Индустрия
Mankustrap
2636

Продажи Sniper Ghost Warrior Contracts превысили 700 тысяч копий

Затраты на игру полностью окупились.

Польская студия CI Games объявила, что на 30 июня продажи шутера от первого лица позволили полностью окупить затраты на его разработку и маркетинг. Всего было продано 700 тысяч копий. Доход с продаж игры составил 12,87 миллиона долларов, из которых 0,75 миллиона — прибыль.

Sniper Ghost Warrior Contracts вышла в ноябре 2019 года на ПК и консолях. В июне этого года CI Games официально анонсировала сиквел — Sniper Ghost Warrior Contracts 2 выйдет осенью этого года.

{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["sniperghostwarrior"], "comments": 70, "likes": 38, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 168100, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 09 Jul 2020 23:55:53 +0300", "is_special": false }
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Не думаю, что 3 ящика пива могут стоить 700 тысяч долларов

Ответить
5

По крайней мере они честно слили цифры по продажам, чего не хватает другим компаниям, которые обосрались со своими ААА проектами, а потом начинают людям глаза замызвать,
_____________
- Мы заработали сто тыщ мильонов. Это была игра года, отгрузили миллирад копий. Существа из других Галактик прилетают чтобы прикоснуться к нашему шедевру!
- Ну а сколько вы заработали?
- Много.
- А конкретнее?
- Больше миллиона. Ммм... миллиарда... трилиарда!

Ответить

Валютный будильник

FriON
1

Крафтовое)

Ответить

Серебряный кавалер

3

Ну во, а делали бы Активижон, то разработка бы стоила под 100 млн.

Ответить
15

Я понимаю иронию, но куча бабла в колде видно невооруженным взглядом

Ответить

Жуткий американец

Adam
1

Только на ИИ не хватает никогда

Ответить
7

Он не нужен колде

Ответить

Жуткий американец

Adam
0

Нам никогда не узнать, нужен или нет, ибо мы не можем сравнить

Ответить
4

Колда- это срежиссированный спектакль созданный для игрока без особых геймплейных ухищрений. В таком виде продвинутый ИИ нахрен не нужен, вот если колда преобразиться во что нибудь хало образное, то другой разговор

Ответить

Серебряный кавалер

Adam
0

Колда еще дороже, даже старые части стоили под 300 млн. )

Ответить
0

Вообще-то 40 миллионов уходило на создание игры, а все остальные деньги шли на продвижение и рекламу.

Ответить
0

И Котика Бобби не забудь. К нему на дачу или куда там тоже охулиарды шли.

Ответить

Валютный будильник

Adam
0

Это ты так шутишь?) Т.е сравнить консольную игру от Naughty Dog с запредельным вниманием к мелочам. Да хрен с ней с нотидог, Рокстар!

Ответить
0

Не понял при чем тут собаки

Ответить

Валютный будильник

Adam
0

"Кучу бабла видно в колде" это в каком смысле? Я вижу только в том смысле что игра крутая и проработанная, отбивает каждый доллар. А это не так

Ответить
0

Дорогие ролики, видные актеры, постановочная кампания, с кучей уникальных моментов, шикарная оптимизация для консолей при такой то графике, мультиплеер. 
ДОроговизна игры не только выражается в проработке яичек коня.

Ответить

Валютный

Adam
0

Ну, в моей шкале оценивания именно в этом) я не могу поставить рядом, по ряду параметров, любую часть колды и игры от Рокстар -_- или упомянутой naughty dog. Я понимаю странно сравнивать мультиплеерно ориентированный шутер и сюжетную игру, но если говорить о том сколько эмоций отбивает одна сюжетка и другая

Ответить
0

Про графику конечно сильное заявление

Ответить
0

Труд и услуги в развитых странах всегда стоят дороже.
Цена на общественный транспорт где-нибудь в Швейцарии может неприятно удивить.

Ответить

Серебряный кавалер

Alan
1

Делают то индусы или кто у них там был, малайцы?

