{"id":2712,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0441 \u0448\u0438\u0444\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0438\u0437 \u0435\u0434\u044b: \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0445\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435 \u043d\u0430 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0434\u043d\u044b\u0439 \u0436\u0435\u043b\u0443\u0434\u043e\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2712&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/kaleidofood&placeBit=1&hash=28db11ae3219937c44aa1427c824eab338831a6e3433f41ae22d24d5717c4772","isPaidAndBannersEnabled":false}

IDG Consulting: издатели готовятся повысить цены на игры для Xbox Series X и PS5 Статьи редакции

Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.

2 июля 2K Games объявила, что цена, по которой издатель рекомендует продавать диски с NBA 2K21 для PS4 и Xbox One, в американской рознице составила 60 долларов, а для PS5 и Xbox Series X — 70 долларов.

После этого международная исследовательская и консалтинговая компания IDG Consulting рассказала, что к повышению цен на игры готовятся и другие издатели.

По словам Ёсио Осаки, главы IDG Consulting, последний раз цены на видеоигры в Северной Америке выросли перед выходом Xbox 360 и PS3, то есть в 2005-2006 году. Тогда их стоимость возросла с 50 до 60 долларов — и до сих пор больше не увеличивалась.

В то же время расходы на разработку игр, как подчеркнул Осаки, за эти годы выросли на 200-300%. Цены в других сферах тоже увеличились, и значительно: стоимость билетов в кино возросла на 39%, подписки на Netflix — на 100%, а на кабельное ТВ — на 105%.

Поэтому издатели, которые сотрудничают с IDG Consulting, рассматривают возможности увеличения стоимости своих игр для PS5 и Xbox Series X — по крайней мере, в США и странах Северной Америки.

Даже если стоимость игр для консолей следующего поколения вырастет до 70 долларов, рост цен с 2005 по 2020 год составит всего 17%. Это гораздо меньше в сравнении с ростом цен в других сферах. Стоимость разработки и издания игр выросла, но на стоимости самих игр это не отразилось. Продажа игр по цене в 60-70 долларов не покрывает рост расходов на их создание.

IDG работает со всеми крупными издателями игр, и, судя по информации из наших источников, они изучают возможности повышения цен на игры для консолей следующего поколения по указанным выше причинам.

Не каждая игра будет продаваться по 70 долларов, но если какие и будут, то это флагманские AAA-тайтлы вроде NBA 2K.

Ёсио Осаки
глава IDG Consulting
0
581 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Главный нос

 флагманские AAA-тайтлы вроде NBA 2K

Ответить
515
Развернуть ветку
Inspirer

И ни слова о том, что выручка всех этих "флагманских" нба и фиф выросла в десятки, а то и сотни раз за счет гораздо более высоких продаж и интеграции микротранзакций. Скоты.

Ответить
331
Развернуть ветку
klopizh

нужно больше нефти в казино

Ответить
11
1 комментарий
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

избитый, но такой актуальный мем "вы не понимаете!"  ^^

Ответить
3
Развернуть ветку
Dima Balanov

Это они повысили цены чтоб больше сингла без микротранзакции выпускать(нет).

Ответить
0
Развернуть ветку
Limys

"расходы на разработку игр, выросли на 200-300%" NBA 2K  это внутриигровое казино так бюджет раздуло  ? или над чем  в этих играх конвейерах они так титанически трудятся  и во что бабло всаживают ?

Ответить
32
Развернуть ветку
Станислав Петров

Баскетболистам гонорары выплачивают.

Ответить
23
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

во что бабло всаживают?
Раньше три бородатых хипстера ебашили культовые игры на коленке за бюджет от продажи бабушкиного ковра.
Сейчас у студий стопицот филиалов, миллион обслуживающего планктона, экономисты, маркетологи, психологи, хуёлоги, диверсити, борьба с расизмом, ненавистью и прочая мишура. При этом ебашат, условно говоря, всё те же три бородатых хипстера. Только теперь они не любимым творческим делом занимаются, а кранчат, чтоб конвейер не останавливался. 

Ответить
20
2 комментария
Развернуть ветку
Главный нос

А сколько стоит лицензия NBA? И конкретных клубов\ игроков, если там такое же как в футболе где они вроде имеют кучу лицензий но теряют ещё и клубы?

NFL они вон 1.5 миллиарда за 5 лет заплатили, если не ошибаюсь это 5 миллионов фуллпрайс копий только на это.

Ответить
9
3 комментария
Развернуть ветку
carrysh1ft

Ну, на бумажке оно так и есть

Ответить
4
Развернуть ветку
Константин Рыжов

Я бы правда с удовольствием почитал те бумажки. 

Делать НБА - реально, как два пальца об асфальт. Мокап один на всех игроков, правила известны, локация одна - тебе нужны только  кодеры, художники, моделеры да геймдизайнеры монетизации со звуковиками. Дешево и сердито. Если они правда рисуют бюджеты, будто они ААА - я бы серьезно покопался в их бумагах. 

Ответить
0
3 комментария
Развернуть ветку
Shadowlordm

На самом деле все ещё хуже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

Зельник берет на себя удар, чтобы остальные компании-бедняги не отхватили ярости игроков

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Вытянул длинную соломикнку

Ответить
2
Развернуть ветку
Вячеслав

Более 10 млн копий стабильно продаётся, что тогда можно назвать флагманским как не это?

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
233
Развернуть ветку
famiak

Ты ещё предложи учитывать анальные системы монетизации благодаря которым гта5 уже восьмой год из топа продаж не вылезает

Ответить
174
Развернуть ветку
Ханна Сон

ГТА5 не вылезает из топов продаж не благодаря монетизации, а благодаря тому, что она продолжает продаваться сама по себе. Во всяких британских чартах, откуда ГТА5 не вылезает, донаты не учитываются, только розничные копии.

Ответить
4
3 комментария
Развернуть ветку
Климакс Шерифа

Ну вот че ты начинаешь? Еще вспомни, что на рекламу тратят в пару раз больше, чем на разработку. Сказали же, прибыли нет, Котик как последний лошара уже полгода новую яхту не покупает.

Ответить
102
Развернуть ветку
Yasos Bib

Не говоря уж о всяких сизон пассах, из-за которых игры сильно больше заявленных 60 бачей стоят.

Ответить
56
Развернуть ветку
Женя Кун

Только при этом сезонник - это считай договор между издателем и игроком о предоставлении определенного, вполне конкретного количества контента, горазо меньше похожий на лотерею. Battlefront 2 и Battlefield 5 не дадут соврать.

Ответить
–18
26 комментариев
Развернуть ветку
Главный нос

И система дистрибуции поменялась на цифровую, что уменьшило издержки.

Ответить
43
Развернуть ветку
realavt

Прям-таки поменялась? Физические копии никто не отменял, они всё еще составляют существенную часть продаж. Да и уменьшение издержек до 30% тоже не факт, что смогло так уж компенсировать рост стоимости разработки.

Ответить
–10
13 комментариев
Развернуть ветку
realavt

А это аналитическая группа не заметила что и игры стали продаваться намного больше?

С чего ты взял, что продажи это сильно перекроют? В среднем то же самое количество копий - а на распродажах оно за копейки продается, так что можно смело делить в несколько раз, приравнивая к былому фуллпрайсу.

Фоллаут 3 приблизительно в те годы продал 10 миллионов копий - а Фоллаут 4 уже 15 миллионов. Это рост продаж на 50% - а стоимость разработки возросла на 200-300%, если им верить...

Ответить
–12
Развернуть ветку
klopizh

а стоимость разработки возросла на 200-300%
у фолаута 4? или у 76? не смешите мои тапочки

Ответить
22
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18
14 комментариев
Развернуть ветку
Олег Заруменко

То же самое количество копий?
По сравнению с 2005-м?
А где такую дурь продают, расскажи
Сейчас продажи по 20 миллионов-это норма для целой кучи игр

Ответить
8
6 комментариев
Развернуть ветку
Adam Svejk

Там же надо в среднем смотреть. Так то можно взять дизонорд 1 и 2 и тут вообще продажи хуже стали

Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Да ладно игры, с 2005 года доля микротранзакций выросла с 0% до 60%. И они ещё что-то жалуются. Я могу понять, если законченные игры без лутбоксов, сезонных пропусков и микротранзакций будут стоить 70, но они ведь на все хотят поднять. И поднимут. Так что ждёт на не 5к гейминг, а 5,5-6к гейминг в зависимости от курса евро и доллара

Ответить
9
Развернуть ветку
Ханна Сон

С другой стороны, сейчас и скидки гораздо агрессивнее благодаря цифровой дистрибуции. Не покупаешь сейчас за 70 — покупаешь через полгода за 35. Нормальный размен.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрюша Денисов

И игры стали короче

Ответить
0
Развернуть ветку
Bloody Shadow

Наоборот же сейчас в каждую игру пытаются открытый мир впихнуть, чтобы продолжительность игры до 50 часов минимум растянуть 

Ответить
15
Развернуть ветку
Всероссийский кран

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
8 комментариев
Развернуть ветку
lamurchik

Эээ, нет. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

Но вряд-ли на 200% - 300%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Главный нос

Думаю, даже больше.
Цифровая дистрибуция, да и игры уже переросли рубеж "только для детишек".

Ответить
14
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10
6 комментариев
Развернуть ветку
Viktor Folderwin

Там рекламные бюджеты выросли до небес , у ниа 5 если не путаю он 100 млн был

Ответить
–1
1 комментарий
Развернуть ветку
Сергей Воронов

они это замечают только тогда когда нужно говорить что показатели превзошли все ожидания в фин отчете, до этого им пофиг на цифры

Ответить
3
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish

стали продаваться намного больше
Как и любой другие сферы развлечения перечисленные в статье

Ответить
1
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
6 комментариев
Развернуть ветку
Кирилл Брындин

Так игроков больше всего возросло мобильных. Если смотреть по консолям, то одна только ps2 продалась также, как ps4 и xone вместе взятые

Ответить
0
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
15 комментариев
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
AndryFall

Открою секрет, нет! рост продаж в разы ниже чем бюджеты

Ответить
–4
Развернуть ветку
Гениальный чувак

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
15 комментариев
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

это не имеет отношения к делу!  ))

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Да, а что изменилось?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур

Скорее они не посмотрели, что самые дорогие и популярные серии при выходе получают 2-4 вида изданий (где 60 баксов минимум), а к игре выходят дополнения или возможность стабильно вливать бабло.

Стоимость игры в среднем сильно "размазалась", но далеко не все остались с ценником в 60 уе. Ну и да, продажи тоже выросли в разы благодаря цифровой дистрибуции и скидкам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Гуськов

смотря какие. Десяток продается больше, а остальные так же или меньше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Ещё и стоит учитывать рост цифровых продаж, которые существенно дешевле обходятся чем ретэйл. Да ещё и ЕГС с его "всего 12%". Про магазины издателей, вроде того же uPlay даже упоминать смысла нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Пассивно-агрессивный арьергард

Возвращаюсь в детство, 2 игры в год. На день рождения и Новый год 

Ответить
139
Развернуть ветку
SWWWWR

Тяжко, когда у тебя ДР за пару дней до НГ. Так  вообще, 1 игра в год.

Ответить
41
Развернуть ветку
dartemius

зато в полном издании))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Captain Alex

Это как же ты такой взрослый то раньше находил времени больше чем на 3-4 новых игры в год?

Ответить
–9
Развернуть ветку
Пассивно-агрессивный арьергард

Я просто бездельник и тунеядец 

Ответить
23
1 комментарий
Развернуть ветку
emersy

ну из тех что стоит брать на релизе за фулпрайс, столько в год и не выходит даже 

Ответить
3
Развернуть ветку
ты кто

Игры в России по 6-7к рублесов confirmed

Ответить
118
Развернуть ветку
Aaaronpaul

А НДС посчитал? 6,5к

Ответить
38
Развернуть ветку
rionnagel

А ндс за наш счёт) Платишь 6,5 а списывается с карты 7(

Ответить
3
Развернуть ветку
Усков Максим

Элитный гейминг, что тут можно сказать.

Ответить
33
Развернуть ветку
TeneBrifer

Распродажи - наше все

Ответить
6
Развернуть ветку
Станислав Петров

Скдки до 5,5к.

Ответить
55
1 комментарий
Развернуть ветку
bartmen

А толку от этих распродаж, если 60-70% скидка даст ценник в 2000-2400 рублей?

Это жесть. На ПК вот DIRT 5 с Ф1 2020 - 1100 стоит предзаказом; Wasteland,Cyberpunk, Marvel - 2000 рублей; Валгалла -2500.

Ответить
0
17 комментариев
Развернуть ветку
Император Человечества

Скоро наступит пора 8к гейминга.

Ответить
12
Развернуть ветку
Sm1LeXZ

У Нинтендо с 2017 игры от 70-75$ стоили и ничего рекордные продажи даже в РФ :)

Ответить
1
Развернуть ветку
klopizh

это где они стоили 70-75 баксов? смотрим стор нинки в штатах, маррио одиссея 60 баксов цифра,  бест бай там же в штатах 60 баксов чипик

Ответить
0
8 комментариев
Развернуть ветку
Приватник

Давайте 10к сразу, с заделом на будующее

Ответить
1
Развернуть ветку
nDrew

Бережно погладил курсором мышки значок qbittorent в трее....

Ответить
1
Развернуть ветку
Йон Эрби

глядишь и регионлок уберут по всему миру, как подтянут пк игры до ценника японии)

Ответить
0
Развернуть ветку
Лысина Арика

Вот и наступил 7к гейминг/

Ответить
96
Развернуть ветку
Главный нос

Двоякость ударения особенно уместна в данном контексте.

Ответить
2
Развернуть ветку
Daniil Derkach

Подождите, будет же ссд, который удешевляет разработку игр. Или реклама врет????

Ответить
37
Развернуть ветку
Главный нос

Лучи удешевят разработку, UE5 удешевит разработку, будет больше аутсорса в странах третьего мира. Поэтому  стоимость разработки вырастет, да. Добро пожаловать в маркетинговый отдел.

Ответить
113
Развернуть ветку
Daniil Derkach

И Марк Церни с Филом Спенсером ещё от зарплат откажутся!

Ответить
–4
6 комментариев
Развернуть ветку
Ханна Сон

Это все действительно ускоряет и удешевляет разработку, просто вместе с этим и требования к детализации и количеству контента в топовых играх вырастают. Причем вырастают они быстрее, чем удешевляется разработка. Вот и весь ответ, почему разработка отдельных элементов упрощается, но общие бюджеты все равно растут.

Ответить
3
6 комментариев
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

До стран третьего мира пинг больше чем в офисной сети примерно в 100 раз, так что вроде логично, разработка будет дольше.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Борис Квон

Технологии разработку постоянно упрощают, а затраты на разработку постоянно возрастают. Необъяснимо, но факт

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Два слова : бобби котик

Ответить
3
Развернуть ветку
Главный нос

Это где такая реклама? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Воронов

это оправдание что-бы продать следующее поколения, так бы еще можно было балдеть пс3 и иксбоксе 360, если бы разрабы не клали хер на оптимизацию игр 

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

Эм. Нет нельзя? У тебя какое то совсем волшебное представление об оптимизации 

Ответить
0
Развернуть ветку
Zhenya Pavlov

Походу, пора завязывать с играми

Ответить
28
Развернуть ветку
Рома Смирнов

Или с покупками игр ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
92
Развернуть ветку
Главный нос

Настало время посмотреть, что "купил" в EGS.

Ответить
31
15 комментариев
Развернуть ветку
NopeHope

Зачем? Можно просто начать зарабатывать больше.

Ответить
2
Развернуть ветку
Bacceti Sphodromantis

вот эт красава

Ответить
7
Развернуть ветку
Максим Дикусар

От создателей "грустно? просто улыбнись" и "if you're homeless, just buy a house"

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
lamurchik

Хм, покупая игру в 2005м за 60 долларов ты получал ее всю. Покупая в 2020м за 100 у тебя все еще частенько огрызок. Здорово. 

Ответить
48
Развернуть ветку
Император Человечества

Вот да. Раньше купил - игра готовая. Дополнения как новая игра была. А сейчас 60$ стоит "базовая" версия, "расширенная" ещё 10-20 сверху + каждое дополнение ещё по 10-20, которые добавляют то пару заданий/зданий и всё.

Ответить
16
Развернуть ветку
Ханна Сон

Но и базовые игры стали несравнимо жирнее, а многие еще и бесплатный контент после релиза получают.

Ответить
–4
5 комментариев
Развернуть ветку
Facenapalm

Могу привести пример игры 2001 года, в которой в «базовой» версии ты получаешь обрубок и тебе нужны DLC. Цивилизация 3. Как, собственно, и любая Цивилизация, у Сида Мейера принцип «если ты что-то добавил в игру, надо что-то вырезать» (а потом вернуть в DLC, но об этом скромно умалчивается).

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
realavt

Да и в те далекие годы с выходом дополнения к игре появлялось ощущение, что оригинал стал огрызком. Вспомнить хотя бы "Готика II: Ночь Ворона", которую игроки считали прям обязательной. Всё от персонального отношения зависит...

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

В те далёкие годы дополнения были дополнениями, а не набором из 5 несвязных миссий в тех же локациях за 30 баксов.

Ответить
10
12 комментариев
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Оверхайп - влепили пиратов посреди игры в руинах ацтеков, 
Хотя ночь ворона и прошел - она лишняя. Тот же ворон не вписывается в конфликт избранных никак. 
А еще там сломали систему прокачки. Ищи древнии таблички и не исполтзуй пока в потолок не упрешся. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dima Balanov

Но были и исключения. Первопроходец Тод продавал броню для лошадки за бабки.

Ответить
0
Развернуть ветку
lamurchik

Да его хотяб обоссали за это!

Ответить
3
4 комментария
Развернуть ветку
realavt

Тодд кажись не был превопроходцем, за несколько лет до него Майкрософт обкатала эту схему на нескольких эксклюзивах для Хбокс.

Ответить
1
14 комментариев
Развернуть ветку
Александр Гуськов

тогда нередко игры выпускали неиграбельными)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

то это флагманские AAA-тайтлы вроде NBA 2K.

Ну да ведь сервисным дрочильням так не хватает денег. 

Ответить
41
Развернуть ветку
famiak

Издатели обречены на ужас полушикарного существования

Ответить
35
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Это гораздо меньше в сравнении с ростом цен в других сферах
Охуенное оправдание.

Ответить
51
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

Особенно с нетфликсом нравиться сравнение 

Компания стала из дистрибутора старых фильмов  одним из крупнейших производителей контента в мире, даже с Диснеем уже бодаться начала 
Вполне очевидно почему подняли цену 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ddd

Кому они рассказывают эти сказки. Про лутбоксы, которые приносят больше прибыли, чем 60 баксов с копии они конечно же умалчивают. Особенно смешно приводить в пример NBA с казино.

Ответить
40
Развернуть ветку
anyiome

Все конечно любят лутбоксы, но вообще аргумент плохой т.к. есть они далеко не в каждой игре, а всякий онлайн монетизируется и так по другим схемам.
Еще любопытно что с тех пор была инфляция доллара на ~10% что прибыли тоже снизило. Имхо повышение цены это уже давно лишь вопрос времени.

Ответить
3
Развернуть ветку
Станислав Петров

Аха, а то что переход в цифру им 30% прибыли добавило - это не считается.

Ответить
12
4 комментария
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Вопрос в том, сколько они потеряют в продажах, подняв цены. Это как раз себе могут позволить игры с лутбоксами, вроде фифы и кода, потому что у них очень лояльная аудитория. Подними цену на одиночную игру и часть игроков купят игру не на старте, а на распродаже через 2-3 месяца. И на самом деле для издателя это лотерея, какая именно часть стартовых игроков отсеится, 1-2 процента, 5, 10 или 30.

Ответить
5
3 комментария
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Тут стоит заметить, что и затраты на разработку тоже снижались - например лицензирование движков стало существенно дешевле, чем 10 лет назад, магазины ассетов (а теперь и бесплатные в UE), улучшение инструментов. Насчёт лутбоксов - ну можно не их вспомнить, а всякие пляжные скины и прочее, которое ещё со времён X360 в каждой второй игре (если не в каждой первой), и т.п.

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Рома Смирнов

фил со своим геймпасом кайфует

Ответить
32
Развернуть ветку
ISkO :D

Аргентина ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить
7
Развернуть ветку
bartmen

Могут вполне её обрезать с новыми консолями майкрасофт.

Ответить
7
4 комментария
Развернуть ветку
Главный нос

Его геймпас уж точно не будет окупать все те проекты, которые хотели бы видеть игроки. 

Ответить
9
Развернуть ветку
excistor

А что у Фила при таких раскладах по Смарт Деливери?

Ответить
0
Развернуть ветку
2B из Иркутска

Напоминаю, что смарт деливери – это не фишка бокса, а как захотят издатели. NBA 2k21 будет продаваться за $70 для пс5/секса и $60 для пс4/Хуана. Апгрейд только за $100 издание.

Ответить
4
2 комментария
Развернуть ветку
luffyjuzz

Один квартал будет все длится

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Eldar

В то же время расходы на разработку игр, как подчеркнул Осаки, за эти годы выросли на 200-300%. Цены в других сферах тоже увеличились, и значительно: стоимость билетов в кино возросла на 39%, подписки на Netflix — на 100%, а на кабельное ТВ — на 105%.

При этом медианная ЗП в том же США выросла на... 3%

Ответить
24
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

это я не понял... США не рай что ли, где у каждого по вилле и два автомобиля? ))

Ответить
19
Развернуть ветку
Vitaly

Все знают что они просто сдохнут, а рай уготован только терпилойдам. 

Ответить
–1
1 комментарий
Развернуть ветку
Leiner

У них инфляция за 15 лет почти 35%. А график у тебя без инфляции в ценах 2017 года. Так что кино, считай, не увеличилось. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Это без учета инфляции средние зарплаты рабочего класса в сша не изменны с 70х

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitaliy A.

"Adjusted dollars"

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Титлов

Ха-ха, подумаешь цены выросли из-за инфляции, а тут график роста зарплат без ее учёта.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Главный нос

в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.
Меньше на рекламу тратится надо было.

Ответить
26
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

тогда бы продажи не выросли )

...и вообще, ты ещё скажи, что надо было игры хорошие делать! рекламировать-то проще.

Ответить
6
Развернуть ветку
Главный нос

GTA 5 7 лет в топах сидит, Ведьмак 3 рекорд побил спустя 5 лет после релиза.

У этих бедных нищих издателей подушка есть в виде мобильных игр.

Ответить
2
11 комментариев
Развернуть ветку
Алексей Зимняков

Меньше чемоданов надо было заносить всяким салогвиновым. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
21
Развернуть ветку
BioHazardAlBatros

Придется раздачи отменять

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Apanasik

Надеюсь, дедушка Габен не прогнётся.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
SWWWWR

Я когда увидел "кредиты для покупки игры" сперва посмеялся, но сейчас что-то вообще нифига не смешно. Я не буду тут писать про то, что кол-ство игроков повысилось, что во многих даже сингл-плеерных проектах (особенно в NBA, которая в одной из частей деграднула из симулятора баскетбола до симулятора однорукого бандита) есть донат в той или иной форме. Про DLC и патчи первого (и последующего) дня я тоже умолчу.

Казалось бы, 10$, чего ныть то. А того, что многие современные игры и базовых 60$ не стоят. Тем более, когда речь идёт о NBA.

Ответить
20
Развернуть ветку
Adam Svejk

Тем более, когда речь идёт о NBA.
У спортсимов бюджеты абсолютно ненормальные, превращение таких игр в казино не удивительно

Ответить
3
Развернуть ветку
naaak pooo

ну нехер тратиться на маркетинг как на полеты в космос наверное 
тлоу 2 в этом плане пример отличный 
можно подумать без рекламы у ПИВОВАРОВА И ЛЕБЕДЕВА никто бы и не купил 

Ответить
19
Развернуть ветку
naaak pooo

ага

Ответить
1
Развернуть ветку
naaak pooo

а просто ультра прибыль от всяких сосалок сессионок 
да такая что это тупо самое прибыльное что есть вообще 

бедные бедные компании 

Ответить
1
Развернуть ветку
Adam Grey

Поддерживаю, это просто смешно!

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Трунов

Аналитическая группа отметила, что цены на видеоигры в США не менялись с 2005 года, в то время как стоимость разработки возросла примерно на 200-300%.
а насколько вместе с этим и продажи выросли уточнять видимо не хотят, да? 

Ответить
17
Развернуть ветку
anyiome

Ну число продаж консолей с тех пор как-то не особо выросло.

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

Зато ты можешь продавать одну игру на каждом новом поколении.

Ответить
7
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

На самом деле это как раз ложь. Прикол в том что стоимость разрбаотки и размкр студий почти не вырос с 2005го. Условная беседка фигачила морровинд числом в 20 человек, а обливион уже 100 человек и скайрим и фоллауты. Там размнр студии что занята разработкой к 2020му выросло лишт до 120 маусимум 

Ответить
0
Развернуть ветку
Adam Taker

Курс доллара и евро всё таки нужно было закрепить в Конституции.

Ответить
17
Развернуть ветку
Ainsov Eternal

можно (что-то одно), но от чего откажешься тогда? )
(искать "невозможная троица экономики")

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Nepomnyaschev

Мне кажется "обрушение курса рубля" лежит в одном из лутбоксов 2020 года.
Напоминаю, что прошло только половина 2020 ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Клуб фанатов Billie Eilish
Ответить
17
Развернуть ветку
Климакс Шерифа

Пиздец, че. Будем покупать в стиме по региональным 4К, и радоваться, что не по 6-7.

Ответить
14
Развернуть ветку
Главный нос

Играть в бэклог не рассматривается

Ответить
8
Развернуть ветку
Станислав Петров

Так на карантине, он сука, почти закончился.

Ответить
1
Развернуть ветку
lamurchik

Ну, не будем, я думаю :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Гарик

радоваться или покупать?

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
bartmen

Настоло твое время Хуанг, пока Playstation, пока Xbox.
Походу опять придется поднимать флаг "Весёлого Роджера", если регионалки порежут...

Ответить
14
Развернуть ветку
Главный нос

Сделают привязку к онлайн-сервисам, без которых теряется половина игры.
Дес стрендинг, как пример.

Ответить
1
Развернуть ветку
lamurchik

Онлайн в стиме пиратится, например. Бушь с такими же играть) Но я вам этого не говорил. 

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
J Paganel69

Думаешь он тоже цены не повысит ?) 

Ответить
1
Развернуть ветку
famiak

Нужно брать годовую подписку пока не поздно

Ответить
0
Развернуть ветку
bartmen

Ну в долларах карты так и будут стоить. Да и все равно, даже если сотню накинет сверху, это 1.5 игры на консоли.

Ну и у стима какие-никакие регионалки есть. Сейчас на РФ\РБ весит у стима 1\2 от американской цены. То есть это 30$, ну будет 35. Это не 70, как ни крути.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Главный нос

Продажа игр по цене в 60-70 долларов не покрывает рост расходов на их создание.
Да лаааадно!
Все альтруистично вкалывают в минус!

Ответить
11
Развернуть ветку
realavt

ДЛЦ и микротранзакции же.

Ответить
1
Развернуть ветку
Главный нос

угу, и капитализации многих компаний уже на своих исторических хаях... А все потому, что цены на игры не покрывают рост расходов на их производство! Поэтому надо поднять ценник на игры! Логично же!

Ответить
17
2 комментария
Развернуть ветку
Old School Gamer

Ёбаный рот вашего казино с примесью баскетбола 

Ответить
11
Развернуть ветку
Главный нос

Не, я бы понимал, приди в индустрию знаменитые актеры, сценаристы... Но пока лишь восторгаемся Киану Ривзом и хаваем второсортные сюжеты. 

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр Гуськов

в кино худшие сюжеты хаваем)

Ответить
4
Развернуть ветку
Главный нос

Вот и пришло время пройти все 200 не пройденных игр...
А там может как раз скидки пойдут и игры можно будет за 40$ взять

Ответить
10
Развернуть ветку
Anton Zabielskyi

Справедливо было бы брать 70$ за полностью сингловую игру без малейшего доната. А коль уж впаривате скинчики и внутриигровую валютку, то будьте добры по 40-60$ просить за игру и не выёживаться. В случае с 2К и их NBA так совсем уж смешно читать. 99$ за PS4+PS5 эдишн игры, серверы которой прикроют через 2 года после релиза

Ответить
7
Развернуть ветку
realavt

Если люди хотят донатить и сорить деньгами - им просто дают эту возможность, и это вообще никаким образом не касается тех, кто донатить не собирается, с какого бодуна они должны понижать цену?!

Ответить
–6
Развернуть ветку
Шабру Крол

Люди ещё хотят мародёрствовать и крушить магазины, тоже дать им такую возможность?

Ответить
8
3 комментария
Развернуть ветку
Станислав Петров

Касается, потому что система монетизации является основой построения самой игры.

Ответить
2
1 комментарий
Развернуть ветку
Anton Zabielskyi

С того, что они включают в игру дополнительную монетизацию (что в некоторых случаях типа FIFA приносит в разы больше денег за счёт доната). Разрабы уже давно добирают сверху 10-20 баксов на своих "премиум эдишн" с парой скинов и комплектом аватарок. Это вполне рабочая схема чтобы от благодарного фаната получить сверху базовой цены свои 10-20$. А гриндилки и прочая онлайн дрочь по 70$ за базу как-то не очень честно выглядит.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Дмитрий Мохов

Поражаюсь во что скатился DTF... здравый комментарий и так заминусован :\

Ответить
–1
1 комментарий
Развернуть ветку
klopizh

этож сколько в ЕС они будут стоить, 80 евро?
В то же время расходы на разработку игр, как подчеркнул Осаки, за эти годы выросли на 200-300%
за какие годы и у кого, к примеру если взять ЕА - Electronic Arts Annual Research and Development Expenses (Millions of US $) 2008 $1,145, 2019 $1,433 хм, при этом Electronic Arts Annual Revenue (Millions of US $) 2008 $3,665, 2019 $4,950 дважды хм

Ответить
8
Развернуть ветку
usbpower

этож сколько в ЕС они будут стоить, 80 евро?
75 евро. 2K недавно обновили цены на NBA в Европе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Branshtain .

Быстрая реакция на возможный запрет лутбоксов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Ярослав Монахов

1. Каждый год раздуваем игры по-максимуму.
2. Накручиваем "РЕАЛИЗМ!!!" с каждым поколением, вместо концентрации на интересном геймплее.
3. Делаем "сервисы", заменяя интересный геймплей и качественный сюжет унылым грайндом в худших традициях ММО.
4. Выстраиваем планы разработки на пять лет вперед, хотя уже через год никто играть не будет. 
5. Тратим баснословные деньги на маркетинг своих унылых сервисов, чтобы убедить игроков, что грайнд и филлер-контент, сдобренный микроплатежами и лутбоксами - это офигенно интересно.
6. Играем в голландский штурвал с держателями лицензий, брендов и прочей херни, распиливая не менее баснословное бабло (хотя ОБЕ стороны выигрывают от сделки).
7. Выплачиваем директорам и топ-менеджерам МИЛЛИОННЫЕ зарплаты.
...
8. "Ооойй, игры делать доооорагаааа, а стоят они как рааааньшеее! Мы бедные, нам на хлеб намазать нечего!"

Почему-то Рокстары или CDPR, делающие просто крутые ИГРЫ - не жалуются на дороговизну разработки, и прекрасно отбивают все затраты. А издателям всякого унылого переоцененного сервисного говна и казино под видом игр - всегда мало денег. И придурковатые "игрожурналисты" рады служить своим корпоративным хозяевам, рассказывая эту прохладную историю про дороговизну разработки массам. 

Как же меня иногда выбешивает эта гнилая индустрия. Не удивительно, что 9 из 10 моих любимых игр последних пары лет - это инди. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

Ты как бы сильно переоцениваешь редов и рокстар 
Нет тех народных компаний
Рдр2 самая продаваемая игра года, но провал по мнению руководства. 
И у редов после в3 такое количество инвесторов и загонов появилось, что за киберпанк очень страшно 

Ответить
2
Развернуть ветку
J Paganel69

У СДПР сгорела тонна бабла, которое выбросили на маркетинг (Киану и это все), после нескольких переносов. Даже издательское подразделение утонуло.

И они уже сей час режут показанные ранее возможности (которые использовали в маркетинге, и при открытии предзаказов) , и игра выглядит на последнем геймплее, довольно сыро. 

В итоге может выйти довольно средний проект. 

Так что на релизе возможен обоснованный хейт-трейн, который ударит по продажам. 

Ответить