Обратная сторона исчезновения загрузочных экранов на консолях следующего поколения
Обратная сторона исчезновения загрузочных экранов на консолях следующего поколения
5.9K5.9K открытий

"В эпоху игр на CD и DVD в любой игре, а не только в играх с открытым миром, использовались загрузочные экраны. Например, чтобы отображать дым, туман или зеркальные и отражающие поверхности."

Ответить

Может про это пытались написать?(либо автор не заметил что пишет, либо перевод кривой)

Ответить

Ждешь каждую загрузку чтобы увидеть туман в Silent Hill'е

Ответить

автор просто поленился поискать, что обозначает "smoke and mirrors"
Something that is described as smoke and mirrors is intended to make you believe that something is being done or is true, when it is notв итоге получился бред, никакой дым и зеркала не отрисовывают во время ЗАГРУЗОЧНОГО экрана

Ответить

Кстати, если хочешь кого-нибудь цитировать, то добавь символ > в начале абзаца.
Пример:
В эпоху игр на CD и DVD в любой игре, а не только в играх с открытым миром, использовались загрузочные экраны. Например, чтобы отображать дым, туман или зеркальные и отражающие поверхности.

Ответить