Разработчики Layers Of Fear объяснили почему их следующая игра не выйдет на консолях текущего поколения

The Medium будет консольным эксклюзивом Xbox Series X.

В закладки
Слушать

В то время как многие игры, намеченные на конец 2020 года, будут выходить на консолях текущего и следующего поколения, игра The Medium от Bloober Team пропустит старые системы и выйдет только на Xbox Series X и PC.

Официальный трейлер игры

Яцек Зенба (Jacek Zięba), продюсер команды Bloober Team, в новом интервью Xbox заявил, что обход консолей текущего поколения является лучшим решением для The Medium.

У нас нет никаких планов по портированию игры на консоли текущего поколения, поэтому Xbox Series X предложит тот опыт, который мы вкладывали в игру при ее разработке.

Также он сказал, что Bloober мог бы выпустить The Medium на Xbox One, но цена этого была бы велика.

Конечно, теоретически, многие могли бы перенести любую идею игры, но в нашем случае это означало бы полное изменение основных механик. Благодаря мощности Xbox Series X мы можем разрабатывать игру так, как мы всегда ее себе представляли. Это действительно отличный набор железа, которое позволяет нам реализовать наше видение игры без компромиссов. Не могу дождаться, когда поклонники увидят, на что действительно способна консоль!

В дополнение к лучшей графике, Bloober будет использовать мощь Series X, чтобы усилить «взаимодействие между реальным миром и миром духов», отметил Зенба.

Команда по маркетингу убьет меня, если я многое скажу слишком рано, но мы используем дополнительную мощность консоли, чтобы поднять геймплей на новое поколение.

Предыдущей игрой Bloober Team была Blair Witch выпущенная в 2019 году. В The Medium вы играете в роли медиума, которая попадает в жуткий отель, где много лет назад был убит ребенок.

Как медиум, имеющий доступ к обоим мирам, вы имеете более широкие возможности и можете более ясно видеть, что здесь нет одной простой истины в том, что другие воспринимают. Ничто не является тем, чем кажется, у всего есть обратная сторона.

Музыка для The Medium была частично написана Акирой Ямаокой, который известен своей работой над играми Silent Hill. Ямаока также присоединился к созданию музыки для аниме Cyberpunk 2077.

Новости и статьи для тех, кто хочет знать, как устроена игровая индустрия. Тут публикуются чарты, аналитика, финансовые отчёты, анонсы мероприятий и мнения известных персон, а также любые другие материалы, касающиеся стриминга, игрового бизнеса, пиара, платформ, проблем пиратства, экосистем и стратегических решений больших и маленьких компаний.
{ "author_name": "OuttaControl", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 155, "likes": 76, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 164937, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 04 Jul 2020 00:01:54 +0300", "is_special": false }
0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Вот просто неинтересно. Ребята делают отличные концепты, но не могут/не хотят их логически наполнять. Из-за этого, на выходе, получаются симуляторы ходьбы ради симуляторов ходьбы. А не истории, как хотелось бы. 

Ответить
31

Как это блять логически наполнять? С первым Layers of Fear у них все отлично, никакого другого "логического наполнения" там и не нужно.

А не истории, как хотелось бы.

Вы точно играли в их игры? Как минимум тот же Layers of Fear с хорошей историей.

Ответить
8

Да играл и это напрягает. Тот же первый Layers of Fear был ровно хорош до середины, потом 'кости обнажились' и это стал симулятор ходьбы ради него же. Нет никакого катарсиса по прохождению и всего такого, как было в том же 'Finch'е'. Просто хороший концепт с изменяемым уровнем. Но без интереса к повествованию. Я к тому, что если ты понял все механики, тебя хоть история должна удивить. Но нет, не наш случай

Ответить
7

Тот же первый Layers of Fear был ровно хорош до середины, потом 'кости обнажились' и это стал симулятор ходьбы ради него же.

Вкусы у всех разные, как и мнение. По моему первый LoF держится от начала до конца, как надо. История напряжная и раскрывается постепенно. Игра так увлекла что прошел одним заходом, а так сел был ночью, думал часок сыграть, в итоге от начала до конца прошел.

Ответить
0

Я тоже, и утомился на половине. И там, как оказалось, ещё и несколько концовок ,(вообще не заполнил ниодной). Т.е. это означает,что ни одна концовка не удовлетворила. И на сегодня я помню только 'меняется уровень' и 'есть картины'. Такой себе сюжет

Ответить
4

Не вижу смысла дальше спорить, ведь каждый останется при своем мнении ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Игра так увлекла что прошел одним заходом, а так сел был ночью, думал часок сыграть, в итоге от начала до конца прошел

У меня так же произошло с их Blair Witch. И Observer прошел за два вечера (была бы возможность, прошел бы залпом) 

Ответить
2

У них все сюжеты на одном шаблоне: у гг психологическая травма, из-за которой он видит глюки. Проходя через эти глюки и самокопание, гг открывает СТРАШНУЮ ИСТИНУ.
Обсервер немного выбивается, но когда заканчивается ходьба по дому - начинается примерно то же самое

Ответить
1

Все? Из этих игр сколько будет с подобной схемой?)

Ответить
0

Начиная с layers of fear

Ответить
2

Так начиная с Layers of Fear там идет эта серия в основном, которая и строится на этой схеме ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

А всё Кодзима со своим PT

Ответить

Верный будильник

Alex
1

Прошёл 3 месяца назад ваш Layers of Fear. Скучнее игры не видел. Если честно не увидел ничего интересного. Вот >OBSERVER_ уже был хорош. Ведьма из Блэр хуже, но там лес интересно сделан

Ответить
0

за последнюю главу ведьмы из блэр надо по рукам пиздить ответственных за левел-дизайн

Ответить

Верный будильник

velosipedin
2

Это факт. Я бы и за самое начало пиздил. Ибо дать игроку тотем в самом начале который он 100% подберет и засрет себе концовку

Ответить
2

ясно, тотем не брать

Ответить

Верный будильник

Anthony
0

Не брать тотемов вообще)

Ответить
0

Но последний левел Ведьмы - отличная реализация безумия, когда человек начинает блуждать в двух комнатах, но его мозгу кажется всё иначе. Там прямо удалось всю тяжесть ситуации передать.

Ответить
0

Странно. На мой взгляд, Layer of Fear > Observer.

Ответить
0

 Как минимум тот же Layers of Fear с хорошей историей.

СПОЙЛЕР

жили бы художник с пианисткой долго и счастливо, но случился пожар, обгоревшая дама стала морфинисткой, а ее муж забухал. постоянно ебали мозги друг другу и дочери, которую в итоге забрали органы опеки. пианистка суициднулась, художник окончательно съехал башней

вся "хорошая история" в три предложения уместилась

и вообще судя по тому, что все игры блубер тим обсасывают концепт семейных проблем, у кого-то из ведущих разработчиков детская психотравма на этом моменте

Ответить
4

вся "хорошая история" в три предложения уместилась

Иии? Типа хорошую историю в три предложения нельзя уместить? Откуда такое тупое мнение пошло?

Ответить
–1

это не история, а бытовуха. Я тебе таких историй в живую могу показать. Знаю места) там будет с полным погружением.

Ответить
1

СПОЙЛЕР
жили были две враждующие семьи, их дети друг в друга влюбились, не смогли примирить семьи и самоубились.
Даже в одно предложение вошло.

Ответить
0

и че, кто-то хвалит ромео и джульетту за хороший сюжет?

Ответить
3

А не хвалят? Или ругают за плохой? Любую историю можно уместить в несколько предложений - плохой она от этого не становится.

Ответить
0

умести войну и мир)) или скажем идиота

Ответить
0

при этом качество "войны и мира" как истории - довольно спорное тоже.
Да даже последний эпизод Звездных Войн в пару предложений не уместить (столько херни наворотили). Хорошей историей он от этого не становится.

А какой-нибудь Хемингуэй умел довольно захватывающе описать историю из разряда "как мы с женой гуляли по Парижу".

Ответить
0

а про гражданина Достоевского что скажешь? ну или Маленького принца?  Хорошо возьмем попроще - Кинг) 

Ответить
2

то есть, ты намекаешь, что есть абсолютные корифеи жанра и литературы в целом, которые хороши вне всяких сомнений?
Если так, то наши позиции разнятся, уж извини. Все это вкусовщина.

Достоевский в целом нравится, за исключением всплывающей там и сям христианской морали
(тот же вопрос про "право имею" для меня даже не стоит - конечно имею, как и все остальные, просто не считаю деньги достаточной мотивацией, чтобы убить кого-то),
а также излишне витиеватые описания, в той или иной мере присущие всем отечественным авторам до 20 века, немного раздражают.

Маленький принц хорош. Опять же, на мой вкус. Но его сюжет вполне в одно-два предложения можно уместить. Это описание не раскроет всей прелести этого сюжета, но это и не предмет дискуссии.

Про Кинга.
Во-первых, спасибо, что снизошел и взял "попроще", но увы - попал в просак, с ним я знаком меньше, чем с Достоевским или Сент-Экзюпери.
Во-вторых, по сути: в детстве он меня сильно не увлек и показалось, что его произведения - эдакий конвеер. Похожее ощущение сложилось и от произведений Артура Кларка, кстати.
Сейчас я понимаю, что просто начал читать с не самых удачных рассказов, да еще читал параллельно с Шекли - тот понравился больше.

Мне еще Филипп Дик не нравится, задумки у него отличные, но пишет он исключительно скучно на мой взгляд. Тоже могу и о Ниле Геймане сказать (правда сужу только по American Gods).

С моими вкусами разобрались, или еще что-нибудь "попроще" прокомментировать?

Ответить
0

не надо больше! Горшочек не пиши!

Ответить
–1

Сам спросил, сам получил, что хотел.

Расскажи теперь, что ты любишь. Только не эти банальности, которые тебе на уроках литературы учитель наказал любить, а что-то, что ты дейстивительно полюбил всей душой, несмотря на объективную неидеальность.

А то ты такой стереотипный образец общественного вкуса из себя строишь, что аж зубы сводит от сладости.

Ответить
0

я строю? вы голубчик совсем поехавший?)  

Ответить
–1

Хорошо возьмем попроще - Кинг)

Это не ты писал? Или я неверно уловил посыл? Мол, есть "большая литература" для солидных господ, но для тебя, неуча, попроще возьмем?
Или может быть я неправильно уловил твою снмчходительную интонацию?

Все это, заметь, только лишь из-за того, что я смел усомниться в качестве сюжетов Льва Николаевича и тезисе, что хорошие сюжеты нельзя описать парой предложений.

Ответить
0

обиженку выключаем плз)

Ответить
0

Хорошо возьмем попроще - Кинг

Стивен всмысле?
У мужчины участвовавшего в научном эксперименте рождается дочь с даром пирокинеза, их похищают, запирают в лаборатории, во время побега отец погибает, дочь сжигает лабораторию. Конец.

Ответить
0

ах ты...

Ответить
0

А в чём именно проблема? Вы понимаете что можно отбросить буквально всё, оставив минимальную сюжетную канву? И, внезапно, это ничего не скажет о качестве произведений.

Ответить
0

я вообще этого не понял))

Ответить
0

я там ничего не понял) сома гораздо лучше получилась. 

Ответить
0

Прошёл Layers of Fear, подумал, что неплохо, но с большими косяками. Отметил про себя как "средне". Прошёл Observer, понял, что Layers of Fear, в общем-то, хорошая игра. Купил Layers of Fear 2, начал, поиграл час–полтора, сделал рефанд. Не думаю, что когда-нибудь ещё вернусь к играм этой компании. Но вот первый LoF перепройти как-нибудь можно.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Вот и настало время когда "типикал хорроры" превратились в симуляторы ходьбы. Где то плачут шизариумы, скретчеты, сайлент хиллы, алоны в темноте и резиденты. А ведь когда это этот "шагательный" треш гордо величался "адвенчура".

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

А я и не путаю. Плашка "сурвайвал" на коробке с резидентом была маркетинговой уловкой. Внутри лежала вполне себе классическая адвенчура. А три части AitD с которого резидент клонировали, и вовсе не подозревали что они какие то сурвайвалы.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Раз уж вы решили обратиться...я даже не верю...к википедии.
"Одной из уникальных черт жанра survival horror является то, что он определяется в большей степени общей атмосферой игры, чем игровой механикой"(с)
По сути это не игровой жанр, потому как к оному относится как резидент, так и например....вы не поверите, DooM. Ну или RE1 и RE4 которые вообще никак не похожи, ибо одна адвенчура, второй шутан. Ну и повторюсь. AitD ооооочень удивился бы если ему сообщить что оно не квест по Лавкрафту, а "выживательная пугалка".

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

но Resident evil это survival horror. Это прямо описание жанра(c)
это НАДПИСЬ на коробке первого Biohazard. Добавленная туда ради красивого словца. В дальнейшем так стали называть все клоны первых резидентов, попутно занеся туда еще и пачку ранних адвенчур и какое то время это даже работало хотя, например, Дино кризис два полностью повторяя механику и разделяя движок влезал туда уже со скрипом, а были еще всякие вампир хантеры, ноктюрны и вообще Онимуши (ля, да там даже jrpg есть некоторые), затем шутаны на "ужасную тематику", затем вообще всё подряд и быстро стало понятно что такого игрового жанра просто нет. (Ну вот не сложилось. У метроидваний получилось а тут не срослось). Для того чтобы он был, должны быть отличительные признаки, а они размытые. По сути в SH можно записать ЛЮБУЮ игру-ужастик с экшен элементами.
...
Но даже это всё неважно. Видите ли вы упускаете момент, на который я вам указал и который вы пропустили между ушного ганглия. SH это не игровой жанр как таковой. Это "литературный" жанр. Т.е. адвенчура может быть комедией, драмой, сказкой или...сурвайвал хоррором. Так вот возвращаясь к "резиденту". Это классическая адвенчура с головоломками, и поиском и применением предметов в жанре ужасы, ну или если вам неймется "выживательные ужасы", хотя я снова замечу что это всего лишь маркетинговая уловка была. И это всё не делает адвенчуру игрой другого жанра типа шутера или бит-ем-апа. Равно как и шутер от третьего лица RE4-5-6 или какой нибудь The Suffering не перестают быть шутерами.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ветка разговоров с пустотой, лол)

Ответить
1

А чего не верить то? Тот же DooM 64 - сувайвл-хоррор в оболочке шутана. Да даже прости господи DooM 3 тяготеет не к шутану в чистом виде, ну.

Ответить
0

шизариумы

алоны в темноте

Если кто-то их в 2020 запустит, то плакать скорее будете он сам.

Ответить
1

Не совсем - тут умереть нельзя. За сим только история может напрячь. Но не срослось

Ответить
5

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Вот в упор не понимаю как у вас выходит это воспринимать, когда я понял что игра не может навредить игроку - у меня просто отрубило большую часть эмоций,  и я просто шел вперёд разгадывая загадки.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

 Ну то есть для меня это превратились из нечто живого, в просто анимации, которые просто проигрываются и исчезают, а то же время я ожидал что игра будет как-то "играться" со мной, обманывая ожидания, ставя в положение неопределенности. Мне очень не хватало этого в игре, хоть она в целом мне понравилась, но по моим ощущениям эти анимации - пустышка. Я из тех людей которые вместо того что бы посмотреть и сказать "Вау как круто/Вау как страшно" интересной штуке хочу что бы я подошёл к ней, заранее ожидая подвоха, она превратилась в другую страшную ебаку, или не превратилась, но сделала бы что-то другое выходящее за рамки. В игре у меня не появлялись чувства опасности или   неопределенности. Так чего мне тогда боятся? Тут  есть скорее ощущение того что за декором ничего не стоит, он пуст, а мне стоит пройти в следующую комнату дабы посмотреть следующий набор анимаций. Немного сумбурно но надеюсь я смог донести мысль.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Так в том то и дело. То что ты воспринимаешь как неопределенность я воспринимаю как скрипт, который сейчас сработает. Я не настолько впечатлителен, что бы на меня сработали просто страшилки.Если это не подкрепляется геймплеем, нет ощущения цены ошибки и того что ты РЕАЛЬНО можешь её совершить – то меня это недостаточно вовлекает. Если же просто проходить такие "комнаты страхов", то я буду ( как собственно и было) проходить игру с покер-фейсом.

Ответить
0

Мне сейчас закралась мысль, что если бы игра предоставляла разбавляя разные ситуации (те, в которых тебе могут навредить, и те в которых не могут) - то вышло бы куда более вкуснее, за счёт того что у игрока было бы меньше шансов догадаться какой тип ситуации предстал в этот раз. Но это конечно куда более дорого чем просто набор анимаций. Хотя может я и полный бред написал, не знаю. 

Ответить
0

В моей любимой игре Vmtb есть уровень, в котором тебя запирают со злобным признаком, который очень хочет тебя убить, и готов для этого делать самые разные штуки. Вот, что мне нравится. Я чувствую что за мной кто-то охотиться, кто-то неиллюзорно хочет моей смерти(И умереть там конечно можно).

Ответить
0

Просто сама возможность умереть для меня является важной иммерсионной составляющей, и меня куда легче развести на эмоции, так как сильнее вовлекаюсь.

Ответить
0

предохранители* а или их все же заставят а только от батареек избавят ?

Ответить
0

Это не "типикал", это застой у разработчиков хорроров

Ответить
0

если только под песню - батарейка!

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

Septic
5

Layers Of Fear мне понравился. Я прям дико мурашами покрывался, когда за спиной комната перестраивалась и портреты корчили гримасы. Для меня это лучший вид хоррора, а не вот эти монстры и чудища. 

Ответить
0

это уже не хоррор, к мистика какая-то или психическая фантастика

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

Ruslan
9

А что есть хоррор? Скримеры или отрезание конечностей и заливание клюквой половины уровня?

Ответить

Фантастический Даниль

Научно-Техничес…
0

А что есть хоррор?

Саспенс.

Ответить

Научно-Техническ

Фантаст…
11

Так это всё имеется в Layers Of Fear.

Ответить

Фантастический

Научно…
8

По сравнению с какими хоррорами? Если сравнивать с Сайлент Хиллом, то там этого нет от слова совсем.
Это просто аттракцион, где ты ходишь из комнаты в комнату и тебя там по разному пугают. 

Ответить

Научно-Техническ

Фантаст…
3

С каким Сайлент Хилом? Я играл еще будучи ребенком на PSOne и потом уже в подростковом возрасте в The Room - обе игры мне не зашли (тот, что на PSOne был поинтереснее, но тоже не моё). А в LoF я реально испытывал какой-то мандраж от происходящего, мне было жутко, но не от увиденного, а от происходящего вокруг. Короче, мне очень нравится такого плана хорроры.

Ответить

Фантастический

Научно…
0

Получается у тебя игрового багажа маловато, чтобы объективно сравнивать. Так что все, что я сказал выше 
Если сравнивать с Сайлент Хиллом, то там этого нет от слова совсем. Это просто аттракцион, где ты ходишь из комнаты в комнату и тебя там по разному пугают. 

ты не можешь объективно покритиковать.
Нет там никакого саспенса, как в том же СХ, ибо цель игры напугать как можно разнообразнее, а не создать атмосферу.
Принципиально разных подход.

Ответить
2

какой саспенс в СХ? далеко не самая страшная игра. уж игры блуберов гораздо более жуткие и страшные.

Ответить

Научно-Техническ

Фантаст…
1

Получается у тебя игрового багажа маловато

Ну, я играл в две части СХ, прошел Evil Within (по-моему обе), проходил Outlast-ы. Хз. я много всяких хорроров видел и я не скажу, что LoF плох. Мне он понравился даже в сравнении с теми играми, которые я проходил в похожем жанре.

Ответить

Фантастический

Научно…
0

Я и не говорил, что ЛОФ плох. Мне он тоже понравился.
Разговор шел не об этом.

Ответить

Научно-Техническ

Фантаст…
0

Ну, разговор, судя по всему, пошел о том, что в нем, якобы, нет саспенса, но он в нем прям лежит в основе. Ты всегда в напряжении т.к. здесь нет "бабайки", которая выскакивает - здесь ВСЁ вокруг это "бабайка".

Ответить

Фантастический

Научно…
4

здесь нет "бабайки", которая выскакивает - здесь ВСЁ вокруг это "бабайка".

