Ну хз. Выглядит УЖЕ лучше чем Одиссея. Анимации самих ударов как раз стали мягче, но ублюдские доджи на три метра за секунду и пинок в космос - все портит.
Меня больше всего убила слишком скучная лока. Я не фанат преплетать ведьмака, но тут прям доточно скопирован арт. Оранжевые закаты и даже такие же "шелковые" отражения на растительности, которых лично я не замечал в движке АС до этого. Теперь даже понятно, почему игра про викингов именно в Британии. Не только из-за истории, но наверно чтобы вообще на макс высосать все ассоциации с ведьмака (я понимаю, что в последнем был и Скеллиге, но все же мне кажется оранжевые закаты и деревеньки в соломенных полях - более знаковая черта).
И я шатал этот подход, я больше всего мечтал о скандинавских фронтирах, фьордах и поселениях на крутых склонах (хотя я всегда хотел Швецию 18-19 века, а не ебучих заезженных викингов, которых в любом случае переромантизируют и покажут слишком гипертрофированно).
Кароче, в том, что из-за механик там весело будет раскидывать народец и захватывать крепости - я не сомневаюсь. Но мир до сих пор даже на треть не на уровне того же RDR2 (если уже сука делать одни фронтиры, то тоже, пожалуйста, делайте хорошо). Конечно же симуляции и разных подходов к охоте там не будет. Взял палку и пошел закликивать волков...
Руны во время ударов - это смех. Хотя после Одиссеи уже глупо удивляться, что тонкую техногенную метафизику скатили в стилизованное фэнтези. Но ведь кукарекали же, что они "приземлят" игру... Ждем файтец с Зевсом в Асгарде и метания лазерными томагавками.
Ну хз. Выглядит УЖЕ лучше чем Одиссея. Анимации самих ударов как раз стали мягче, но ублюдские доджи на три метра за секунду и пинок в космос - все портит.
Меня больше всего убила слишком скучная лока. Я не фанат преплетать ведьмака, но тут прям доточно скопирован арт. Оранжевые закаты и даже такие же "шелковые" отражения на растительности, которых лично я не замечал в движке АС до этого. Теперь даже понятно, почему игра про викингов именно в Британии. Не только из-за истории, но наверно чтобы вообще на макс высосать все ассоциации с ведьмака (я понимаю, что в последнем был и Скеллиге, но все же мне кажется оранжевые закаты и деревеньки в соломенных полях - более знаковая черта).
И я шатал этот подход, я больше всего мечтал о скандинавских фронтирах, фьордах и поселениях на крутых склонах (хотя я всегда хотел Швецию 18-19 века, а не ебучих заезженных викингов, которых в любом случае переромантизируют и покажут слишком гипертрофированно).
Кароче, в том, что из-за механик там весело будет раскидывать народец и захватывать крепости - я не сомневаюсь. Но мир до сих пор даже на треть не на уровне того же RDR2 (если уже сука делать одни фронтиры, то тоже, пожалуйста, делайте хорошо). Конечно же симуляции и разных подходов к охоте там не будет. Взял палку и пошел закликивать волков...
Руны во время ударов - это смех. Хотя после Одиссеи уже глупо удивляться, что тонкую техногенную метафизику скатили в стилизованное фэнтези. Но ведь кукарекали же, что они "приземлят" игру... Ждем файтец с Зевсом в Асгарде и метания лазерными томагавками.
После изнасилования Аида на его же территории - в опасности для Одина можно уже и не сомневаться