Ответить
0

Кажется это только было с Диабло телефон эдишн и Вк3 кекфордж
Другие проекты бы не доверили

Ответить
0

Очень удивить. В переводе на наши деньги: автобусный билет - 300р. Посадка в такси - 500р + 300р за километр.

Ответить
0

Я помню айтипедик говорил, что туда другие европейцы на заработки ездят.
Удивительно как они смогли занять такое положение.

Ответить
2

Зарплаты там очень вкусны, правда. Но и жить там очень дорого. Я вообще офигел, когда отец показал мне чек из такси, который в перещете на наши деньги был на 6500р за 15км.

Ответить
0

Не буду материться.
Скажу только - УДИВИТЕЛЬНО!

Ответить
0

Да это уже не только к Свиссам относится. Я за поездку в 20 минут отдал 4000 рублей в переводе на рубли в прошлом году в Нидерландах (зато на Тесла Модел Х ехал, ибо это самая распространённая машина в такси там сейчас вместе с S-кой)

Ответить

Приятный колос

Alan
1

Если сможешь работать и хоть временно прописаться там, то зп выше чем в любой части Европы. Если работаешь без прописки, то примерно 35+ процентов срезают.

Ответить
2

Вау. Как так? Как же игра окупилась то? В ней нет ни открытого мира, ни повесточки, ни рекламы, ни лутбоксов, ни микротранзакций. Вот как она смогла-то так прибыль принести? Как? 

Ответить
6

Вот как она смогла-то так прибыль принести?

Никак, они в ноль только вышли

Ответить
2

?
Доход с продаж игры составил 12,87 миллиона долларов, из которых 0,75 миллиона — прибыль.

Ответить
0

разве ж $750к это прибыль??
так, копейки...
:]

Ответить
0

Так это прибыль от одного подразделения. И это за период меньше года. Раз 2ую часть начали пилить - значит их это полностью устроило. Там вся компания то человек на 200.

Ответить
0

там сарказм же ж. даже смайлик специально поставил )

Ответить
0

Ну дык АА проект же. При сегодняшних объёмах рынка клепать игры с бюджетом в 10 лямов довольно выгодно, так как продать их нужным тиражом не так уж и сложно. Оттого сейчас развелось куча издательства типа Focus, THQ Nordic, Deep Silver, Nacon, у которых одновременно в разработке игр 50 малобюджетных, которые за счёт массовости реально приносят хороший Профит.

Ответить
0

Да я понимаю. Я больше рофлю над теми, кто говорит мол, выросла цена разработки, игры не окупаются, без микротранзакций никак... 

Ответить
0

Об этом говорит американские разрабы, все таки полякам по проще с бюджетами.

По затратам на производство Калифорния >>> Польша как ни крути

Ответить
0

Ну блядь, у тех же Юбисофт, по всему миру студии. Что мешает дать какой нибудь Юбисофт Киев сделать просто игру? 

Ответить
0

Тем, что большинство хороших кадров стремится быть поближе к кремниевой долине. Много возможностей для работы, самые большие зарплаты, самый лучший климат. И никуда их не выпереть оттуда.

Возможно с трендом на удаленную работу, что-то начнет меняться

Ответить
1

Я конечно на пустом месте придираюсь, но...вот чувак, весь в камуфле, на ружье камуфлирующий рисунок, а на лице... бликующая металлическая маска :D

Ответить
10

Просто ты ничего не понимаешь в пафосе.

Ответить
1

"И помнитееееее!!! Лицо не надо анимировать когда на герое маска .."

Ответить
0

вот этот блестящий нос с глазками , которые видно за 4км ночью. Сильно канешн. 

Ответить
0

Это стелс технологии, полигональные нано материалы.

Ответить

Тяжелый алмаз

1

Че-то я даже не слышал такое. Стоит взять?

Ответить
3

Ни рыба ни мясо.