Суть страха в СХ не бабайка. Тебя пугает не он, а неопределенность.
В ЛОФ нет неопределенности. Ты всегда знаешь, что в следующей комнате тебя будут пугать.

Ответить

Научно-Техническ

Фантаст…
0

Та ну не, ну вот вообще нет. О каком СХ вообще речь?

Ответить

Фантастический

Научно…
1

Та ну не, ну вот вообще нет.

С чем конкретно ты не согласен?
О каком СХ вообще речь

1-3

Ответить

Научно-Техническ

Фантаст…
3

С чем конкретно ты не согласен?

С вот этим.
Суть страха в СХ не бабайка. Тебя пугает не он, а неопределенность.

Меня вообще ничего не пугает в нём, абсолютно. В первом абсолютно ничего страшного - она мне по сей день помнится обычной бродилкой с неудобнейшей камерой и управлением. Вот эти зомби и собаки без кожи это страшно? The Room вообще полнейший провал, как по мне. Я реально не понимаю о каких там неопределенностях ты говоришь. Обычная бродилка с элементами хоррора и сюжетом  (уже не вспомню, но помню он там дочку искал вроде бы) 

Ответить

Фантастический

Научно…
3

Я и не говорил работает ли это для тебя или нет - это все субъективно. Разговор шел про совершенно иной подход к тому, как игра тебя пугает.
И СХ отличается от ЛОФ по своей сути.

Ответить

Научно-Техническ

Фантаст…
3

Я потерял вообще суть разговора. Сначала я был некомпетентен, теперь это оказалось субъективным. Ну ок.

Ответить

Фантастический

Научно…
–1

Одно не исключает другого ^__^

Ответить

Научно-Техническ

Фантаст…
2

Ну да, ну да... 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Салент хилл 1/2 невероятный опыт. я вот даже стал замечать, что несмотря в прорывах терафлопсов и фпс. Игры делать лучше не стали.  Старые игры хорошо играются.

Ответить
2

Нет. Просто, по впечатлениям, сравнить с Silent Hill 3, где я нашел сохранение, вышел из комнаты и увидел тварей - понял, что не готов и вышел из игры. Просто было страшно за персонажа. Тут этого  просто нет.

Ответить

Научно-Техническ

Septic
6

Вообще не понимаю связи между тем, что вам страшно за персонажа и отличным хоррором. 

Ответить
1

Хоррор - это, прежде всего страх. Страх за себя (тут фильмы, в основном выступают; страх за персонажа -  надо сохранить его/ надо идти дальше; и страх от концепции - как это может быть и что делать дальше). На мой взгляд LoF вообще не смог не в один из триггеров, а дешёвые скримеры перестали работать быстро. Равно как и нереальное нереальность происходящего. 

Ответить
4

Хоррор - это, прежде всего страх. Страх за себя (тут фильмы, в основном выступают; страх за персонажа - надо сохранить его/ надо идти дальше; и страх от концепции - как это может быть и что делать дальше)

У меня от дополнения Hot Wheels для FH3 и от Trackmania Turbo такие ощущения. Это хорроры?

Ответить
0

дарк соулс ))

Ответить

Научно-Техническ

Septic
2

Складывается впечатление, что игра не запускалась в вашем случае после таких высказываний.

Ответить
3

Так потому что симулятор ходьбы, ты ведь понимаешь что тебе не причинят вреда, соответственно и страха нет. Тупо коридорные рельсы в защитном скафандре, из-за чего скримеры воспринимаются как набор анимаций возникающий просто потому что игра считает тебя настолько недалёким, что ты можешь от этого испугаться. Я вообще игру воспринимал просто как головоломку с нарративом и прикольным анимациями. Каким-то ужастиком это назвать у меня язык не поворачивается.

Ответить

Финский фитиль

Septic
4

Так игра еще не вышла, как можно сказать интересно там или нет, если из информации у нас только трейлер с Ямаокой и пара слов о важности игры для следующего поколения

Ответить
5

Трейлер хороший. Но, положа руку на сердце, все трейлеры у них хороши. И процесс, в первой половине игры - тоже. Потом рутина без всякого нормального окончания. Как уровни страха, так и наблюдатель - все хорошо, кроме самого сюжета и процесса. Нет у них понимания 'цельности' и 'финала' истории. Просто нет. Но миры реально хорошие. Только этого, как по мне, недостаточно. Отмазки по поводу мощи новой консоли никак не влияют на их проблемы. Ну будет картинка меняться радикально и геометрия. И что? История от этого у них изменится? - сомневаюсь

Ответить
0

Как уровни страха, так и наблюдатель - все хорошо, кроме самого сюжета и процесса

Так, а что там в LoF2 и Blair Witch, интересно? 

Ответить
0

Вот в них, если честно, не играл - второй LoF в коллекции ждет "настроения", а вот Bair Witch вообще не заинтересовал. И судя по отзывам - не меня одного. Такое)

Ответить
0

Есть немного инфы. Там про кровавый совок и призраки коммунизма будет. Возможно у патриотов будет полыхать.
8)

Ответить
0

С их сюжетами, можно сразу делать ставки на "неожиданные" сюжетные повороты. Вот моя: по ходу игры выяснится, что ребёнка убила гг или что-то сделала, что стало причиной его смерти. ГГ не медиум, а просто видит глюки в результате психологической травмы

Ответить
1

Это вы по трейлеру увидели?)

Ответить
12

Который раз понимаю что если в хорроре нельзя убивать ебак, то это плохой хоррор. Какой бы сюжет и наполнение там нибыли в итоге это просто прятки или какой то прям квест. Лучше еще раз сайлент хилы перепройти. 

Ответить

Действующий каякер

Станислав
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
19

Меня прей и субнатика до усрачки пугали больше всех этих "го в шкафы шкерься" хорроров.
А уж игра по чужим под конец совсем задушила своими прятками на 15 часов

Ответить

Действующий каякер

Adam
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ещё кошмар в первые разы неплохо так пугает. А от мимиков я вообще до конца игры пугался.

Ответить
0

Ни то, ни другое не пугает "ебаками"
В субнатике от ударившейся об стекло рыбки подпрыгнешь

Ответить
4

Блять, я никогда так не боялся, как на ПС1 в первом Сайлент Хилл.
Прикол был в том, что убивать можно, но гораздо сложнее, чем в том же Резиденте (первом).

Ответить
0

а прятаться от ебаки в шкафу?) Пока нет нормального ИИ , пусть уж ебак убивать можно будет. 

Ответить
1

Согласен. Дико заебывает постоянно шкериться по шкафам когда на горизонте появляется йоба. Самый кайф это когда ты можешь отбиться от неё, но с большим трудом.

Ответить
4

Ой, да так бы и сказали, что лень было работать на старое поколение, оптимизировать чёта

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

carrysh1ft
2

Они так и сказали. Не получится на старое поколение сделать кор механику игры.

Ответить
2

очень жду игру, но вот интересно, на пк будут писать в минималках - ссд м.2?

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

zl64
6

Вот тоже интересует этот вопрос.

Ответить

Своеобразный корабль

zl64
2

M.2 это форм-фактор. Может все же NVMe?

Ответить
0

да, NVMe

Ответить
–3

На ПК всегда нужно было дохрена оперативной памяти. Даже DDR2 быстрее этих ваших самых быстрых SSD в мире. Если игра полностью загружена в оперативную память, то и проблем не будет.

Ответить
0

Так по сути-то и есть. Всем разработчикам новое поколение попросту слегка руки развяжет, не более.

Ответить
0

Весьма сильно развяжет.

Ответить
5

Станут ещё более ленивыми. И так про оптимизацию уже забыли давным давно. Игры по 200 гигов весят. Развяжут так развяжут.

Ответить
2

Справедливость для, игры весят по 200 гигов либо из-за ассетов с высоким разрешением, либо для оптимизации скорости загрузки (хотя сейчас это почти неактуально). В общем к проблемам оптимизации вес игр не относится.

Ответить
1

Игры по 200 гигов весят (какие, кстати?), потому что все хотят хорошие текстуры, звук и прочее. Весь этот хлам особо не пожать, так что смирись.

Ответить
1

Это камень в стороны колды.

Ответить
0

На самом деле какая-то правда в его слова может быть. Эту игру анонсировали ещё в 2012 (даже для Wii U). И что-то мурыжили 8 лет. Возможно реально не получалось на текущее поколение запихнуть (ну или специалисты такие себе).

Ответить

Финский фитиль

4

Команда по маркетингу убьет меня, если я многое скажу слишком рано, но мы используем дополнительную мощность консоли, чтобы поднять геймплей на новое поколение

Ответить
4

Слишком мало комментариев про Observer. Комментарий про Observer!

Ответить
3

Арт на превью просто очешуительнейший!

Ответить

Финский фитиль

Антон
0

По нему я бы не сказал даже, что игра от европейских авторов, а не азиатских

Ответить
4

так видно, что косят под СХ, даже Акиру Ямаоку позвали помагать с саундом

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

Финский
2

Музыка еще в трейлере топовая!

Ответить
0

Ну почему же, визуалы очень явно копируют вполне себе польского художника Здзислава Бексинского.
А вот трейлер смонтирован вполне в японском духе, с соответствующей музыкой, так и хочется сказать, что вдохновлялись Сайлент Хиллами.

Ответить
2

В оригинала апдейт: 
Update and correction: this story has been updated to remove a line about 4K/60fps. GameSpot regrets the error.

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

zl64
2

Спасибо, исправлю!

Ответить
2

Тупая отмазка) Майки отбошляли за эксклюзив, 100%)

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

Semen
1

Да, заплатили, чтобы не было игры на их старой консоли при том, что их позиция - выпускать свои игры на каррентген. Гениальный ход!

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

Semen
0

А, ну здесь все может быть. Это нормальная практика. Вся конфа PS5 была из проплаченных временных эксклюзивов.

Ответить

Комментарий удален

Действующий каякер

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Адекватный якорь

1

Красавчики. Нахрен с пляжа устаревшие приставки. Они тормозят игровую индустрию.

Ответить
1

Gamespot убрал строчку про 60fps)
@OuttaControl 

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

Mankustrap
1

Уже исправил, спасибо.

Ответить
0

Жаль что на playstation 5 не выйдет.

Ответить
0

Я помню что после инсайдхбокс у медиума не было плашки 60 ФПС на сайте. И в интервью во время инсайда разработчик так же говорил что таргетят они 30.
Не знаю откуда геймспот взяли 60, но я предпочту их вариант конечно же.

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

Бушуев
–1

*Иди своей дорогой, Сталкер*

Ответить
0

Благодаря мощности Xbox Series X мы можем разрабатывать игру так, как мы всегда ее себе представляли.

Жаль, что они не представляли её с 120 фпсами.

Ответить
0

Первый LoF и Observer - великие игры, остальное ну такое. Неровные игры у них.

Ответить
0

Эх, как же мне нравится их логотим,)

Ответить
0

Зачем этот маркетинговый буллшит. Почему нельзя просто сказать, что выпустить игру для данной студии с данным количеством сотрудников проще и дешевле только на следующее поколение, чем на это и следущее?

Ответить

Комментарий удален

0

Так заявляли же, что все игры будут идти на старом поколении Xbox, уже не все?

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

Dmitry
0

Кто заявлял, что Все игры будут идти на старом поколении? Может заявляли, что игры От ВНУТРЕННИХ студий будут так идти? Вот так и рождается дезинформация.

Ответить
0

ааа, ну это всё меняет, с учетом что там кроме ори, хеллблейда, хало и гирсов ничего больше и нет

Ответить
0

Надеюсь на эту игру очень, но я в 60 ФПС и 4к не верю.
Чтобы маркетологи не завывали, но большинство игр на пс5 и сексе будет в 30 ФПС, ибо визуал проще продать, чем частоту кадровов.

Ответить

Научно-Технический дебаркадер

Alex
0

Gamestop написали, что они ошиблись и убрали строку про 60fps, но и не утверждают, что юужет 30 fps. Короче надо ждать релиза)

Ответить
0

Думаю по любому сделают два режима, на графику и на частоту кадров.

Ответить
0

Nemezis сто ли сделают?

Ответить
–3

В дополнение к лу