Ubisoft попробовала новую маркетинговую стратегию с Hyper Scape и кажется не очень удачно
Hyper Scape
14K14K открытий

Тут проблема лишь в том, что ключи падали не через овер хуеву гору времени, а через 5 минут после просмотра. И ничего нет в том, что люди выбили, да пошли играть сами

Проблема лишь в том, зайдёт ли игра в будущем. Ибо сейчас она играется и ощущается по новому, потому что постоянно происходят замесы и нет передышки от слова совсем. Как будет дальше — покажет время

Ответить

"что ключи падали не через овер хуеву гору времени, а через 5 минут после просмотра".
Именно по этой причине и не получилось повторить успех Валоранта. Там ключ мог и через неделю упасть, что помимо постоянно смотрящих зрителей, также поднимало ценность доступа, благодаря чему барыги создавали кучу акков и поднимали кол-во зрителей в несколько раз. 
А тут челики зашли, за пять минут получили ключ и ушли. И барыгам нету смысла создавать армию акков для фарма, так как доступ ничего не стоит. 

Ответить