005 года доля микротранзакций выросла с 0% до 60%. И они ещё что-то жалуются. Я могу понять, если законченные игры без лутбоксов, сезонных пропусков и микротранзакций будут стоить 70, но они ведь на все хотят поднять. И поднимут. Так что ждёт на не 5к гейминг, а 5,5-6к гейминг в зависимости от курса евро и доллара

Ответить

И игры стали короче

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

они это замечают только тогда когда нужно говорить что показатели превзошли все ожидания в фин отчете, до этого им пофиг на цифры

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так игроков больше всего возросло мобильных. Если смотреть по консолям, то одна только ps2 продалась также, как ps4 и xone вместе взятые

Ответить

Открою секрет, нет! рост продаж в разы ниже чем бюджеты

Ответить

это не имеет отношения к делу!  ))

Ответить

Да, а что изменилось?

Ответить

Скорее они не посмотрели, что самые дорогие и популярные серии при выходе получают 2-4 вида изданий (где 60 баксов минимум), а к игре выходят дополнения или возможность стабильно вливать бабло.

Стоимость игры в среднем сильно "размазалась", но далеко не все остались с ценником в 60 уе. Ну и да, продажи тоже выросли в разы благодаря цифровой дистрибуции и скидкам.

Ответить

смотря какие. Десяток продается больше, а остальные так же или меньше.

Ответить

Ещё и стоит учитывать рост цифровых продаж, которые существенно дешевле обходятся чем ретэйл. Да ещё и ЕГС с его "всего 12%". Про магазины издателей, вроде того же uPlay даже упоминать смысла нет.

Ответить