Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny

Часть руководства студии во многом соглашалась с издателем.

Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny
11 показ
7.3K7.3K открытий

Жалею, что не начал играть на старте, иногда хочется начать, но теперь кажется, что вникнуть во всё будет слишком тяжко.

Ответить

Поиграв в игру, ты поймешь, что игра просто пустая. Одно дрочево в перемешку с не шибко увлекательным и проработанным сюжетом. 

Ответить

Пооооверь мне, на старте было играть отвратительно. Контента нет, нихера нет, в какой-то момент остается только виклики выполнять, да в рейд бегать. И то В РЕЙД БЕГАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ОДИН РАЗ В НЕДЕЛЮ!
Ну технически ты можешь и больше, но награды ты получишь только за ОДИН забег.
А потом тебе в лицо плюют Проклятьем Осириса. Спасибо блет.

Ответить

На старте было отстойной. Золотые времена были во время релиза Forsaken

Ответить

Нету в этой игре ничего тяжелого)

Ответить

Я считаю, что поздно не будет никогда. Правда этой осенью уберут половину планет, поэтому лучше запрыгивать сейчас. Что вы теряете? Большая часть контента бесплатна.

Ответить

Как раз сейчас и надо начинать. В осеннем обновлении из игры удалят 4 планеты и весь контент первого года с огромным куском сюжета и различных активностей. Сейчас идёт последний сезон, когда ещё можно всё это дело пройти. Потом вместо удаления 4 планет добавят всего 1.

Ответить