Фил Спенсер и главы студий Xbox: пастген не будет «тормозить» игры для Series X Материал редакции

«Это какой-то мем, придуманный людьми, зацикленными на конкуренции».

В закладки
Слушать

В интервью для GamesIndustry.biz глава Xbox заверил, что решение Microsoft выпускать свои игры сразу на двух поколениях не будет означать замедление технического прогресса.

По его словам, в компании прекрасно понимали, в каких условиях будут работать, когда выбрали подобную политику, но идти на компромиссы ради Xbox One вовсе не обязательно. Ведь слабые конфигурации ПК никак не влияют на возможности игр, запущенных на самых дорогих сборках.

Честно говоря, «торможение прогресса» — это какой-то мем, придуманный людьми, слишком сильно зацикленными на конкуренции между устройствами.

В такой ситуации я просто привожу в пример Windows. Можно сказать почти наверняка: если разработчик делает версию своей игры для Windows, то самый мощный и визуально впечатляющий вариант игры — это ПК-версия.

Возьмите хоть какие-то из мультиплатформенных релизов от наших внутренних студий, или от наших конкурентов — самая насыщенная версия выходит именно на ПК. А ведь экосистема ПК — самая разнообразная с точки зрения «железа». Сами задумайтесь, сколько там процессоров и видеокарт, вышедших много лет назад.

Фил Спенсер
глава Xbox

Спенсер подчеркнул, что опытные разработчики всегда могут найти способ построить свои технологии так, чтобы они адаптировались под разные мощности. То же самое касается не только ПК, но и консолей.

С ним согласились руководители Double Fine и Obsidian, входящих в Xbox Game Studios. По их словам, впечатления игрока не слишком поменяются в зависимости от того, на какой платформе он будет играть — ведь по сути сама игра остаётся той же.

До работы с консолями мы делали игры для ПК. А из-за этого ты сам перестаёшь делать упор на конкретную платформу. Ты думаешь о самой игре, о том, какой она должна быть — само собой, конечный продукт должен подходить устройству, на котором выходит.

Будь то текущее поколение или следующее, конечно, версии будут отличаться и мы воспользуемся преимуществами каждой платформы. Только само «сердце» игры никак не поменяется.

Можно сказать, что для наших игр важнее всего юмор и повествование — а это будет работать независимо от консоли. Но на ПК-рынке мы уже узнали: если кто-то потратил много денег на свою систему, то он захочет увидеть, как вы этими мощностями воспользуетесь. Таким людям нужно и бесконечное разрешение, и много чего ещё. И это тоже надо учитывать.

Тим Шейфер
генеральный директор Double Fine Productions

Глава Obsidian разделяет эту точку зрения. И уверен, что для RPG, которыми знаменита его студия, технологии — не самое главное.

Наша работа — погружать людей в придуманные нами миры. И, конечно, технологии позволят нам сделать их более убедительными…

Меня как-то спросили, какой параметр для нас будет самым важным на следующем поколении. И я ответил: оперативная память. Наверное, не самая «сексуальная» штука. Но чем больше памяти, тем больше вокруг может быть NPC, больше деревьев.

Можем ли мы сделать нечто большее с новыми технологиями? Бесспорно. Но мы всегда будем задумываться о персонажах, сюжете, интерактивности и свободе воли игрока. А это от технологий не слишком зависит.

Фергюс Уркхарт
генеральный директор Obsidian Entertainment

Фил Спенсер также отметил, что не хочет преуменьшать важность достижений и нововведений, которые двигают игровую индустрию вперёд. По мнению главы Xbox, подход его компании ничуть не уступает тому, который выбрала Sony в случае с PlayStation 5.

Да, нам стоит восхищаться труду, вложенному в создание SSD и новых аудиотехнологий — если брать примеры с PS5, на которые обращали внимание Джим Райан с Марком Церни. Можно восхищаться времени загрузки, частоте кадров и низкой задержке ввода — всему тому, что будет на следующем поколении консолей.

Но это не должно отгораживать людей от возможности поиграть. Вот чего мы добиваемся. Мы хотим создать экосистему, в которой у вас обязательно будет способ поиграть в игру с Xbox, если вам захочется.

