Обратная сторона исчезновения загрузочных экранов на консолях следующего поколения
Обратная сторона исчезновения загрузочных экранов на консолях следующего поколения
5.9K5.9K открытий

Некоторые игры очень зависели от длинных загрузочных экранов, используя их для подачи игроку важной информации об окружающем игровом мире или истории игры, а теперь этот метод должен быть полностью изменён.Обычная лень разработчиков.
Почему-то есть множество игр, где информация об окружающем мире вполне хорошо подаётся через различные записки, книги и описание предметов в самой игре. Тот же Horizon Zero Dawn отличный пример того как история мира рассказывается именно через различные собираемые предметы в самой игре.
Для подачи подсказок и различных туториалов имеется куча игр, в которых присутствует отдельный пункт в меню или игровой предмет-справочник, который заполняется по мере открытия тех или иных механик.

Ответить