Фил Спенсер и главы студий Xbox: пастген не будет «тормозить» игры для Series X

«Это какой-то мем, придуманный людьми, зацикленными на конкуренции».

Фил Спенсер и главы студий Xbox: пастген не будет «тормозить» игры для Series X
9.6K9.6K открытий

Так дело не в мощностях, а в потолках возможностей консолей, выше которых не прыгнешь, если хочешь выпустить игру на пастген. То, что можно сколько угодно увеличивать разрешение, качество текстур, прикручивать рейтрейсинг и прочее-прочее, никто ж не спорит.

Если что я сейчас не хейчу иксбокс, а просто говорю своё мнение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот именно что. Hdd это hdd, он работает с той скоростью, с которой работает, хоть ты накрути каких угодно красивеньких текстур потом сверху.

Процессор считает физику так, как он считает. Можно добавить рейтресинг, но нельзя добавить разрушаемые стены.

В итоге внешний вид, да, можно масштабировать на разные мощности. Геймплей? Нет. Геймплей будет рассчитан на самое слабое. 

Ответить

Но игры выходящие в первый год всё равно будут выглядеть точь-точь как в ненышнем поколении только с высокой детализацией и прикрученным рейтрейсингом.

Ответить

Так это все пиар буллщит рассчитанный на недалёких фанбоев (и далеко не первый) они и знать не знают что есть что-то кроме разрешения текстур)

Ответить

выше которых не прыгнешь, если хочешь выпустить игру на пастген.Бла, ведьмака 3 на свитч портанули, на мобильной тегре, а каком потолке идет речь. Можно все что угодно урезать..

Ответить