CD Projekt RED не планирует выпускать Cyberpunk 2077 в Game Pass Материал редакции

Впрочем, это не значит, что этого не произойдёт когда-нибудь после релиза.

В закладки

В начале июля журналист VentureBeat Джефф Грабб рассказал, чего стоит ждать 23 июля на презентации Microsoft и отметил, что компания, вероятно, назовёт крупные игры от партнёров, которые выйдут в Game Pass либо сразу на релизе, либо вскоре после него. Наиболее вероятным кандидатом он назвал Cyberpunk 2077, однако CD Projekt RED отвергла это.

Об этом в своём твиттере высказался ведущий PR-менеджер польской студии Радек Грабовски, обратившись к журналисту.

Тебе придётся найти другой пример, Джефф. Мы не планируем выпускать Cyberpunk 2077 в Game Pass.

Радек Грабовски
ведущий PR-менеджер

Речь идёт о выходе в Game Pass сразу с релизом или же вскоре после него. Это, разумеется, не значит, что Cyberpunk 2077 так и не появится в сервисе. В нём уже есть, например, не менее крупная Red Dead Redemption II, и это не говоря о том, какие близкие отношения поддерживают Microsoft и CDPR.

Также это не значит, что на шоу 23 июля не стоит ожидать анонса других крупных игр для Game Pass. Поскольку Microsoft вряд ли станет говорить о цене и дате релиза Series X, всё внимание будет уделено играм и сервисам.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","gamepass","cyberpunk2077"], "comments": 164, "likes": 95, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 168716, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 11 Jul 2020 00:51:00 +0300", "is_special": false }
0
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
183

CD Projekt RED не планирует выпускать Cyberpunk 2077

Fixed

Ответить

Оперативный утюг

Mr
197
Ответить

Великолепный теркин30см

Mr
37

Зачем вообще выпускать, если можно продавать предзаказы?

Ответить

Великолепный теркин30см

Денис
11

Точно! Фьючерсами киберпанка начать торговать.

Ответить
0

Ещё один перенос, и лучше будет торговать short'ами.

Ответить
0

А потом и Кианукоины выпустить можно.

Ответить
0

Зачем продавать предзаказы, если можно продавать корабли?

Ответить

Идеологический бас

Великолепный
0

И тут Степан оказался в неловком положении, потому что хоть что-то по Старситизену уже есть.

Ответить
23

Абсолютно точно цитируя одного великого японца:
Отменённая игра останется идеальной в головах игроков, выпущенная игра навсегда будет испорчена завышенными ожиданиями.

Ответить
0

а кто это сказал? не могу найти в инетах

Ответить
12

Стэтхэм же 

Ответить
5

Весело тебе? А я ночами не спал, вылавливая каждую новость по игре. Предзаказов на год вперед понаделал. Каждое обновление до буковки изучал, все конференции посещал. Весело? Да-да? Ну чего ты молчишь? Топор в голове говорить мешает? А?

Ответить
–3

Интересно, как много комментаторов, ноющих про перенос купили предзаказ? У меня подозрение, что тут история как с оценками ТЛОУ - бомбят пуканами в основном не игравшие и не купившие.

Ответить
0

Купил аж 2 предзаказа, а если считать забагованный на боксе, то и 3. И готов негодовать о переносе.

Ответить
1

Надо было еще текст добавить :)

- Тебе нравятся Марчин Ивински и студия "CD Projekt RED"?
- Они ничего.
- В их ранних работах было много кода от "BioWare" и они мне не очень-то нравились. 
- Но когда в 2015-м году они выпустили Witcher 3... Я понял, что они повзрослели в плане творчества и коммерции. Игра выглядит и играется так свежо и бодро... Она сделана по-настоящему профессионально... и это делает её хитом. Её сравнивали с The Elder Scrolls Skyrim. Но я думаю, что у Шмалека чувство юмора более злое и циничное.
- Эй, Вишневый Кекс!
- Да, Salbano?
- Почему у тебя столько газет разбросано по всему полу ? У тебя что, собака? Какая-нибудь чау-чау?
- Нет, Salbano.
- А что это... дождевик?
- Да это он.
- В 2021 году они выпустили Cyberpunk 2077, свою самую лучшую игру. По-моему — это просто шедевр. Графика настолько яркая, что люди не вдумываются в сюжет. А это стоило бы сделать, поскольку эта игра не только о важности выбора пути, но и о характере самой студии.
- Эй, Salbano!
...
- Теперь попробуй написать смешной комментарий на "DTF", чертов ублюдок!

