Продажи Satisfactory превысили миллион копий Статьи редакции
Для этого игре о строительстве заводов на неизведанной планете потребовалось чуть больше года.
О продажах Satisfactory рассказал Джейс Варлет, комьюнити-менеджер студии Coffee Stain, разработавшей игру. По словам Варлета, к 3 июля 2020 года тираж Satisfactory составил 1 326 518 копий.
Из них 958 917 пришлось на Epic Games Store, а 367 701 — на Steam. Изначально игра вышла именно в EGS — её релиз в раннем доступе состоялся 19 марта 2019 года, а к началу июня того же года продажи Satisfactory превысили 500 тысяч копий. В Steam игра появилась только через год — 8 июня 2020 года.
Satisfactory рассказывает о сотрудниках корпорации FICSIT, которые должны колонизировать планету Massage 2(AB)b и возвести на ней заводы, трубопроводы и конвейерные сети. Игра по-прежнему находится в раннем доступе.
В конце видео были раскрыты реальные цифры
А они всё продолжают гнуть свою палку. Уважаю
Вроде разрабы сатисфактори сами признались что пошли в ЕГС чтобы ехидно получить деньги, выкатить полупустую бетку и доделывать её для выхода в ЕГС
А ведь кто-то тогда на полном серьёзе выкладывал новости о провале игры в егс😂
Комментарий недоступен
Это был сарказм про лаунчеры? Просто в стиме руководства, информирование о патчноутах, друзяшки, ачивки, информация о том где конкретно в игре сейчас друг находится, на каком тире развития. Все в реальном времени. Это реально удобнее.
Один момент, игра в егс до выхода в Стиме стоила больше тысячи(около 1.5к), пока была в раннем доступе, сейчас же в Стиме она стоит 500+ и это распродажа, сравнивать мало смысла, тем более без этих дополнений
500 тысяч за месяц в егс против 300 в стиме.
ох уж эти объективные сравнения "о продажах за месяц" экслюзивов вышедших на другой платформе.
ну, я купил на обеих платформах, потому что хочу
Ещё купоны по 600р мммм
Комментарий недоступен
Есть другая статистика - если взять к примеру Детройт, то за время эксклюзивной продажи у Эпиков ее взломать так и не смогли, а после появления в Стиме она появилась на трекерах буквально через часы. К сожалению или к счастью, но разработчики внимательнее следят в первую очередь за такой статистикой..
Вполне вероятно, что и в егс за месяц они столько продали. Даже для инди нормальная ситуация, когда за первый месяц больше половины продаж идёт.
Комментарий недоступен
-
Интересно. У Risk of Rain 2, к примеру, был 1 миллион за месяц после запуска)
Ну у RoR в целом фан база огромная была, тут же нишевый проект по сути
Там же вроде по началу бесплатно копию дополнительную давали "для друга". Интересно, посчитано это было, или нет
А если бы вышли сразу в стиме, то продали бы уже миллиард!
Нет, получается выгоднее выпускать года на два в Эпике, а потом в Стиме. Выпустили бы сразу на двух площадках - с одной бы ничего не собрали, а так они миллиард позже в стиме доберут.
Ну да, это ж так и работает :)
958917 человек кусают ногти, что не дождались релиза в стиме.
Сам так с друзяшками взял. Уже были уверены, что в стиме не выйдет. И тут анонс.
Или взяли с хорошей скидкой и рады.
А в чем профит от релиза в стиме? У меня ЕГС версия, там отличия какие-то есть?
Ну это прикольно, классно что даже достаточно нишевые проекты окупаются и приносят прибыль, правда круто
Разного рода песочницы - это вовсе не нишевый, а очень даже популярный жанр.
Особенно когда он начал пробоваться в Стиме.
У меня вопрос, если я куплю в стиме, я могу потом присоединиться к моим темным друзьям с покупкой из ЕГС для коопа?
Да
Cross-platform multiplayer is available across Steam and Epic Games.
Комментарий недоступен
Отличная игра. Прокачался до 6го кажется уровня, где уже поезда и грузовики.
С энергией проблем нет, но дальше начинается такой кластерфак что мозг плавится в попытке осознать масштабы автоматизации которую надо сделать.
Так что забросил.
Но игра часов на 20 затянула дай боже и деньги отбила с лихвой. Может в коопе бы дальше протянул.
Кто бы что ни говорил, а разрабы поступили правильно. Поймали удачу за хвост. Для небольшой игры эксклюзивность в ЕГС в первый год существования — идеальный выбор. Пока в сторе было не во что поиграть, там бы выстрелила игра и в разы похуже сатисфактори. Удивительно, но со временем и с развитием магазина плюсы от временной эксклюзивности для небольших разработчиков падают, а не растут. А для крупных ААА тайтлов — наоборот)
И всё же, как игрок, я ЕГС игнорирую, а вышедшие в нем временными эксклюзивами тайтлы потом, почему-то, даже в стиме не хочется покупать(
Хз что такое. Не поднимается рука и всё тут.
Объясните, пожалуйста, в чем разница, на какой платформе что продается, если можно пользоваться обеими платформами? Люди спорят, ругаются, а я просто не вижу, какая мне, как пользователю, разница. Я, может, глупый слишком, но для меня тема сравнения продаж игры на разных платформах не сильно отличается от темы сравнения продаж картофеля в пятерочке и магните. Я же правильно понимаю, что это законно ставить оба лаунчера себе на комп и пользоваться обоими, покупать игру, где она есть и не париться, где она там вышла сначала и почему?
Комментарий удален модератором
А я все ещё жду новый симулятор козла...
Вот за козла можешь ответить перед козлами.
Хорошая игра. Раз в пару месяцев захожу на пару часиков себе мозг вынести )
Немного не в того носителя идеи вложились игроки, но да ладно.
Комментарий недоступен