Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny

Часть руководства студии во многом соглашалась с издателем.

Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny
11 показ
7.3K7.3K открытий

А ведь хорошая игра

Ответить

Была. Но к сожалению, там уже в первой части прослеживались нотки активного гринда, с релизом второй части они стали более заметны.
В какой-то момент понял, что играть в Дестини - все равно, что на вторую работу ходить, и забросил.
Но 2500 часов, потраченные на первую и вторую часть считаю проведенными с удовольствием.
Мудохать Орикса на старте рейда стаком клана 16 часов до победного - бесценно

Ответить