Ответить
4

CD Projekt RED не планирует выпускать Cyberpunk 2077 в 2020

Ответить
0

В этом всё больше уверенности у меня.

Там уже косвенные признаки появляются)

Ответить
0

Делись давай инсайдами)

Ответить
3

Там просто будет странное столкновение дат осенью.

Ответить
17

Т.е. именно из-за других релизов? Я исходил из того, что увидел на недавних показах. И по ощущениям и опыту для меня выглядит, что почти нереально допилить игру до осени.

Ответить
9

Да думаю тут уже всё в совокупности. Я даже не представляю, какой кредит доверия они потеряют, если отложат игру на следующий год. Хотя мне главное, чтоб всё сделали хорошо. А, ну, и главное не умереть до выхода.

Ответить
56

На самом деле они ничего не потеряют. Когда игра выходит, почти все сразу забывают о том, что она была отложена.

А вот если игра выйдет сырым говном, это будут помнить долго.

Ответить
3

У них первый и второй Ведьмак очень сырыми выходили. Про 3 сказать ничего не могу, т.к. не играл на релизе.

Ответить
9

Третий был в принципе норм, жить было можно. И играть.

Но тут речь о том, что лучше отложить, чем поспешить, если это касается качества игры.

Ответить
2

А как тогда быть с PR машиной которая уже запустилась? Не будут же они Night CIty Wire (дневники разработчиков) выпускать до следующего года? Хайп не пережмётся? 

Ответить
1

Тогда я хз, почему бы им сразу не объясниться ясно и взвешенно, перенести игру на годик-полтора, избежать всех кранчей, жалоб в медиа от работников и скандалов с руководством, а не вот эта клоунада каждый раз.

Ответить
1

Потому что финансовые показатели. Инвесторов и акционеров также нужно подкармливать. Несколько небольших переносов паники не сделают, один крупный шуму наведет прилично!

Ответить
0

Может боятся что преордеры отменят

Ответить
0

И третий сыроватым вышел. Пока они не починили некоторые квесты и не успокоили ветер, устраивавший деревьям и траве расколбас в разные стороны с дикой частотой, а также не добавили ползунок резкости, играть первый месяц не мог: в глазах спустя 15-20 минут игры песок стоял.

Ответить
1

Кое что все же потеряют. Они ведь говорили (другими словами), что киберпанк будет чем-то вроде лебединой песни этого гена, а тут может получиться, что выйдет уже после выхода некстгена.

Ответить
8

Я даже не представляю, какой кредит доверия они потеряют, если отложат игру на следующий год

Да ладно. Курвака 3 они сколько раз откладывали, и ничего страшного не случилось. Главное, чтобы в итоге годная игра получилась, а не говно.

Ответить

Солидный

Nick
7

С их уровнем хайпа и ожиданий сообщества, ущерб от неработающей игры будет в разы сильнее

Ответить
0

Я пока ожидаю, что на конец зимы/весну перенесут.

Ответить
2

Ну, не нужно быть гением, чтобы заподозрить, что там нормально готов только пролог. Остальное, видимо, ещё в стадии альфы и там наверняка полировать и полировать. 

Конечно, это всё домыслы. И кредит доверия к Рэдам огромный, пусть делают столько, сколько нужно. 

Ответить
4

Если они опять отложат надолго, то могут проворонить весь буст продаж на старте PS5.

Ответить
1

А что будут покупать на старте пс5?

Ответить
0

павука и ратчета, что ещё? )

Ответить

Солидный

Ainsov
2

гта 5

Ответить
1

ну, без неё никуда. скайрим тоже уже пообещали :]

Ответить
0

Demon Souls (нет).

Ответить
0

На старте поколения люди будут покупать все что есть с голодухи. Мне кажется как раз хорошее время для выпуска игр.

Ответить
5

это еще Элизабет Тейлор сказала - "на старте консоли я играла в то, что сейчас даже не стала бы загружать посмотреть"

Ответить
1

Так раньше обратки не было

Ответить
1

Так я про то и говорю. Если перенесут, то пропустят старт продаж.