Фил Спенсер
глава Xbox
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 389, "likes": 169, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 168500, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 10 Jul 2020 19:02:35 +0300", "is_special": false }
0
389 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

Хорошо говорит товарищ Фил Спенсер, надо бы ему орден вручить.

Ответить
7

Если честно то он просто пиздит то, что хотят услышать игроки .. но будет ли все это выполнено огромный вопрос!

Ответить
63

Да, он пиздит, что на rtx2080 игра выглядит лучше, чем на 1050ti, определенно пиздит

Ответить
–23

У него работа такая пиздеть, сервис продавать надо. Только Сони без лишнего пиздежа выкатили 2 топовых экза на закате этого поколения и радуют все лето свою аудиторию. . 

Ответить
6 комментариев

Валютный будильник

Темный
14

Тогда так наверное

Ответить
1 комментарий

Честной паркур

Алексей
18

Да и за мемы шарит, не последний человек на районе!

Ответить
3

А по-моему, он городит ерунду для того, чтобы умаслить игроков. Чего же тогда сама Microsoft, выпуская Forza Horizon 3 и Halo 5 на XBOX One "забыла" портировать их на XBOX 360? И как считаете, если выпускать выпускать игры с прицелом не только на текущее поколение консолей (One), но и на прошлое (360), а то и позапрошлое (оригинальный XBOX), они никак не станут тормозом технического прогресса? 

Ответить
8

Вообще-то Forza Horizon 2 вышла одновременно и на XBOX 360 и на XBOX ONE, вышла обрезанной для 360, ну может тут такая же политика будет. Вроде игра есть, а то что она совсем не такая-так ну вот, у нас тут есть другая версия для консоли помощнее, и Smart Delivery, как раз чтобы можно было купить, увидеть что треш, посмотреть как на SeX и пойти покупать покупать новую коробку

Ответить
3

С X360 вообще мутная история была.

Взять ту же Forza Horizon 2, которая таки застала X360. Видели технический уровень исполнения? Игра выглядела даже хуже, чем первая часть.
Ее либо на оутсорс индусам отдали, либо основная команда просто положила большой болт на x360-версию. 

ОЧЕНЬ надеюсь (как обладатель Xbox One), что игры для Xbox One в ближайшие годы будут выходить не для того, чтобы "просто было", а в нормальном состоянии. 
Один раз уже обжегся. 

P.S. Shadow of Mordor, кстати, для PS3/X360 тоже очень показательна: пастген-версия умудрилась не только работать в 15 кадров, но и выглядеть при этом хуже 90% того, что выходило на прошлом поколении.

Так что красивые слова - это прекрасно (особенно в плане маркетинга), но будем посмотреть, как оно на деле будет обстоять. 

Ответить
1 комментарий
1

Чего же тогда сама Microsoft, выпуская Forza Horizon 3 и Halo 5 на XBOX One "забыла" портировать их на XBOX 360?

360 и One - принципиально разные архитектуры. Сейчас же все консоли (кроме свича) и пк на одной архитектуре. В теории сейчас между двумя поколениями иксбокса даже портировать ничего не надо, просто сделать два пресета настроек.

Ответить
1

Фил Спенсер - мой кандидат!

Ответить
0

народный президент!!

Ответить

Валютный будильник

Алексей
1

Этот год был очень сложным для нас. Следующий будет получше, может быть -_-

Ответить
42

Интересная стратегия у майков. Начинаю думать о покупке Series X. Единственное, что интересно, смогут ли студии Майкрософт делать игры на уровне внутренних студий Сони.

Ответить
85

смогут ли студии Майкрософт делать игры на уровне внутренних студий Сони.

А в чем проблема? Форза Хорайзон - эталонная гоночная аркада, конкурента от Сони нет(GT - про другое), MFS - без комментариев, конкурента от Сони нет. HALO - отличный ФПС, конкурента от Сони нет. С традиционными экшонами от Сони да, пока не тягаются, хотя гирьки хороши. Смотрим что будет дальше, не зря же столько студий скупают.

Ответить
38

Еще бы Майкам залезть на поле Сони в плане крутых сюжетных игр, крутого кинца.

Ответить
26 комментариев
6

HALO они скатили в унитаз пока что, причем такими же способами и ошибками как Disney скатили в унитаз ЗВ.

Ответить
33 комментария
5

Ну тут еще многое зависит от личных предпочтений. Я уже полюбил игры Сони и мне хочется чего-то такого же. В то же время недостаёт интересных гонок. Из студий, которые были приобретены за последнее время, на один уровень с той же Guerilla или SuckerPunch можно поставить только Ninja Theory.

Ответить
3 комментария
2

Согласен. У самого плойка 4 с 14 года, бокса не было. Решил геймпас недавно взять на пк, очень доволен. Форза просто потрясающая, Гирзы интересные как минимум из-за того, что я вообще не помню хоть какой-нибудь сюжетный экз от Сони, который можно пройти в коопе. Очень жду новое поколение, интересно что Майки готовят, в любом случае конкуренция нам всем только на руку.

Ответить
2

А я вот не люблю гонки и halo для меня какое то цветастое дестини с сюжетом.
Гирзы после второй части слились в однотипную беготню от укрытия к укрытию.
Senuya была затянутая бродилка с одинаковыми головоломками и драками,так что у xbox для меня пока ничего нет кроме старых mass effect и dead space.
А это не повод брать эту консоль...

Ответить
0

Ну вот ты все четыре и перечислил.

Ответить
0

Пасьянс "Косынка" - конкурента от Сони нет. 
Сапер - конкурента от Сони нет.

Ответить
–27

Так они их уже лучше делают. Даже в их экшене от третьего лица хотя бы геймплей интересный есть!

Ответить
7

О, это тот геймплей, где ты 10 часов сидишь за укрытиями, периодически их меняя? Вау

Ответить
6 комментариев
12

А что кроме Гирзов Майки ещё сделали топового? Ну вот чтобы можно было сравнить с GOW или с тем же Uncharted 4.

Ответить
32 комментария
6

Это в скучных новых гирзах что ли?

Ответить
3 комментария
1

Солидарен, кайфанул от Гирь намного больше, чем от всех анчей и тлоу вместе взятых

Ответить
–2

В минуснувших есть сладкий пирожок? Я не с пк. 

Ответить
10

Нет, не смогут.
Будут (полу)онлайн-дрочильни в геймпассе, хало-дрочильня, форца-дрочильня (хотя тут ладно), фейбл-дрочильня и гирзы.
Рад буду оказаться неправ, но последние годы майкрософт вкладывается в облачный гейминг и подписки, а они сингловыми сюжетными играми не монетизируются.

Ответить
2

Мне это предварительно напоминает вражду батлфилда и колды, которая началась (по моему мнению) примерно во время 3 батлы и мв 3.Многим казалось что Дайс создали революционный проект, который задушит ленивую серию колды где из раза в раз продавали почти одно и тоже.Но в итоге Активижен так и продолжали делать одно и тоже, а Дайсы обосрались сами по себе на пустом месте, возможно почувствовав себя богами после финансовых успехов и признания сообщества.Как бы Сони тоже не переоценила свои силы и не расслабилась
(Прошу прощения за жесткий щитпостинг)

Ответить
3

Дайсы обосрались потому что:

а) После БФ 3 много людей отвалились
б) ЕА нужно было по 1 игре от Дайсов в год

Как результат обсер был не на ровном месте, Дайсы просто потеряли важные кадры + перестали успевать допиливать свои игры, по БФ 5 вон видно НАСКОЛЬКО времени не хватало, 1,5 года с релиза, а фичи которые были обещаны на релизе игры до сих пор не введены и так и останутся навсегда за бортом.

Ответить
2 комментария
2

Да все просто ) На ПК мв3 реально жалко смотрелся, а вот там где эти игры реально продавались, то мв3 игрался по приятнее того пиздеца, который выкатили на консоли

Ответить
1 комментарий
3

 смогут ли студии Майкрософт делать игры на уровне внутренних студий Сони

Зачем им скатываться из обилия проектов на любые вкусы до тотального копирования у UbiSoft?

Ответить
3

как легко тебя завлечь, хотя ничего необычного Фил не сказал

Ответить
1

При должном вложении человекочасов смогут, если будет такая цель. Но Sony такое гораздо проще реализовать, т.к. ее студиям не приходится тратить драгоценное время для оптимизации игр под минимум три консоли и разнообразие PC-сборок. 

Кстати, какой цикл разработки игр у студий Sony - по 4-5 лет? 

Ответить
–1

Вроде бы 4 года разрабатывали только TLOU2. Tsushima - 3, God of War - 3, Spider-Man - 3.5. Про другие сказать не могу.

Ответить
3 комментария
0

О каких жанрах речь though. Потому что пилят майки некоторых игр, которые в жанре без конкурентов и планка кечества летает в космос.

Ответить
1

Не, ну флайт симулятор в космос не летает. Хотя я бы не отказался от хардкорного космосима.

Ответить
1 комментарий
0

Как слова о том, что они будут даунгрейдить игры для того, чтобы их тянул Xbox One вас побудили к покупке seriex X?

Ответить
0

Новые игры на ПК запускают на 750ti, на моей 2070 выглядят игры куда лучше чем на любой другой консоли. Как так?

Ответить
0

Я об их политике в целом. Особенно игры студий сразу и навсегда в геймпассе. Но все равно PS5 в приоритете. 

Ответить
35

Пока не увижу игр на уровне студий Сони или круче, то вся эта болтовня для меня ничего не значит.  

Ответить
–18

на уровне студий Сони

Ответить
57

Отличная шутка. Была бы. Если бы эту игру делала студия сони.

Ответить
7 комментариев
14

Она бы идеально вписалась в обновление для Gamepass по соседству с Граундед. 

Ответить
0

Тут должен быть «Tearaway» (сорванец: развернутая история)

Ответить
7

Пока не увижу игр на уровне студий Сони или круче

Кроме экшонов от третьего лица игр не существует?

Ответить
11

Сыглы, Бладборн один в один Анч 4. Ноль разницы.

Ответить
4 комментария
5

Майкам хотя бы такие научиться делать, а то кроме Форзы ничего и не осталось уровня поколения 360. 

Ответить
2 комментария
0

Вы забываете о куче party игр для плойки

Ответить
2

Ну гонки уже у Майков однозначно лучшие, шутеры тоже. ты про какие приключенческие игры от третьего лица ? Ну тут да сони на коне но это только один жанр 

Ответить
8

Гонка достойная только одна, а Хэйло после ухода Банжи можно было хоронить. 4 часть уже была лишь бледная тень великого прошлого.  

Ответить
4 комментария
4

Хорайзон - лучшая аркадная гонка, да, но Моторспорт и рядом с ГТ не стояла. Из шутеров разве что Хало на ум приходит, но там печально всё в последней части, как я слышал, а по новой хз, но всё же хоть что-то. Ну и "приключенческие игры" слишком обширное понятие, как "гонки". 

Ответить
4 комментария
0

шутеры тоже

Што?

Ответить
4

Давно не видел настоящего гемплея в играх

Ответить
3

Секиро

Ответить
1

Знаем мы уровень хорошего настроения сони

Ответить
0

Вы серьёзно) слово ч е м о д а н-меняет на это?

Ответить
1 комментарий
–1

О, уже 5.4. Хейтеров понемногу отпускает, смотрю)

Если кто-то заикнётся о том, что нельзя поставить плохую оценку или она не учитывается - только что поменял свою оценку на 0 и она была принята.

Ответить
2 комментария
0

Forza Horizon 4 вышла в 2018 году.

Ответить
27

Так дело не в мощностях, а в потолках возможностей консолей, выше которых не прыгнешь, если хочешь выпустить игру на пастген. То, что можно сколько угодно увеличивать разрешение, качество текстур, прикручивать рейтрейсинг и прочее-прочее, никто ж не спорит.

Если что я сейчас не хейчу иксбокс, а просто говорю своё мнение.

Ответить
50

Первые пару лет в любом случае на любой консоли - это переходный период. Разница только в том, что майки этот переходный период, так сказать, принимают и оборачивают в свою пиар-стратегию, а сони делает морду кирпичом и кидают клиентов через хуй, но свои действительно "некст-ген" игры выпустят точно так же не раньше чем через пару лет.

Ответить
0

Отчасти тоже согласен, первые годы кроссгена ничего годного обычно не выходит. С другой стороны, хуй его знает, пошел бы новый хорайзен на плойке в минимально играбельном виде или нет, тоже самое касается хеллблейда 2 для базового хуана.

Ответить
8

Вот именно что. Hdd это hdd, он работает с той скоростью, с которой работает, хоть ты накрути каких угодно красивеньких текстур потом сверху.

Процессор считает физику так, как он считает. Можно добавить рейтресинг, но нельзя добавить разрушаемые стены.

В итоге внешний вид, да, можно масштабировать на разные мощности. Геймплей? Нет. Геймплей будет рассчитан на самое слабое. 

Ответить
4

Как будто хорошему геймплею мешают плохие технологии, а не жадные и ленивые разработчики. Якорь современных игр - это бабки.

Ответить
7 комментариев
9

Но игры выходящие в первый год всё равно будут выглядеть точь-точь как в ненышнем поколении только с высокой детализацией и прикрученным рейтрейсингом.

Ответить
0

Если игру делали изначально, под Некстген, то как минимум не будет костылей, при построении геймдизайна и локаций, в виде "кишок", лифтов, и тд. 

Вот это будет очень сильно заметно. 

Но если учитывать пастген-коробку, то эти элементы геймдизайна, никуда не денутся. 

Ответить
6

Так это все пиар буллщит рассчитанный на недалёких фанбоев (и далеко не первый) они и знать не знают что есть что-то кроме разрешения текстур)

Ответить
3

выше которых не прыгнешь, если хочешь выпустить игру на пастген.

Бла, ведьмака 3 на свитч портанули, на мобильной тегре, а каком потолке идет речь. Можно все что угодно урезать..

Ответить
2

Ведьмак, во-первых, не дохуя графоно навороченный. Во-вторых, железо сыча сопоставимо со стационарками пастгена, но значительно выигрывает у них в оперативке и имеет более современные технологии. Попробуй портировать рдр 2 на те же PS 3 или XBOX 360, например. Очень бы хотелось посмотреть на это и на конечный результат. Глядишь, всякая дурь о портировании чего угодно и куда угодно из головы бы выветрилась.

Ответить
7 комментариев
41

Фил взял и реализовал идею стиммашин

Ответить
30

самая насыщенная версия выходит именно на ПК

Даже Филимон это подтверждает

Ответить
3

Ну так майки не просто так вспомнили, что PC-Windows это тоже их платформа.

Ответить
16

Я так и представляю идет у них совещание, что делать после провального запуска коробки. И тут Фил такой вкатывается: "Парни, так мы ж Винду делаем, может и оттуда деньги стричь с игр будем". И весь зал ахает, встает Наделла, жмет ему руку и говорит: "Ебать Фил ты умен, ты первый за 20 лет кто об этом подумал, выписать ему яхту, премию и теперь ты глава Xbox".

Ответить
17

Я с ним согласен. Не думаю, что любой проект от современных консолей Xbox One и PS4 потянут, но очень многие - вполне, при урезанном визуале. И про "мем с конкуренцией" интересно отметил. Сколько про "прогресс" не кричи, а он в основном заключается разве что в графике у системселлеров, они совершенно не двигают игры вперёд. И если есть возможность выпускать игру, совместимую с предыдущей консолью, то пользоваться этой возможностью можно и нужно.

Ответить
43

И если есть возможность выпускать игру, совместимую с предыдущей консолью, то пользоваться этой возможностью можно и нужно.

Спайдермен Майлз Моралес:

Ответить
9

Нинтендо и некоторые рукастые разработчики, уже давно по моему показали, что инновации в геймплее и левелдизайне можно и на слабом железе реализовывать.

Ответить
12

Иии именно поэтому hellblade 2 и medium уже заявлены только для series x.

Ответить
3

Так вся эти истории про первые два года, потом пойдет некст-ген для SSD

Ответить
14

Нуу а ps5 сразу будет делать «Некст ген для ссд». И почему исходя из этого Сони ублюдки а фил спенсер гений? Хотя учитывая сто лямов проданных консолей чисто экономически это Сони не выгодно быстрый переход на Некст ген. И кто получается тормозит индустрию?

Ответить
40 комментариев
0

медиум еще для виндовс.
и наверное там одно из минимальных требований будет какой нибудь ссд nvme.

Ответить
1

Или бешеное количество оперативки.

Ответить
12

опытные разработчики всегда могут найти способ построить свои технологии так, чтобы они адаптировались под разные мощности

Конечно, и этот способ: сделать так, чтобы работало под минимальной из мощностей, а потом улучшить картинку для более мощных.

Иными словами, фуфло. 

Sony прямо заявляют, что ssd позволяет менять именно геймплей, устраивать гигантские бесшовные миры без проходов и лифтов для подзагрузок. Масштабируйте мне отсутствие лифтов под hdd на старой консоли, пожалуйста.
Причём в консоли заведомо медленный hdd.

Ответить
5

"огромные бесшовные миры" - как же вы уже достали, хотя бы средние миры научитесь контентом заполнять для начала. Мне огромные, бесшовные и пустые миры нахрен не нужны, мне достаточно маленьких, но проработаных. Я могу подождать загрузку чтоб поиграть, тем более загрузка для меня - это отличная пауза чтоб отвлечься,иногда хочется конечно без них, но часто загрузки в тему. 

Ответить
0

Хорошо, средние бесшовные миры. Здесь упор на слово "бесшовные".

Если вас не бесили лифты в масс-эффекте (или в horizon, где их особо и нет, а бесят всё равно), вы, наверное, святой.

Ответить
2 комментария
0

В версии для старой консоли можно оставить подгрузки, в версии для новой - убрать подгрузки. Не думаю, что это какая-то нерешаемая задача

Ответить
2

в новом трейлере Рэтчета герой прыгает между измерениями и это часть геймплея, как туда встроить подгрузки без вреда для геимплея? Мне кажется все таки не совсем, придется каждый момент отдельно рассматривать и оптимизировать и, видимо, во вред творческому замыслу

Ответить
18 комментариев
0

Sony прямо заявляют, что ssd позволяет менять именно геймплей, устраивать гигантские бесшовные миры без проходов и лифтов для подзагрузок. Масштабируйте мне отсутствие лифтов под hdd на старой консоли, пожалуйста

Ох, как же Респавны и Аркейны без SSD справились, даже представить не могу. 

Ответить
14

-Как вы будете использовать мощь новых приставок?
-Ээээм... юмор и повествование

Ответить
13

Очередной булщит, за которым скрывается стратегия продавать максимальное количество гейм паса.

Ответить
4

Возьмите хоть какие-то из мультиплатформенных релизов от наших внутренних студий, или от наших конкурентов — самая насыщенная версия выходит именно на ПК. А ведь экосистема ПК — самая разнообразная с точки зрения «железа». Сами задумайтесь, сколько там процессоров и видеокарт, вышедших много лет назад.

Плохой пример, поскольку прибегая к подобным методам, вы начинаете размазывать силы разработчиков, теряя оптимизацию/

Ответить
16

пастген не будет «тормозить» игры для Series X

В целом, я очень скептически отношусь к этим оправданиям, поскольку ну просто не понимаю, как разработчики смогут создавать миры, ориентируясь на скорости SSD, а затем это как-то пытаться оптимизировать под HDD, разрабатывая чуть ли не новую игру. Это всё таки не то же самое, что понизить разрешение и fps с тенями/

Ответить
–3

Будут загрузки дольше на старых консолях и, что ? А супер быстрый ссд будет использовать 3 эклюзива Сони вот и все

Ответить
9 комментариев

Пограничный ихтиандр

Лысина
0

 как разработчики смогут создавать миры, ориентируясь на скорости SSD, а затем это как-то пытаться оптимизировать под HDD

Игры, ориентированные на ССД, начали разрабатывать хорошо, если год назад. Настоящие ААА игры, оптимизированные под ССД выйдут хорошо, если через два года. 

Ответить
1 комментарий
0

Плохой пример, поскольку прибегая к подобным методам, вы начинаете размазывать силы разработчиков, теряя оптимизацию/

Гирзы 5 на консоли как я слышал работают идеально и на ПК особых проблем нет, а те что были оперативно пофикшены были.

Ответить
0

Скоро уж как год будет после выхода, а они до сих пор не пофиксили кооп в пк версии. Без него играть в игру очень тягомотно.

Ответить
7 комментариев
0

И ведь никто не размазывал силы разработчиков Детройта и Ласт Гардиан, и Антил Дон. А там встречаются дропы до 20 фпс (в Детройте есть пару локаций с 15, наверное) 

Ответить
10

По их словам, впечатления игрока не слишком поменяются в зависимости от того, на какой платформе он будет играть — ведь по сути сама игра остаётся той же.

Ну получается, что новых xbox не нужен если старый есть, они сами это подтвердили.

Ответить

Божий космос

9
Ответить
9

Херасе они соломки себе стелить начали.
Нормальный такой сеновал.

Ответить
8

Сами же внутренние студии бокса и сторонние партнеры майков недавно заявляли что реализовать изначально задуманное на старом поколении консолей невозможно и поэтому они разрабатывают только для Series X !!! Что за противоречия 🤦🏻‍♂️

Ответить
2

Ты не рефлексируй, а клепай мемы про то, что Спенсер - мессия, Сони соснули и покупай Геймпасс.

Ответить
1 комментарий
8

Уххх,  когда читаю цитаты Фили начинаю краснеть и чувствовать движ в штанах 

Ответить
6

Раньше могло реально тормозить когда разница между поколениями была принципиальная, сейчас поколения отличаются не так сильно

Ответить
1

Разница в восемь раз вроде по мощности между поколениями/ 

Ответить
2 комментария
0

Так и сейчас, у PS4 и Коробки 360 даже на момент выхода (2013) был мягко говоря устаревший процессор, выжимавший графон уровня Ласт Оф Асов всяких путём титанической оптимизации, а сейчас платформа на свежем актуальном железе.

Ответить
7

 "то самая мощный и визуально впечатляющий вариант игры — это ПК-версия."
Да хоть суперкомпьютер. Все равно геймдизайн делается под слабую версию. Пресловутые горлышки, что бы подгрузить уровни. и т.д
Имея 2080. и 120 фпс в игре я часто страдаю вместе с теми у кого 1050 от подгружающихся через 10 метров деревьев и других лодов. Потому что нет настроек и не всегда какие то конфиг файлы есть. Привет движки юбисофт. 

Ответить
0

на пс4 про поставил ссд мх500 все стало гораздо лучше и загрузки гораздо быстрее. текстуры и лоды грузятся мгновенно, по сравнению с тем что было.

Ответить
2 комментария

Комментарий удален

3

Фил просто красавчик, взял и пояснил хейтерам dtf за мощности и технологии.

Ответить
11

Какие хейтеры на DTF? Тут все любят и уважают Фила

Ответить
2 комментария
6

Фил, конечно, тот еще врунишка, но сцук, такой обаятельный!

Ответить
4

купил бы даже хбохс после плойки, нравится мне их текущая политика
но играть там особо не во что, а только ради мультиплатформы брать не хочется (

Ответить
–2

ПК лучше на эти деньги подобнови

Ответить
7 комментариев
4

По их словам, впечатления игрока не слишком поменяются в зависимости от того, на какой платформе он будет играть — ведь по сути сама игра остаётся той же.

ну да, ага, при этом вечно рекламируют свои лучики, анимацию волос, hdr и прочее...
а еще запускаешь такой Quantum Break или Anthem на ванильном Хуане, а потом смотришь, как оно выглядит на Хуанхэ или компе - ваще игра "та же", ага

Ответить

Мертвый утюг

3

 Ведь слабые конфигурации ПК никак не влияют на возможности игр, запущенных на самых дорогих сборках

Ну даже не смешно же. 

Ответить
0

Medium в список этих игорь не входит ) это другое. 

Ответить
2

Слава Филу Спенсеру

Ответить

Революционный бас

2

Уничтожил дешёвок

Ответить
2

Ждемс следующие игры от Майкрасофт на Пк.

Ответить
2

Филя молодцина

Ответить
2

Это касается игр которые выйдут в ближайшем будущем. Ближайший год я бы сказал. Дальше разработка будет кардинально отличаться из-за появления SSD, и это касается обеих консолей. Если же xbox продолжит делать новые игры и под xone, то это будет реально тормозить прогресс 

Ответить
0

Атомная бомба подложенная под пс5 , точгее мультиплатформу с пс5 .

Ответить

Комментарий удален

Скромный корабль

2

Спенсер подчеркнул, что опытные разработчики всегда могут найти способ построить свои технологии так, чтобы они адаптировались под разные мощности.

ага, и на ум сразу приходят ААА игры, последних лет, от самых топовых издателей, которые нифига не оптимизированы

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

В некоторых играх уже сейчас разница между хуанами S и X ощутима, а они хотят некстген подгонять под пастген.

Ответить
0

Не хотят они подгонять, просто сделают игру , а твоя консоль выдаст картинку которую магёт, как и ПК.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

1

а зачем он в пример Виндоуз привел? На ХР современные игры не поиграешь, если проводить параллели. 

Ответить
0

Так XP - это Xbox 360, если сравнивать

Ответить
1

Я просто хочу что бы геймплейные механики не урезали, вот и все

Ответить

Саратовский будильник

1

А где Павлов в тренде?

Ответить
0

КОНСОЛИ ТОРМОЗЯТ ИНДУСТРИЮ

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

С ним согласились руководители Double Fine и Obsidian, входящих в Xbox Game Studios.

И конечно же надо было это добавить, мол, согласились то согласились, но не забывайте, что они студии майков)

Ответить
0

опытные разработчики всегда могут найти способ построить свои технологии так, чтобы они адаптировались под разные мощности.

А раньше им не надо было искать эти способы. Теперь надо. Спасибо Фил. 

Ответить
0

Фил-Проповедник

Ответить
0

Фил, ты красава! продано заранее, как и ps5

Ответить
0

Здрасьте приехали. Если на xbox one будет такая же графика, какая была в играх вышедших на пс2, в момент выпуска уже более продвинутых версий для пс3, вот тогда его слова будут правдой.

Прошлое поколение в любом случае накладывает ограничение, если игра еще начинает создаваться на нем. Подвижки в графике есть, но в новом ЧП их надо будет искать с лупой (и пупой).
А на своем фуллхд монике я их не замечу даже. Как и большинстве новых игр на старте.

Вот потом да, когда игра будет создаваться исключительно для секса и пс5, конечно выкатят ужасный ужас как форза хоризон 2 для 360 бокса. Играть не захочется.

Ответить
0

 Честно говоря, «торможение прогресса» — это какой-то мем, придуманный людьми, слишком сильно зацикленными на конкуренции между устройствами.

Вещь реальная, но судя по всему актуальная в прошлом, где-то до выхода пс4 и х1. И речь не только о графике, я до сих пор помню тихий шок от того же ВС2, где ты в раше как дебил подбегал минировать точку, а вместо этого подбирал оружие убитого ранее чувака. Ну просто потому что геймпады не слишком богаты на кнопки, так что у нас тут одна на все, сорян!

Ответить
0

Пастген же не только слабой графикой плох. Там относительно некстгена медленный процессор, медленная память, медленная дисковая подсистема. Все компоненты работают медленнее. Это ведь не просто настройки графики и разрешение под пастген понизить. В итоге разработка будет ориентирована под пастген. 

С ПК всё не так. Даже у "слабых" ПК сейчас достаточно шустрые процессоры и память. Например Core i5 пятилетней давности проигрывает нынешнему поколению не в разы а на проценты. В итоге для слабого ПК достаточно настройки графики понизить. Потому что нет такой большой разницы во всех компонентах как между консолями следующего и нынешнего поколения. 

Ответить
0

В такой ситуации я просто привожу в пример Windows.

При чем тут вообще Винда? Видеоигра разрабатывается исходя из спецификации самого слабого железа, дабы последнее не стало «узким горлышком» в случае разработки под более мощное. В разработке консольных релизов самым слабым железом является самая слабая консоль. В то время как хлебопечка получает на выходе продукцию «как есть» (as is), подбирая за консолями.

Суть в том, что если более слабая консоль слабая ровно на столько, чтобы запускать релизы в более низком разрешении и фэпэсе, то всё в порядке. Но если консоль слабая на столько, что вышенаписанных манипуляций окажется мало, то Фил пиздит. Впрочем, у него работа такая — пиздабол.

Осталось дождаться августа и убедиться в фактах с оглядкой на соотношение производительности после оглашения спецификаций.

Ответить
0

Фил ебет япошек из Соней, сони кроме говнокинца ничего не могут.

Ответить