«Вы видели только один цвет радуги»: сценарист Assassin's Creed Valhalla ответил на критику слитого геймплея

Игроки отметили слишком сильную схожесть грядущей AC с Origins и Odyssey, но Дерби Макдевитт намекнул, что утёкший отрывок не даёт полноценного представления о Valhalla.

Скриншот из утёкшего геймплея Assassin's Creed Valhalla
23K23K открытий

Была у меня небольшая надежда, что Вальхала, будет новым глотком, но судя по геймплею, это все то же самое, что был в двух последних играх, гибрид всего, что только можно, конвейерная поделка с растянутым геймплеем.

Ответить

на самом деле это не так плохо, если качественно реализовано. слабое место игр юбисофт не открытый мир, они у них одни из лучших.а персонажи, сайды и основной сюжет. 

Ответить

Мне кажется что серия себя изжила уже. В ее сеттинге трудно придумать хоть что то, что не смотрелось бы опостылевшим.

По сути со своими вышками игра задала тренды в индустрии, но какие ты механики не применяй, это все равно будет игра про древность с мечом. В ней по прежнему будет тысяча гринда.
Так во что там играть то? РПГ она становится не хочет, да и не может особо. У проекта есть четкие рамки, и ему в них тесно.

Асассин про современность, это теперь вач догс. И вот его механики взлома можно улучшать, как и ситуации, по крайней мере этого хватит до его собственной вальгаллы во всех смыслах.
А здесь анимус, древность, открытый мир. Оставили бы ее уже, хорош.

Ответить

мне кажется, что нужно ждать уже след части. эта трилогия говна идет по одним рельсам. а вот уже следующая игра должна стать чем то революционным для серии, как мне кажется.на фоне релиза новых консолей, раскрытия их потанцевала и заявлений юбиков о том, что они хотят больше свежих идей в своих новых играх (а этот пососин уже явно был в той стадии, когда что то менять поздно)

Ответить