Ответить
5

Да не должны. Там первый год игр особо не будет, кроме традиционных. И КП не из тех, что нуждается в каком-то счастливом стечении обстоятельств и удаче. Продажи в любом случае должны быть хорошие, переживать стоит только за итоговый результат

Ответить
1

Недавние показы — тоже, но по ним сказать однозначно нельзя. Мы не знаем даже, насколько это был свежий билд. Иногда игры за 4-5 месяцев до релиза выглядят очень сырыми.

В целом Киберпанк как-то не вписывается уже в этот год, и если им ещё хоть немного времени сверх понадобится, уберут игру на весну. Декабрь-январь издатели в основном не любят.

Ответить
1

Из этих двух игр переносить надо скорее не Панк 😁

Хотя я буду только рад, если поляки выпустят его позже, но сразу с трассировкой на новых консолях 

Ответить
0

Но только один из двух издателей любит по графику всё делать.

Ответить

Великолепный

Вадим
0

Еще и прямо под распродажу черной пятницы.

Ответить
0

А не может быть такого, что из-за позднего выхода они пролетят мимо VGA, и именно поэтому разумнее дождаться 2021?

Ответить
0

Я думаю, им пофиг на VGA. Выставка вряд ли повлияет на бизнес-решение)

Ответить
0

Эээ с чем?

Ответить
0

Сейчас, действительно, такой кавардак с переносами игр и выпусками новых консолей, что им может потребоваться перенос именно ради более удачного старта, чтобы максимум внимания был к игре, а вокруг наблюдалось минимум крупных конкурентов, способных оттянуть на себя существенную выручку.

Ответить
0

Если Киберпанк выйдет в этом году, то он сделает тебя главредом. 

Ответить
0

"есть мнение", что ср2077 МС хочет использовать как системселлер.
это вполне реалистичный сценарий.

что касается дат, im

Ответить
0

Главное не бухтеть и не поднимать панику!

Ответить
0

Если контент вырезанный вернут, то пусть хоть еще на пол года отложат. 

Ответить
29

А кто-то думал что будут ?

Ответить
13

Кто то даже думал что это поможет Майкам в победе в консольной войне

Ответить
58

В консольной войне бы не помогло, но в диванной уж точно нож под ребро сонибоям

Ответить
11

Школьники с дтф. 

Ответить
0

Такое вполне могло произойти.

Ответить
15

Нет, не могло.

Ответить
4

Почему? У одних есть игра, которая может стать хорошим бустером продаж консолей и подписки, у других есть деньги и время сейчас подходящее, к тому же  у них есть партнерские отношения. Пусть это было и маловероятно, но не невозможно

Ответить
24

Это могло произойти максимум только на анонсе в прошлом году на E3. После уже были открыты предзаказы на ПК и Xbox (где есть геймпасс). За год на этих платформах огромное количество людей предзаказало игру с оплатой по 60$.
И через год они вдруг объявляют, что игра доступна с релиза по подписке за 10 баксов. Тут такая была бы волна говна, что всю Польшу бы накрыло. И понятное дело, произошёл бы массовый возврат денег. Не говоря уж о том, что быканули бы ещё пользователи PlayStation, отказавшись покупать её за фуллпрайс, когда на других платформах отдают её в шесть раз за меньшую сумму. 
В общем все очень сложно)

Ответить
0

А чего с рдр нет этой волны говна?

Ответить
6

Рдр попала в геймпасс спустя парк лет как релизнулась. А вот попадание на старте и через несколько лет , это как бы две большие разницы ))

Ответить
0

А рдр с релиза попала в геймпас?

Ответить
0

Ну год прошел с релиза на пк

Ответить
0

Ну так не на старте ж его выпустили, после долгого времени предзаказов. Сравнение не слишком уместное.

Ответить
0

Да может быть и не уместное. Но были игры и с релиза в геймипасе не только Майкрософт, правда инди маленькие. В любом случае шит шторм не предсказуем, может быть был бы, а может и нет

Ответить
7

Потому что дорого, даже для Microsoft.
Третий ведьмак на Xbox продался тиражом в 4 миллиона копий. 
Если считать, что средняя цена продажи была 40 долларов (сначала фулпрайс, потом со скидками), то выходит 160 миллионов, из которых где-то треть ушла платформодержателю.

То есть, вряд ли бы CDPR пошли на такой шаг меньше чем за 100 миллионов, и вряд ли бы Майкрософт стали тратить 100 миллионов долларов на раздачу в подписке одной игры — это, в общем то, бюджет хорошего ААА эксклюзива

Ответить
0

Ведьмак продавался не один год, а мы говорим о нескольких месяцах. Не раз говорилось что геймпас становится поводом для покупки игр, к тому же многим все равно важно иметь игру в своей библиотеке. Условий попадания таких игр в геймпасс мы не знаем, как и статистику по цифрам для обеих сторон. Тут очень много переменных, в том числе и совсем неочевидных, чтобы что-то утверждать

Ответить

Оперативный утюг

Плотва
1

Кто-то думал, кто-то не думал

Ответить
1

Главное, что те кто думали - очень активно тут об этом писали. 

Ответить
31

Game Pass вырезали получается?

Ответить
–10

юмор из твои шутки вырезали

Ответить
3

Ветка чеченцев каких-то

Ответить
3

Первый свой геймпас я купил в 16 лет

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Оперативный утюг

7

Лучший игровой магазин это GOG, и даже не пытайтесь доказать обратное

Ответить
24

хороший, но не лучший.
отсутствие дрм, бонусные материалы к играм и общий лаунчер - моё почтение, но по социалочке сильно проседает (отсутствие гайдов и тп)

Ответить
23

серьезно? Гайды в магазине это на столько киллерфича? И что вот вообще неудобно гайды где-то еще брать?

Ответить
24

Все мы помним, что ничто не является в магазине киллерфичей, кроме кнопки «Купить»

Ответить
12

Даже корзина оказалась капиталистическим излишеством)

Ответить
1

Киллефичей в МАГАЗИНЕ может быть только цена. PS  Если есть руководство  по-всяским выделениям, подчеркиваниям в комментариях  дайте сслыку.

Ответить
1

Если забыть, что цифровая копия игры, купленная в МАГАЗИНЕ, привязана к СЕРВИСУ намертво. 

Исключения вроде GOG, конечно, есть.

Ответить
7

В Стиме во время игры одной кнопкой вызываю оверлей и там сразу кнопка "гайды", причем они именно для той версии, в которую я играю. В некоторых играх очень помогли.
Когда ищешь в гугле, то это требует намного больше действий и многие гайды либо устаревшие, либо для пиратки.

Ответить
1

Когда ищешь в гугле первые выдачи один хрен стим 🙃

Ответить
0

Далеко не всегда. )

Ответить
0

Ну у меня так всегда. Чтобы не включать оверлей гуглю с телефона и попадаю один хрен на форум стима 

Ответить
0

Гайды в магазине это на столько киллерфича?

Да, хотя я в обычной Роспечати их брал, потому что нормальных игровых магазинов под боком не было.

Ответить
0

Да, возможность открыть гайды по игре зажатием всего двух кнопок shift+tab, вместо того, чтобы лезть в браузер, вбивать название игры, и сохранять их в закладках (когда как в стиме оно сохраняется в кликовой доступности в оверлее) - это действительно одна из киллер-фич как для сложных игр, вроде многослойных стратегий или диаблоидов в духе POE, так и в принципе для любых других.

Особенно учитывая, что куча ссылок по действительно подробным и сложным гайдам будет вести во всё те же гайды стима.

Ответить
17

по социалочке сильно проседает

Но вроде продвинулись уже неплохо. Явно быстрее развивают магазин, чем тот же EGS.

Ответить

Оперативный утюг

Лёха
–14

Вот всегда было похуй на гайды и т.д. Наоборот их ненавижу

Ответить
24

А на мастерскую с модификациями? Самая важная фишка Steam, по моему мнению.

Ответить
11

А что не так с гайдами? Я надеюсь, что ты не руководства имеешь ввиду, потому что я не понимаю, как можно ненавидеть то, что тебе никак не мешает (если тебе похуй).

Ответить
6

Особенно гайды к симуляторам и прочим сверхкомплексным играм нужно ненавидеть, да. Где базовые мнханики можно расписывать часами. И гайды по достижениям, чтобы по 500 часов на них тратить. 

Ответить
0

Лучший игровой магазин

по социалочке сильно проседает

Ох уж эти стимбои.

Ответить
1

Playnite  по производительности  количеству ошибок в работе и дизайну, на текущий момент, как мультилаунчер даст 100 очков форы. В сухом остатке только бесплатные  приложения и все. PS  ГоГ как сервис дистрибуции бездрмных  игр поддерживаю  все четырьмя конечностями, но раздули они приложение зря.

Ответить
3

Нормально ты устроился. То есть ты просто написал, а мы должны ДОКАЗЫВАТЬ обратное? Ты давай сначала доказательство своей теоремы напиши, а потом и обратное может приедет. 

Ответить
0

"самый" и "лучший" - это как понимать?

Ответить

Оперативный утюг

Pavel
0

Внутренний филолог дал пизды, так что исправляюсь, спасибо

Ответить
22

Филолог бы пизды не дал, а задокументировал и убедился в жизнеспособности и стойкости применённого вами выражения, в отличие от помешанной советской училки

Ответить
0

В прошлый раз не поленился за «намного более» ролик Микитки в ответ кинуть, а тут-то с чего назад сдавать? 

Ответить
1

Понимать как советский прескриптивизм, если вдуматься, то звучит вполне себе приемлимо

Ответить

Благородный череп

Ivan
1

Приемлемо

Ответить
1

ну блять
это слишком иронично
Ну, Марьиванна, я пьяный писал

Ответить

Благородный

Ivan
0

Не рвись

Ответить
0

вы такой лаконичный 

Ответить

Благородный

Ivan
0

.

Ответить

Благородный

Благоро…
0

Смотрю, радикальная лаконичность в чести у администрации

Ответить
0

Что такое советский прескриптивизм? Нормы написания слов "ГОЭЛРО", "Даздраперма", "Цустран"?)

Ответить
3

Это когда кофе в среднем роде (к чему в итоге кофе всё равно придёт) означает, что ты колхозник, а за "самый лучший", "позво́нишь" или "ихний" нужно непременно найти и расстрелять
Это когда язык тормозят помешанные, у которых есть только уже написанные правила, а грамматику, орфоэпию и прочая, и прочая быстро доводят до сомнительных условных стандартов, которым должен следовать каждый уважающий себя городской пролетарий, не мнивший себя позорным селюком

Ответить
0

к сожалению, в гоге есть ряд проблем с региональными платежами и с локолизациями некоторых релизов

Ответить
0

Ачивок нет, карточек нет, профиль картинкам не обмазать. Что за дела?!

Ответить

Честный украинец

Kiboune
0

Есть ачивки же

Ответить
0

Никто и не доказывает.

"Бремя доказательств лежит на утверждающем"

Вот и доказывай, что GoG не говно.

Ответить
9

Финансово не выгодно, видимо, выпускать сразу в геймпассе, на первых порах нужно срубить бабла со стартовых продаж, а потом уже выпускать где угодно

Ответить
1

Ну будто поляки просто так закинули игру в геймпасс, по доброй дружбе)

Ответить

Солидный хичхакер

Adam
0

Да это ж сколько там надо отвалить, чтоб такой ожидаемый проект "окупить". 

Ответить
9

Я думаю поляки заебались считать

Ответить
0

Учитывая количество свободной налички у Майкрософт они могли бы CDPR целиком раз 100 купить, но вопрос в том насколько им это нужно. Это я к тому, что при желании они могли бы им занести условный оборот в миллион копий за раз.

Ответить

Индивидуальный Петя

Роман
7

Нет, не могли бы, игровое полразделение у них - не основной доход, поэтому и тратить на игровую студию столько денег - дело не очень рациональное

Ответить
–2

А вы у нас крутой аналитик. Майкрософт поглощает рынки так как майкрософт в целом. У них много чго не основной доход но вкладывают не для того чтобы получить прямо сейчас а  для того чтобы вытеснить с рынка или захватить большую нишу. Тем более что они переходят на сервисную модель так что им наоборот выгодно вложится даже в большой минус чтобы взять не покупки с игроков а аудиторию которая будет жить в экосистеме и пользоваться сервисами на постоянной основе

