Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny

Часть руководства студии во многом соглашалась с издателем.

Бывший композитор Bungie Мартин О'Доннелл рассказал, почему Activision смогла повлиять на развитие Destiny
11 показ
7.3K7.3K открытий

О'Доннелл признался, что Bungie даже хотела пойти обратно к Microsoft, хотя ранняя сделка с компанией, после которой Halo осталась у Xbox, была примером того, какого сотрудничества студия хотела избежать.

А они хотели забрать с собой флагман бокса? LOL.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну да, подумаешь, ребята делали игру еще до покупки их майкрасофтом и делалась она только для ПК.

и еще это был не шутер, а ртс😅

Ответить