«Вы видели только один цвет радуги»: сценарист Assassin's Creed Valhalla ответил на критику слитого геймплея

Игроки отметили слишком сильную схожесть грядущей AC с Origins и Odyssey, но Дерби Макдевитт намекнул, что утёкший отрывок не даёт полноценного представления о Valhalla.

Скриншот из утёкшего геймплея Assassin's Creed Valhalla
23K23K открытий

Ну хз. Выглядит УЖЕ лучше чем Одиссея. Анимации самих ударов как раз стали мягче, но ублюдские доджи на три метра за секунду и пинок в космос - все портит.

Меня больше всего убила слишком скучная лока. Я не фанат преплетать ведьмака, но тут прям доточно скопирован арт. Оранжевые закаты и даже такие же "шелковые" отражения на растительности, которых лично я не замечал в движке АС до этого. Теперь даже понятно, почему игра про викингов именно в Британии. Не только из-за истории, но наверно чтобы вообще на макс высосать все ассоциации с ведьмака (я понимаю, что в последнем был и Скеллиге, но все же мне кажется оранжевые закаты и деревеньки в соломенных полях - более знаковая черта).

И я шатал этот подход, я больше всего мечтал о скандинавских фронтирах, фьордах и поселениях на крутых склонах (хотя я всегда хотел Швецию 18-19 века, а не ебучих заезженных викингов, которых в любом случае  переромантизируют и покажут слишком гипертрофированно).

Кароче, в том, что из-за механик там весело будет раскидывать народец и захватывать крепости - я не сомневаюсь. Но мир до сих пор даже на треть не на уровне того же RDR2 (если уже сука делать одни фронтиры, то тоже, пожалуйста, делайте хорошо). Конечно же симуляции и разных подходов к охоте там не будет. Взял палку и пошел закликивать волков...

Руны во время ударов - это смех. Хотя после Одиссеи уже глупо удивляться, что тонкую техногенную метафизику скатили в стилизованное фэнтези. Но ведь кукарекали же, что они "приземлят" игру... Ждем файтец с Зевсом в Асгарде и метания лазерными томагавками.

Ответить

После изнасилования Аида на его же территории - в опасности для Одина можно уже и не сомневаться

Ответить