Ответить

Индивидуальный

Виктор
14

Тут не нужно быть крутым аналитиком, чтобы понять, что Майкам не особо выгодно покупать CD Projekt Red, так как цена ошибки очень высока. Да, это обычным игрокам кажется, что стоит купить CDPR, и у владельца будет всё в шоколаде, но не всё так просто. CDPR стоит от нескольких миллиардов долларов, а это весомый кусок от прибыли. И в такой большой минус ни одна здравомыслящая компания уходить просто не станет. Да и какую аудиторию они возьмут? Если они сделают Cyberpunk эксклюзивом Хбокс, то они потеряют значимую часть дохода с PS4, а если захотят выкупить её для своих будущих эксклюзивов, то это слишком рискованное вложение, и оно вряд ли отобъется в ближайшие несколько лет. Так что вероятность покупки Майками CDPR близка к нулю

Ответить
1

При этом поляки не слишком производительны. Для гейм паса нужно игру каждые 2 года выпускать. С такими темпами от них можно рассчитывать только на карточные игрульки.

Ответить

Солидный

Виктор
0

Вряд ли народ побежит за коробками, потому что там киберпанк можно за 20 баксов купить. 

Ответить
1

Майнкрафт, кхекхе.

Ответить

Индивидуальный

MrSnippy
4

Ну тут-то выгодное вложение налицо. У него аудитория каждый год только растёт, и это можно было наблюдать, они же не купили его до релиза. Да и Майнкрафт - культурный феномен, и в его покупке выгода очевидна.
А вот с CDPR пока ничего не понятно. Да, Cyberpunk отлично продастся, но тратить такие огромные деньги на эту игровую студию смысла просто нет

Ответить
1

Я уже как то писал об этом, по моему мнению, это главная проблема их подхода к Xbox и игровому подразделению в целом, они, бывает, начинают бездумно закидывать деньгами какие то вещи (Mixer), потом с лёгкостью это дело забрасывают, потому что (по моему мнению) денег не особо жалко, могут и здесь так же поступить. Why not

Ответить
0

начинают бездумно закидывать деньгами

сложно согласиться с этим. они попробовали купить аудиторию, наблюдая за отсутствием роста миксера. в результате в определенные сроки роста не последовало, и они закрыли проект. Т.е. план был, но не сработал. Другое дело, что можно было выбрать какую-то другую стретегию: разработать/добавить киллер-фичу, попробовать не отбирать аудиторию твича, а привлечь новую каким-то другим контентом, хз короче. вероятно это не особо простая задача даже на этапе идеи. Такая же фигня у них была с мобильной ос. прям больно смотреть было на их мучения. им явно тяжело было просирать такой рынок, лол

Ответить
0

ну, на миксер слили сколько сот миллионов?
так что могли.

Ответить
0

Миллионы на миксер и миллиарды на сдпр, советую наглядно посмотреть разницу между такими цифрами

Ответить
1

откуда взялись "миллиарды"?

Ответить
0

Думаешь сдпр стоит только миллионы? Лмао

Ответить
–1

Лмао

весомый аргумент. просто охерительный. надёжный, бл%дь, как швейцарские часы.

Ответить
0

Какие аргументы лол это как доказывать что небо синее, тут нужно просто мозг иметь хоть сколько функционирующий, а если ты серьезно не понимаешь сколько они могут стоить то есть гугл. Но ладно думаю ты и гуглить не сможешь так что я не поленился и сделал за тебя, не благодари

https://screenrant.com/cd-projekt-red-ubisoft-european-companies-value-worth/amp/
As reported by Video Games Chronicle, CD Projekt's market capital has risen to $8.13 billion, just surpassing Ubisoft's current market valuation of $8.12 billion. 

Ответить
0

ну вот, первые зачатки мысли появились. продолжим воспитание.

т.е. ты полагаешь, что маркет шер — это та сумма, которую нужно уплатить, что бы купить компанию? =)

и, сразу, до кучи — так же ты, видимо, считаешь допустимым экстраполировать стоимость всей компании на одно, пусть и большое, подразделение/студию?
иначе говоря стоимость X-box (или, как минимум, всего "Experiences + Devices") равна стоимости всешо Микрософта?
=)

Ответить

Возможный паук

Ainsov
0

Если вы захотите купить всю компанию целиком - вам придётся ещё и премиум выписать к рыночной капитализации иначе акций вам никто не продаст.

