Индустрия
usbpower
9367

Количество игроков в Persona 4 Golden на ПК достигло 500 тысяч Материал редакции

Этой отметки игра достигла менее чем за месяц.

В закладки

Студия Atlus сообщила, что число игроков в ПК-версию Persona Golden достигло 500 тысяч копий. На это игре потребовалось менее месяца. По этому случаю дизайнер персонажей Persona 4 Шигенори Саеджима нарисовал специальную иллюстрацию.

We're excited to announce that Persona 4 Golden has hit 500,000 players on PC! Thank you for all your support!

Character Designer Shigenori Soejima created this original sketch to celebrate. We hope you're enjoying #P4G and welcome back to the Midnight Channel! https://t.co/SlYBINYedY
Мы рады сообщить, что количество игроков в Persona 4 Golden на ПК достигло 500 тысяч человек! Благодарим вас за поддержку! Дизайнер персонажей Шигенори Саеджима подготовил по этому случаю специальную иллюстрацию.

Порт Persona 4 Golden вышел на ПК 13 июня этого года, спустя 12 лет после выхода оригинальной игры на PS2.

Сразу после выхода JRPG в Steam Atlus заявила, что релиз оказался успешным, но не стала раскрывать конкретные цифры. Игра стартовала в недельном чарте Steam c четвёртой строчки. Позднее она поднялась до второго места в топе.

{ "author_name": "usbpower", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","persona4","atlus"], "comments": 290, "likes": 213, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 168763, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jul 2020 06:42:22 +0300", "is_special": false }
0
290 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Объясните человеку, не игравшему ни в одну Persona, чем она на столько крута?
Честно пытался осилить, но за полтора часа игры все, что успел увидеть - диалоги, диалоги, много диалогов. До геймплея так и не дошёл :(

Ответить

Алюминиевый фонарь

Дмитрий
15

Полтора часа игры - это даже не вступление. 5ка разгоняется через часов 10-15. Чем нравится? Сбором и "ковкой" персон; боевкой, которая периодичнски подкидывает ситуации, где нужно понимать кого, как и каком порядке бить; социалочкой - по сути у нас тут полноценная VN, которая к тому же дает нормальные бонусы за прокачку отношача с сопартийцами. Нравится атмосфера Токио, архитектуру которой авторы хорошо передали. Чудесная музыка, swag дизайн. 
Ни разу не фан JRPG но на пятерку утупал больше 100 часов и 56+ на Royal (еще не закончил). Полезу в купленную 4ку потом, до этого пробовал на Vita.

Ответить
3

 Сбором и "ковкой" персон; боевкой, которая периодичнски подкидывает ситуации, где нужно понимать кого, как и каком порядке бить

Это прикольно первые часов пять, потом этот геймплей выдыхается и начинает приедаться. В П3 была ужасная однообразная башня, в П4 подземелья визуально разные, но все равно пиздецки нудные. Только в П5 стало более-менее интересно по данжам шастать, потому что они вручную сделаны и какие-никакие правила постоянно тасуют. Но и то, в П5 бои надоедают, потому что в какой-то момент ты оттачиваешь все нюансы боевки и действуешь по двум-трем шаблонам примерно всегда.

Кароче, как раз ради геймплея с данжами и ловлей покемонов-персон я бы рекомендовать игру не стал. Лучшее, что есть в Персоне, — это именно социалка (ну и визуально-музыкальное оформление). Если они не заходят, лучше дропать.

Ответить
2

 В П3 была ужасная однообразная башня

Да хватит пугать новичков Тартаром. После двойки с рандом энкаунтерами местные подземелья просто манна небесная. Хочешь сражайся, хочешь просто пробеги мимо. Мне надоело только ближе к концу, когда новые персоны стали большой редкостью. 

Ответить
1

Не, если раньше было ещё хуже, это не значит, что новичков не испугает башня из сотни почти одинаковых этажей.

Ответить
0

Я знал, что ты из-за этого предложения проигнорируешь все остальные, но все равно почему-то его оставил. Ну, что тут сказать? 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }