Фил Спенсер и главы студий Xbox: пастген не будет «тормозить» игры для Series X

«Это какой-то мем, придуманный людьми, зацикленными на конкуренции».

Фил Спенсер и главы студий Xbox: пастген не будет «тормозить» игры для Series X
9.6K9.6K открытий

Возьмите хоть какие-то из мультиплатформенных релизов от наших внутренних студий, или от наших конкурентов — самая насыщенная версия выходит именно на ПК. А ведь экосистема ПК — самая разнообразная с точки зрения «железа». Сами задумайтесь, сколько там процессоров и видеокарт, вышедших много лет назад.Плохой пример, поскольку прибегая к подобным методам, вы начинаете размазывать силы разработчиков, теряя оптимизацию/

Ответить

пастген не будет «тормозить» игры для Series XВ целом, я очень скептически отношусь к этим оправданиям, поскольку ну просто не понимаю, как разработчики смогут создавать миры, ориентируясь на скорости SSD, а затем это как-то пытаться оптимизировать под HDD, разрабатывая чуть ли не новую игру. Это всё таки не то же самое, что понизить разрешение и fps с тенями/

Ответить

Плохой пример, поскольку прибегая к подобным методам, вы начинаете размазывать силы разработчиков, теряя оптимизацию/

Гирзы 5 на консоли как я слышал работают идеально и на ПК особых проблем нет, а те что были оперативно пофикшены были.

Ответить

И ведь никто не размазывал силы разработчиков Детройта и Ласт Гардиан, и Антил Дон. А там встречаются дропы до 20 фпс (в Детройте есть пару локаций с 15, наверное) 

Ответить