Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny

Часть руководства студии во многом соглашалась с издателем.

Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny
11 показ
7.3K7.3K открытий

чет ни**я непонятно, плохо или хорошо влияла активижн на банжи? все написано так, что типа злой издатель бедных творцов доил

Ответить

Свободный художник не может нормально работать, когда злой работодатель ставит какие то сроки и требует какого то там результата, свободному художнику надо творить. А потом оказывается что игроки тоже не особо счастливы ждать и дрочить в ожидании, пока на свободного художника снизойдёт вдохновение. 

Ответить