Ответить

Жуткий американец

Дмитрий
21

Сало? 

Ответить
0

Ни кафтан, ни ряса.

Ответить
6

Отличная игра, если нравится тема снайпинга. Возможно, лучшая реализация на рынке. Наиграл 56 часов с огромным удовольствием. Качественное исполнение, багов не было, красивая картинка, интересные карты, прохождение, баллистика. 

Ответить
1

Мущщина, вам надо в Арма2 и Арма 3. Чтобы глупости в голову не лезли, про лучшую реализацию на рынке. 

Ответить
4

Точно нет. Я в игры играю, чтобы отдохнуть и развлечься. Арма точно не про это. И именно с этой позиции оцениваю игру.

Ответить
0

Ты написал снайпинговая тема и лучшая реализация. Меня это покоребило, т.к игра то ультра казуальная, а лучшая снайпинговая, это арма и тут нет альтернатив. 

Ответить
1

Ты пропустил слово "возможно" в моем первом сообщении. Я его добавил специально для таких, как ты;)

Ответить
0

Sniper Elite тоже отстой?

Ответить
0

я пробовал. надоело лазить в снегу по камням. Вроде пострелять хотел, а фактически симулятор скалолаза какой-то :)

Ответить
1

Да не сказал бы. С одной точки очень часто можно отстрелять кучу вражин, и потом двинуть дальше на следующую локу. К тому же в игре про снайпера странно ожидать динамику в геймплее. Это противоречит самой сути снайпинга.

Ответить

Подлинный крюк

Тяжелый
1

Игра очень средняя

Ответить
10

Как и твои посты, которые ты удаляешь, ставь теги!! Я не хочу принимать участие в обсуждениях, которые сотрутся, равно как и видеть их 

Ответить

Жуткий американец

Подлинный
0

Это называется B-

Ответить
1

Окупилась это значит, что они платили зп, налоги, покупали ПО и тому подобные траты за время разработки и сейчас отработали деньги издателю, который в них инвестировал все это время?

Усложняю, но интересно как это все «работает».

Ответить
2

Инвестировали и издавали в основном сами, физику на некоторых территориях издавали партнеры

Ответить
0

Хм. А я сегодня только вспоминал, что Хитман уже пройден давно весь, думал, может быть, перепройти.. а тут это. Кое-что уже есть.
А вообще посоветуйте пожалуйста, что ещё есть похожее на Хитмана?

Ответить
2

Иммёрсив симы только если: всякие Dishonored-DeusEx-Prey. Тоже про стелс и разнообразие подходов в какой-то степени.
Если ты совсем клонов хочешь, можешь глянуть серию Смерть Шпионам ради поржать.

Ответить
1

А почему ради поржать? Игра то хорошая как минимум. 

Ответить
0

Так, а Сити Интеректив все ещё синоним слова "плохо" или нет?
Помню, как при выходе первой части, все говорили, что ВСЕ. Больше они не говноделы! Но сам ее не очень оценил и в их игры не играл

Ответить
1

Последние 10 лет их игры скорее "средние от и до". Гоуст Ворриор 2 до сих пор можно пройти не без удовольствия как дешёвый, но старательный клон Колофдюти, а третья часть - дешёвый клон Фар Края с грузинским колоритом, который, правда, я бросил, потому что ну уж слишком нужно в игре про снайпера тратить половину времени за баранкой джипа, гоняя из одной точки страны в другую. И оптимизон днище, да.

Ответить
1

все так и осталось

Ответить
0

И продается же. 

Ответить
0

Кто его вообще покупает? Сколько помню серию, ничего кроме раздражаения и неоправданных ожиданний не приносила. А если верить куратору Steam, так в поледнюю номерную часть еще и SpyWare засунули

Ответить
0

Люблю всю серию Sniper Elite (без армии зомби). А Ghost Warrior давно пробовал поиграть в одну, не зашло. Как с этой частью? Хорошая игра, интересная история, геймплей удобный?

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }