IDG Consulting: издатели готовятся повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5

Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.

110110

Я бы был согласен на 70 баксов, если после этого начнут меньше злоупотреблять наличием сезонных пропусков и доната даже в сингле. 
И вот казалось бы, что идея здравая, расходы действительно растут и время на разработку тоже, но ведь многие издатели нихуёво так зарабатывают на донате и пропусках, плюс охват аудитории повысился и потенциальных покупателей стало больше. И вот кому-кому, но не 2К лезть повышать ценник в первую очередь со своим баскетболом с анальным донатом, и вот тут начинаешь понимать, что цены повысят, а наглости и жадности у издателей только повысится.

Ответить