А студию покупать бессмысленно, потому что она IP не владеет.

Ответить
0

студия занимается разработкой игр. они ниндзей приобрели, но ни энслейад ни дмц они не получили. и даже хеллблейд остался, насколько я помню, в собственности команды — хотя они и издают его для МС.

в данном случае, из ip можеь интересовать движок.

что до "приплатить" — совсем нет.
во-первых потому, что маркет шары часто бывают раздуты. (если ты начнёшь активно продавать, цена может быстро упасть на порядок м более)
во-вторых потому, что приобретение не требует 100% владения. более того, оно, обычно, крайне нежелательно.
достаточно контрольного/солидарного пакета. (т.е. примерно от трети стоимости)

Ответить

Возможный паук

Ainsov
1

Если ты продаёшь крупный пакет - да. Если ты хочешь купить крупный пакет - либо ебись с миноритариями, либо будь добр предложи премиум. Либо ищи того кто в жопе и ищет способ продать крупный пакет. И даже тогда он попросит премиум.

Вы занимаетесь M&A? Или так, мимокрокодил.

IP в 99% студии не владеют. Движок ваш без людей ничего не стоит, студии без людей тоже ничего не стоят.

Если это будет недружественное поглощение - у вас весь состав людей дружно перейдёт в новую студию, либо вам придётся хорошенько им пососать (читай Amazon+Zoox).

Я не смотрел холдинговую структуру CDPR, но уверен что они не идиоты и застраховались.

В любом случае с CDPR придётся поебаться. Мы недавно сманили оттуда сотрудника нужного нам, и это нам стоило усилий. Уж очень монолитная там команда.

Ответить

Солидный хичхакер

Роман
0

Да я и не сомневался в их платежеспособности, но отвалить все равно пришлось бы космическую сумму. 

Ответить
0

Игра будет продаваться на других платформах, за геймпасс МС компенсирует, вряд ли прожектам это не выгодно. А вот выгодно ли это МС и был ли вообще такой разговор хотя бы...

Ответить
9

Имхо, он там и не нужен. Куда интересней, когда в Геймпасс попадают игры, которые могут заинтересовать, но по ряду причин тратиться на них не охота или вовсе из-за хренового пиара потенциальная годнота может затеряться среди других релизов, а благодаря Геймпассу сработает сарафанное радио.

Ответить
0

А игры из Game Pass удаляют? Или они там на постоянной основе, если добавили?

Ответить
14

Игры майков навсегда, сторонние игры ротируются со временем.

Ответить
4

Есть ротация. Игры МС там на постоянку и в день релиза. Остальные периодически меняют, но доступны они достаточно долго

Ответить
0

А как это происходит? Если добавляют от стороннего издателя, сразу и дату удаления говорят?

Ответить
4

Нет, обычно раз в месяц объявляют какие игры добавят и какие игры уберут, точных дат не называют. Игры висят по несколько месяцев обычно. Какие-то дольше, какие-то меньше

Ответить
2

Нет. Когда спрос падает, тогда удаляют, видимо. Несколько месяцев игры лежат там

Ответить
0

Нет, перед удалением просто выносят их в отдельную категорию и крутят под плашкой «скоро покинет геймпасс поиграй пока не поздно».

Ответить

Оперативный утюг

Отвали
2

Удаляют

Ответить

Комментарий удален

4

А тут ранее уже некоторые губу раскатали. 

Ответить
0

1. Игра окупит себя в первую неделю .
2. Об игре будут вспоминать спустя годы и игра будет вновь в топе продаж по скидкам , несмотря на её изначально забаганное состояние , спустя время они всё выудят и игра будет конфеткой.
3. CD Project закрепляют на себе знамя лучших новых игроделов .

Итак было понятно что ее не будет в геймпасе , может быть только через года 3-4 , не тот колибр для геймпаса

Ответить

Принудительный вентилятор

ALEXXX
5

может быть только через года 3-4 , не тот колибр для геймпаса

RDR2 на второй год жизни там появилась, так что такой себе аргумент.

Ответить
0

Ну хз посмотрим

Ответить

Принудительный вентилятор

ALEXXX